Кейс «Dostaевского»: как мы увеличили количество уникальных клиентов на 10,5%
С 23 октября по 03 ноября мы развернули массовую рекламную кампанию для своих клиентов в честь Хэллоуина. Рассказываем, какая механика стала наиболее привлекательной и как она повлияла на динамику заказов и увеличила количество уникальных клиентов.
Задача
Перед нами стояла задача повысить лояльность к бренду, вызвать позитивные эмоции. Нам хотелось создать какой-то интерактив именно во время праздника, чтобы было весело и интересно. Мы решили создать маску для Instagram, придумали квест во «ВКонтакте» и запустили игру на сайте.
Разработка и реализация идеи
Мы решили охватить максимальное количество соцсетей и разработали несколько самостоятельных активностей, интересных для каждого клиента.
Как обвалилась система обработки заказов в «Dostaевском»
На официальном сайте мы запустили игру «Поймай кота» во время заказа. При выборе блюда на экране появлялись анимационные коты, при клике на которых всплывали промокоды со скидками на позиции в меню. Для клиента привычный заказ еды превратился в игру с призами.
Так как посещаемость сайта каждый год стабильно растёт, сложно отметить, насколько она поднялась в сравнении с прошлым годом конкретно из-за активностей в Хэллоуин. Однако количество уникальных посетителей составило 89 550! Судя по аналитике «Вебвизора», человек находился на сайте дольше обычного, даже осуществив основной заказ.
Это заметно увеличивало шансы акцентирования внимания клиента на дополнительные позиции в меню, которые в привычный день он бы не заметил из-за целенаправленного выбора.
К сожалению, минусы данной механики также ощутимы: мы не рассчитывали, что людям настолько понравится игра, что даже после нескольких выигрышей человек продолжит кликать на всплывающих героев. Спустя несколько часов возникла ощутимая нехватка продукции, что требовало оперативной реакции.
Помимо онлайн-активности, мы продолжили ежегодную традицию размещения промокодов на чеках, которые дарили дополнительную скидку на последующую доставку. Механика проверенная, так что мы решили не упускать возможность порадовать клиентов.
Бэд Дед
Сейчас политика Instagram жёстко регламентирует разработку масок. Пользователи жалуются, что больше не могут использовать любимые фильтры, так как блокируется контент, связанный с пластической хирургией и деформацией лица. В этой ситуации сложно создать какой-то уникальный, при этом не нарушающий права пользования продукт. Нам это удалось, причём наша маска достаточно быстро прошла модерацию.
Маской «Dostaевского» за несколько дней воспользовались сотни уникальных пользователей, заказавших еду по промокоду.
Команда Dostaевского запустила квест во «ВКонтакте», после прохождения которого пользователь получал специальный промокод на скидку в меню.
Результаты кампании
В прошлом году во время Хэллоуина «Dostaевский» подготовил к празднику специальное авторское меню, но не вовлекал клиентов в интерактив и не использовал дополнительные промокоды. Статистика текущего года показывает, что благодаря внедрению активностей интерес к компании заметно вырос.
Среди заказов, сделанных в период акции, 10,5% составили новые клиенты. А количество заказов и выручка выросли на 7% и +6,8% (неделя Х к предыдущей неделе).
После анализа статистики мы можем на собственном примере утверждать, что любые активности работают на компанию, увеличивая внимание и лояльность аудитории. Здесь важно не переусердствовать с внедрением механик, так как излишнее многообразие может рассеять внимание от уникального свойства продукта.
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий, поправили
Дорогой Достаевский! В данный момент времени невозможна доставка на огромный участок от Кутузовского до Мичуринского проспектов (г. Москва). И уже длительное время, порядка месяца. Подскажите, будет ли решаться проблема? И если будет, то когда?
Здравствуйте, по техническим причинам доставка приостановлена. Пока нет информации возобновится ли доставка в данную зону.
Рекламка стремная.
Меняйте креативщиков.