{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 272 заявки из «ВКонтакте» по 249 рублей на изготовление мебели в регионах

О проекте

Региональная компания занимающаяся производством корпусной мебели на заказ. По данным Википедии, население города - 539 789 человек. Спрос сформированный, есть несколько крупных игроков на рынке. Большинство конкурентов продвигаются через контекст.У заказчика основной источник трафика - это группа в ВК.
До меня проектом занималось другое агентство. Со слов заказчика, вначале все было хорошо, а потом просто перестали его "слышать". В планах было освоение соседнего региона, попросил настроить кампанию, спустя несколько недель, в сухом остатке 1 объявление с расходом в 500р и никаких сдвигов. В общем на проект просто забили...

С чего начали?

Провел аудит, доработали оформление группы, проанализировал рекламные кампании за предыдущий период. Это дало понимание, что уже тестировали, что сработало хорошо, а что сработало плохо, чтоб не повторять одни ошибки дважды. :)

Гипотезы для тестирования

Ранее весь трафик шел в приложение uCalc, стоимость заявки не устраивала.

Приложение uCalc​ https://vc.ru/u/272690-alexandr-inhard

Решили протестировать еще несколько механик:

  • продвижение опросов с дальнейшим диалогом, с теми кому нужна кухня прямо сейчас
  • трафик на лидформу внутри ВК с целью записи на замер

Поговорим о целевой аудитории

Аудитория сегментировалась по ГЕО, полу, возрасту и интересам. Собирались некоторые сегменты через парсер. Кроме этого, разделение происходило по "теплоте" ЦА. Для каждого сегмента в последствии делали свое предложение (рекламный посыл).
Вот, что из этого получилось:

  • Недавно вступившие в группы мебели
  • Недавно вступившие в группы кухонь
  • Недавно вступившие в группы ЖК
  • Недавно вступившие в группы ремонт
  • Недавно вступившие в группы дизайн интерьера
  • Все участники групп ЖК
  • Все участники групп кухонь
  • Все участники групп мебели
  • Все участники групп ремонт и отделка
  • От 2-х активностей в группах кухонь
  • От 2-х активностей в группах дизайн интерьера
  • От 3-х активностей в группах ЖК
  • Пребывают одновременно в 2-х группах кухонь
  • Пребывают одновременно в 2-х группах мебели
  • По интересам внутри ВК мебель
  • По интересам внутри ВК дизайн интерьера
  • По интересам внутри ВК ремонт
  • По аудитории участников групп топовых магазинов мебели и предметов интерьера (Икея, Касторама, Леруа мерлен, Оби, Мария и тд)
  • Широкие аудитории (Гео + пол + возраст)

Лучшими сегментами на сегодняшний день являются

Участники групп кухонь, мебели, ремонта, аудитория групп мебельных магазинов и настройка в кабинете ВК по интересам "мебель".

Некоторые объявления показавшие лучший результат

А что еще сделали?

Запустили продвижение постов сообщества с последними работами по ЦА. Это дало много коммерческих комментариев и обращений в сообщения группы. Но такие лиды, как и с постов с опросом менее теплые. "Нужно, но позже". Протестировали боковой формат (ТГБ). Дорого, не эффективно.

Было решено работать над снижением стоимости лида в кампаниях которые ведут на uCalc и периодически подогревать аудиторию постами с установленными кухнями, шкафами.

К чему все это привело

В результате удалось найти золотую середину между количеством и качеством обращений в компанию, поставить лидогенерацию в ВК на стабильный поток.

Скрин рекламного кабинета из ВК​
Скрин общей статистики

В следующем месяце планируем покорять Instagram и тестировать лидген в связке с сайтом.

Если возникли вопросы - готов на них ответить в комментариях или пишите в ВК

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null