Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине
Электро самолёт
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
5 главных косяков веб-студий, которые делают сайты мертворожденными в SEO

Наш опыт — 54 сайта за последние два года. Почти все из них мы переделывали.

5 главных косяков веб-студий, которые делают сайты мертворожденными в SEO
2222

Николай, вы понимаете, что проекты по методологии waterfall в современном мире в большей степени - мертворожденные?
Не зря весь технологичный мир перешел на agail.

Бизнес с помощью сайта решают далеко не одну задачу, и решить их все разом при разработки сайта - значит затянуть процесс реализации сайта в разы.

Именно поэтому сначала делают простой сайт, потом докручивают весь необходимый функционал.

Ну и простите, кинусь тапком за высказывание «интернет-магазин с амбициями роста до многотысячного ассортимента был изначально сделан на Wordpress». Wordpress самая популярная платформа в мире. На ней 40% всех сайтов сделано.
Такое высказывание говорит о вашей не компетенции в вопросе.

3

Если сайт нужен, чтоб был — вопросов нет. Но часто бизнес приходит в разработку с ожиданиями «сделаем сайт и начнем продвижение, будет прибыль, можно будет откусить от нее на развитие и доработки». И что это за MVP, если туда нельзя привести трафик? Следующая стадия такого MVP — продолжать пожирать бюджет на доработки, не давая прибыли. Та же структура важна не только для сеошки, но и для платного трафика, того же управления товарными РК на базе фидов. Вот выйти на маркетплейсы, пока пилится сайт с каталогом — решение.

А WP вроде бы позиционируется как платформа, которая идеальна для контентных проектов (поправьте, если не права, я тут не эксперт). Сделать можно что угодно, но потом при поддержке и развитии издержки больше, чем на CMS, заточенной на еком.

1

1) Да, мы тоже в проектах учитываем time to market и часто настаиваем на быстром запуске MVP. Один из наших последних кейсов как раз про это https://up-advert.ru/medandmore

И здесь я не вижу никакого противоречия в том, чтобы MVP сразу был нормально оптимизирован с точки зрения сеошки, тем более если заказачик рассчитывает в дальнейшем на доход с органического поиска.

2) Ожидал, что к тезису про ВП будут вопросы)) Не имею ничего против Вордпресса, как к CMS в целом. Но по нашему опыту, именно для интернет-магазинов с большим ассортиментом есть более удачные и дальновидные решения, чем ВП

Кто вообще закладывает в MVP SEO?
MVP - минимально жизнеспособный продукт. SEO для жизнедеятельности не обязательно. (Если, конечно, у вас продукт не сайт-статейник)

Кто вообще закладывает в MVP SEO?Дальновидные?
Почему бы и не учесть? Уже на старте будет а) понимание нюансов спроса (через семантику); б) анализ конкурентов в этих ваших интернетах (а его по-любому нужно делать, так почему бы не собрать параллельно сведения о том, как продвигаются конкуренты, + их СЯ).
SEO для жизнедеятельности не обязательно.Да, но мало кто потом не хочет получать трафик из поиска. А ведь можно сделать посадочные страницы под MVP сразу с тем, чтобы при развитии проекта уже имеющиеся страницы не нужно было переделывать под SEO.

1

Если обсуждать критерии MVP по методичке, то вы, конечно, правы. Но есть проекты, не только статейники, где делается ставка на SEO. А еще есть реалии рынка, где заказчики из малого бизнеса не могут поддержать темп спринтов, даже на уровне предоставления своевременной обратной связи. Приходится искать компромисс между минимально жизнеспособным продуктом и приемлемым продуктом. Поэтому, повторюсь, не вижу здесь противоречия.

"Но по нашему опыту, именно для интернет-магазинов с большим ассортиментом есть более удачные и дальновидные решения, чем ВП"

Подскажите примеры решений "из коробки" для магазинов с большим ассортиментом:) Битрикс, или есть ещё что-то круче?)

Я не автор, но думаю, что проще сами прочекать, что используют современные крупные магазины.

[]