Кейс: продвижение православных ювелирных изделий в Instagram

Меня зовут Арсений Сыроватко, и с 2017 года я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Сегодня я расскажу о продвижении православной ювелирной мастерской в Instagram.

В закладки

После успешного продвижения ВК заказчик поставил передо мной цель - настроить рекламу в Instagram и запустить его как площадку для продвижения своего бизнеса.

С чем я начал работать:

  • Продукт - серебряные цепи, кресты и нательные иконы с позолотой и без, средний чек - около 2800 р
  • Порядка 700 различных изделий
  • Нет интернет-магазина, трафик нужно запускать на профиль-витрину в Instagram, на котором около 8 000 подписчиков
  • Есть успешный опыт продвижения этого проекта ВКонтакте
  • Время от времени меняется оффер - то -15% на первый заказ, то -50% на второй товар в заказе, и так далее
  • Целевая аудитория - православные мужчины и женщины 27-50 лет преимущественно из России, но вообще доставка доступна по всему миру

При подготовке профиля Instagram перед запуском трафика потребовалось:

  • Написать максимально понятное название профиля
  • Вынести в био конкурентные преимущества, они же УТП
  • Добавить отзывы в актуальные сторис
  • Договориться с контентщицей о том, чтобы во время акции (например, -15% на первый заказ) она добавляла соответствующую информацию в каждый пост

Вот что получилось:

«Золото» и «Литье» в хайлайтс — пожелание заказчика

Также перед запуском трафика я подключился к Leadfeed и настроил его так, чтобы после подписки на профиль заказчика новому подписчику отправлялось сообщение в директ с действующей акцией. Этот метод считается серым и ходят слухи, что Инстаграм за это может забанить профиль, но лично я с таким не сталкивался.

Вот как это выглядит:

Стоит 290 рублей в месяц и не оставит ни одного подписчика без внимания

Какие сегменты целевой аудитории я протестировал:

  • Все посетители профиля Instagram
  • Те, кто писали сообщение в Direct
  • Те, кто сохранили публикацию в Инстаграме
  • Те, кто взаимодействовали с нашей рекламой в Инстаграме
  • Всех, кто взаимодействовал со страницей этого бизнеса в Facebook
  • Всех посетителей бизнес-страницы Facebook
  • Тех, кто взаимодействовали с публикациями или рекламой этого бизнеса в Facebook
  • Тех, кто нажимали кнопку действия на рекламе в Facebook
  • Тех, кто на фейсбуке сохранили нашу страницу или публикацию
  • Людей, которые посмотрели минимум 3 секунды наших видео в Инстаграме
  • Людей, которые посмотрели минимум 75% наших видео в Инстаграме
  • Lookalike-аудитории от всего вышеописанного, получилось 12 аудиторий
  • Lookalike от клиентов бизнеса из ВК

Отдельный разговор - использование интересов в кабинете Facebook.

Я сделал упор на две аудитории: первая - люди, которые интересуются одновременно православной церковью и ювелирными изделиями. Вторая - те, кто интересуются православной церковью и соответствуют интересам касательно ведения бизнеса: предприниматели, директора различных направлений, регулярно путешествующие, словом, всё, что про деньги. Вот так это выглядит:

Как следует из названия аудитории, я в отдельные аудитории выделял женщин и мужчин, а также отделил москвичей от жителей других регионов.

При создании рекламы я руководствовался следующими идеями:

  • В заголовке промопоста нужно сделать обращение, которое сразу заинтересует аудиторию, либо в котором аудитория себя узнает. Промахнулись с заголовком, не зацепили аудиторию - слили бюджет
  • В теле объявления нужно сделать аудитории предложение - самое время рассказать о наших акциях
  • Можно сразу рассказать о всех наших преимуществах, но на данном проекте это не оправдало себя, трафик с длинного поста дороже
  • В финале нужно сделать призыв к действию, или CTA - без него стоимость ключевого действия будет выше
  • При рекламе ВКонтакте простые фото из отзывов вызывают отклик заметно лучше, чем вылизанные в фотошопе, так что их протестировать обязательно
  • Если есть короткое видео, где товар показан лицом, его тоже берём в рекламу

Как это выглядит на деле:

Рекламу в Stories я тоже протестировал, но трафик с неё был очень дорогой, и эту рекламу я сразу выключил. Выглядела она, например, вот так:

ВКонтакте картинка с этими цепями всегда отлично заходила, а тут — промах. Ну, бывает :)

Теперь о цифрах.

За трехмесячный период рекламный бюджет составил 94 165 ₽.

Получено 17 935 кликов по ссылке, средняя стоимость клика 5,25 ₽. Здесь не учтены переходы в профиль инстаграм по ссылке над картинкой промопоста и по @ссылке, так что на самом деле переходов значительно больше.

Точную информацию по количеству лидов и заказов привести не могу, но окупаемость инвестиций (ROMI) составила 339%.

Остались вопросы? Пишите мне: https://vk.me/syrowatko

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Арсений Сыроватко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -3, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92297, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Nov 2019 16:57:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92297, "author_id": 393596, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92297\/get","add":"\/comments\/92297\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92297"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Бюджет * на окупаемость / средний чек = примерно 114 заказов 

Ответить
0

Связаться с автором кейса в Телеграме: https://t.me/syrowatko

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }