Персонализированные лэндинги в b2b. Что это и зачем нужно?

Год назад я начала работать с инструментом LinkedIn PointDrive. Это приложение позволяет делать лэндинги за 15 минут.

Сегодня все, кто работает в продажах и маркетинге, успели почувствовать, что цифровая революция основательно прошлась по всем этапам взаимодействия с потребителями. Клиенты выбирают продукты и услуги из дома, им звонят роботы, встречи проводятся в Skype или Zoom, счета оплачиваются парой кликов в приложении банка, продукты доставляются прямо до двери, услуги оказываются удаленно. Чтобы эта цепочка работала без косяков - нужно тщательно проработать коммуникацию на каждом из этапов продаж, начиная с момента привлечения внимания к продукту/услуге. На этапе начала общения нам помогают лэндинговые страницы. LinkedIn PointDrive позволяет сделать лэндинг персонализированным, например, для клиентов из одной компании или из одной индустрии.

Элементы лэндинга

Вот так выглядит лэндинг, который я подготовила для написания этой заметки. Он состоит из обложки, обычно она стандартная синего цвета, но если у вас корпоративный аккаунт, то туда можно подгрузить фотографии бренда. Потом на этом фоне вы пишите заголовок. Контактная информация, фотка и должность подгружаются автоматически из вашего профиля в LinkedIn.

Ссылка на лэндинг: https://ptdrv.linkedin.com/nuerigh​

Дальше идёт поле с небольшой преамбулой, здесь можно кратко рассказать, чем ваша компания занимается/что за продукт/про содержание одностраничника.

Основная часть состоит из блоков контента, который вы хотите показать клиенту. Здесь могут быть видео, презентации, ссылки на сайты ваших продуктов, фотографии. Мой одностраничник состоит из трёх блоков, чтобы показать вам, как на лэндинге работают разные форматы контента, но вы можете добавить больше блоков.

Последняя часть -- это завершающий блок, куда вы можете добавить информацию, которая не уместилась в другие блоки. Например, адрес компании и путь, как добраться (если месторасположение важно для клиентов); call-to-action; упомянуть ваших самых крутых заказчиков и т.д.

Как клиент увидит лэндинг?

Ссылку на такой персонализированный лэндинг можно отправлять на почту и в личные сообщения вашей группе клиентов в LinkedIn, WhatsApp, Telegram и других мессенджерах. Но удостоверьтесь, что заказчики действительно заходят в соцсеть, мессенджеры.

Аналитика

После отправки лэндинга можно посмотреть количество открытий, время и продолжительность просмотра, какие именно блоки были просмотрены. Эти данные помогают сформировать воронку и выстроить дальнейшую коммуникацию с клиентом.

Кому подойдет LinkedIn PointDrive?

Как вы видите, инструмент интересный и незамыленный, но прежде, чем начать им пользоваться, нужно учитывать несколько моментов:

1. LinkedIn PointDrive доступен только после подключения премиум-пакета Sales. Стоит пакет 65 USD за месяц. Подробнее про содержание пакета можно почитать здесь.

2. В связи с ограниченной работой LinkedIn в России нужно убедиться, что ваши клиенты имеют доступ к соцсети и её сервисам. Если доступа нет - они лэндинг не откроют. Я отправляла PointDrive пользователям из СНГ и Германии -- проблем с открытием не было.

3. Инструмент будет полезен компаниям, которые продают через визуал. Например, представитель IT-индустрии, который продает с помощью предзаписанных демонстраций систем или дизайнерские агенства, где конечные продукты -- и есть главный аргумент для продаж.

Полезна ли вам эта заметка?
Да
Нет
Неактуальная для меня тема
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Кирилл Трубецкой

Всё бы ничего, но linkedin заблокирован, чтобы его увидеть

Ответить
Развернуть ветку
Евгений GetSales.io

Можно скачать много прокси плагинов для браузера гугл хром. Абсолютно бесплатно и заходить на Linkedin без проблем)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

А зачем мне эти лишние телодвижения?
Если стандартно не работает, значит сервис не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений GetSales.io

Значит вы просто не используете linkedin в работе и не понимаете его ценности в поиске клиентов.

Для поиска деловых контактов это идеальный инструмент. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

В поиске клиентов я использую другие сервисы

Ответить
Развернуть ветку
Евгений GetSales.io

А какие сервисы используете вы? Поделитесь пожалуйста. Может что то новое узнаю

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

Нового ничего
У нас разная ЦА
Мне достаточно FB и сарафана

Ответить
Развернуть ветку
Евгений GetSales.io

Спасибо за ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Использовали linkedin пока он работал, действительно, хорошо и удобно было. После блокировки большинство наших партнёров оттуда исчезло. 
Вот и всё. Да и вообще -соцсеть не почесалась, чтобы выполнить закон, ну и фиг с ними. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений GetSales.io

Вы правы. Но кто то остался) я больше скажу есть некоторые провайдеры который не блокируют Linkedin)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

Эти провайдеры значит не в РФ трафик берут и в обход принятых законов ведут юридическую деятельность
С такими работать опасно

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Эти провайдеры значит не в РФ трафик берут ... С такими работать опасно

Чем именно опасно?
В зарубежный трафик могут вирусы подмешивать? Содомией его разбавлять?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

Причём тут вирусы и прочая дичь?
Ваша информация по протоколу ARP утекает тому у кого провайдер арендует ipv4
Видимо сетевая безопасность вам не знакома

Ответить
Развернуть ветку
Евгений GetSales.io

А телеграм вы используете?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

Вот телеграмм у меня не заблокирован)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений GetSales.io

Когда его блокировали все использовали прокси и ничего) 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

Не поверите, ни разу прокси не ставил
Может просто оператор хороший

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Если стандартно не работает, значит сервис не нужен.

Т.е. после того, как у вас летом отключают горячую воду, вы перестаёте ей пользоваться в принципе и вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Трубецкой

Отчасти вы правы, я прибегаю к (прокси) кипятильнику и газовой плите.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кулешов

Очень интересная статья. Большое спасибо. 
Буду использовать эти инструменты в своей работе. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений GetSales.io

Здравствуйте. Мы работаем в сфере b2b. 

У нас есть удобный плагин для google Chrome. С его помощью удобно получать информацию о linkedin аккаунте и в дальнейшем получать информацию о том заходил ли он на ваш сайт и какие посещал страницы. 

Только стоит он не 65 USD, а вы платите только за MQL
Если заинтересует -  https://whovisited.me/

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда