{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Исследование: как поправки повлияли на рекламный рынок в России и за ее пределами

Сегодня мы хотим поделиться с вами своими мыслями и наблюдениями о том, как последние изменения в законе о рекламе повлияли на нашу работу. Это касается не только нас, работающих в России, но и открывает новые горизонты для иностранных компаний, которые хотят донести свою рекламу до российских пользователей.

Как изменился рынок в России?

С введением новых правил игры наш рекламный мир немного вздрогнул. Вот основные моменты, которые стоит выделить:

  • Больше вложений: мы стали больше тратить — не только денег, но и времени, чтобы все наши рекламные кампании соответствовали новым требованиям. Это как игра в высшей лиге, где правила строже, а игра — интереснее.
  • Прозрачность: скажем вам по секрету, эти изменения сделали наш рынок чище. Теперь каждый знает, что все играют по правилам.

А как на это отреагировал мир?

Не только мы, в России, столкнулись с этими изменениями. Иностранные компании, которые хотят работать с российскими пользователями, тоже вступили в игру. И вот что интересно:

  • Новые правила для всех: теперь, если вы хотите играть на нашем поле, придется играть по нашим правилам. И это касается всех, кто хочет рекламироваться в России.
  • Больше рисков, больше возможностей: да, стало сложнее, но в то же время и интереснее. Иностранные компании начали более тщательно подходить к своим рекламным кампаниям.
  • Передумать или переиграть: некоторые решили, что игра не стоит свеч, а некоторые, напротив, нашли новые способы, как быть успешными в этих условиях.

Итоги для рынка

Что ж, нововведения действительно изменили правила игры. Мы стали более организованными, наш рынок стал чище и прозрачнее. Да, пришлось немного потрудиться, но зато теперь мы можем быть уверены, что играем честно. И это ведь главное, правда?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы быть в курсе актуальных новостей в мире диджитал маркетинга!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null