{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как эффективнее продвигать посты в Инстаграм?

Есть два способа продвижения постов в Инстраграм. Продемонстрирую их на примере инстаграм-аккаунта интернет-магазина coffeeok - @coffeeok.com.ua

Первый способ очевидный:

​Продвижение публикации с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко

Но данный способ дает нам достаточно скудные возможности таргетинга:

  • Гео
  • Пол/Возраст
  • Ряд интересов
Все возможности таргетинга с помощью встроенного инструментария Инстаграм Олег Ткаченко

При этом интересы НЕ являются взаимоисключаемыми. То есть, если вы выберете “Рестораны” и “Программисты” - это не будет аудиторией программистов, которые ходят по ресторанам!

Туда попадут и программисты, которые НЕ ходят по ресторанам.

И люди, которые ходят по ресторанам, но НЕ являются программистами.

Но есть второй способ продвижения постов в Инстаграм через кабинет Business Manager Facebook.

Там в рекламном кабинете Adsmanager мы создаем кампанию, например, с целью “Охват”:

​Создаем рекламную кампанию с целью "Охват" Олег Ткаченко

На уровне группы объявлений делаем более интересные взаимоисключаемые таргетинги:

​Настраиваем взаимоисключаемые интересы - сужаем аудиторию Олег Ткаченко

Также можем использовать другие возможности настроек группы объявлений. Например, выбрать только людей, которые пользуются iOS версии 8.0+ и подключены к wi-fi:

Дополнительные возможности тонких настроек на уровне группы объявлений​ Олег Ткаченко

И обязательно выбираем плейсмент ТОЛЬКО - “Лента Instagram”:

​Выбираем плейсмент - "Лента Instagram" Олег Ткаченко

После этого, на этапе создания объявления, выбираем аккаунт Инстаграм (он предварительно должен быть подвязан к аккаунту Фейсбук) и нажимаем вкладку “Использовать существующую публикацию”:

​Используем существующую публикацию Инстаграм в качестве рекламного объявления Олег Ткаченко

При выборе публикации важно убедиться, что выбрана именно вкладка "Instagram":

Выбираем необходимую публикацию для продвижения Олег Ткаченко

Теперь Вы можете продвигать обычный пост Инстаграм, но с гораздо бОльшими возможностями таргетинга!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Статья о том, что существует Facebook Business Manager. Спасибо, Капитан Очевидность.

VC, как к вам такие статьи проходят модерацию? Еще и с такими кликбейтными заголовками. Это уровень Спарка, хотя даже туда такое брать не стоит. Спарк уже потерян, но хотя бы VC не превращайте в помойку из подобного мусора.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ткаченко
Автор

Спасибо за коммент. Статья действительно не про какие-то тонкие настройки рекламного кабинета или какие-то мегауспешные кейсы... 

Но, в действительности, тема актуальна. И многие, с кем я общался, не знали об этой возможности. Они просто продвигали публикации посредством встроенной функции инстраграм и хаили его за ограниченные возможности таргетинга.
Это и стало причиной написания статьи.

И на данный момент у статьи 1к просмотров и 100 человек, добивывших ее в закладки. Это каждый 10-й. Надеюсь, это говорит о том, что она оказалась многим полезна.

То, что для Вас эта инфа оказалась очевидна - говорит о том, что вы опытный спец. Делитесь своим опытом) Также поможете многим узнать что-то новое и полезное.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Или о том, что каждый 10-й не прочитал статью и надеется сделать это в следующей жизни)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ткаченко
Автор

Или так)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Цыбынюк

Спасибо, очень полезная информация:)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Polishhuk

Вот конкретная инструкция, как запустить продвижение существующего поста в профиле на любую аудиторию. А не то, что в этой статье.

https://youtu.be/4FwqdLgT0sQ

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ерещенко

Верно , но спорно. Из инсты получается дешевле поднимать пост раза в 1,5. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ткаченко
Автор

Елена, что Вы имеете в виду под "дешевле"?
CPM? Стоимость охвата? Тогда возможно. 

Но если цель "продажи" - важнее попасть в более релевантную аудиторию, верно? 
Пусть стоимость охвата там будет дороже, но стоимость привлечения заказа - дешевле. 

Все зависит от целей. И.. "Надо тестить" (с) :)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда