Таргет в инстаграм в бьюти индустрии. Услуга - маникюр. Кейс

Привет, друзья! Решил написать серию статей о том, как мы в компании интернет маркетинга РЕЗУЛЬТАТ делаем, собственно, результат в нише бьюти индустрии. Ногти, волосы, макияж и так далее.

В закладки

Начнем с самого простого - услуги маникюр. Обычно всегда рекламируем комплекс, потому что так выходит самый дешевый и эффективный результат. Люди любят комплексы. Отдельные услуги уже редко берут. Даже в Маке уже комбо обеды продают.

Какие бывают комплексы в нише маникюр:

1. Снятие чужого покрытия + Маникюр + Покрытие (классическое или дизайн) в ценах от 700 - 2100 рублей, обычно.

2. Наращивание ногтей + Маникюр + Покрытие гель-лак в пределах цены от 1000 до 3000 рублей.

3. Маникюр + Выравнивание ногтей + Покрытие гель-лак

4. Маникюр + Педикюр и так далее.

В рекламе на услуги в бьюти индустрии нужно понимать, что первый клиент большой прибыли не приносит. Прибыль дает его повторный визит. Поэтому важно, чтобы Ваш бизнес умел запускать входящий трафик на повторные визиты и допродажи. У наших партнеров показатели разнятся: в Челнах, например, приходится до 60% возврат клиента и 30% выручки - это допродажи.

Поэтому цель в таргете заключается не просто сделать большое количество лидов, а привести такого клиента, который заинтересован в том, чтобы прийти в салон, попробовать услуги и решить ходить ему дальше или же отправиться в другой. А задача салона оказать свою услугу качественно, а также сделать визит клиента сказочным.

Какие задачи перед нами ставят партнеры:

Привлечение дешевых клиентов на сеанс маникюра или педикюра

Увеличить охват рекламы с целью популяризации салона среди ЦА

Такие результаты они получают:

Каждому партнеру привлекли много клиентов с таргета в инстаграм

За счет широкой аудитории и правильного таргетинга 40% трафика переходит в инстаграм аккаунта и в дальнейшем закрываются в клиентов.

Целевая аудитория в данной нише - это девушки в возрасте 18 - 45 лет. Мы определяем несколько форматов настройки:

  • Интересы целевые

Маникюр, Педикюр, Шеллак, Наращивание ногтей

  • Интересы по тематике

СПА, Салон Красоты, Ресницы, Брови

  • Похожая аудитория

Это аудитория которая как либо взаимодействующая с аккаунтом инстаграм, заходила в лид форму или являющаяся уже клиентами салона, а также собранные базы и трафик с сайта.

Look-a-like(англ. – “двойник”, “похожий”), или же look-alike – это средство маркетологов, с помощью которого можно таргетироваться на пользователей, поведение которых похоже на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, добавил в корзину, заполнил форму, подписался на рассылку, что-то скачал.

  • Готовая база клиентов

У многих салонов есть своя база постоянных клиентов. На их основе создается аудитория, которая будет одной из самых релевантных для рекламы.

  • Собранная аудитория с парсеров

Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.

  • Премиум на основе интересов

Фитнес, Предметы Роскоши, Бизнес - класс и так далее.

Трафик льем только на лид формы.

Мы специализируемся на том, чтобы приводить горячих лидов, которые уже готовы записаться на сеанс и прийти в салон за оказанием услуги.

В современном мире нельзя долго ходить вокруг клиентов, решение принимается быстро. Поэтому связка ПОЛУЧИТЬ ЛИДА - СРАЗУ ПОЗВОНИТЬ - ЗАПИСАТЬ НА СЕАНС работает безотказно.

! Для того, чтобы лиды быстро приходили партнеру в СRМ, гугл таблицу, почту или телеграм мы используем сервис ALBATO. Обратная связь моментальная.

Лидогенерация (Lead Generation) — это процесс поиска и выявления потенциальных клиентов для продуктов или услуг вашего бизнеса. Генерация лидов происходит на всех этапах воронки продаж, и состоит из двух компонентов: получение трафика и его обработка.

Лид — это потенциальный клиент из целевой аудитории. Лиды в продажах отличаются от лидов в маркетинге. В зависимости от этапа воронки продаж, лиды классифицируют на:

  • Холодные (не слышали о продукте)
  • Теплые (слышали, но пока не готовы к покупке)
  • Горячие (готовы купить прямо сейчас)
​https://clubshuttle.ru/chto-takoe-lidogeneratsiya-prostymi-slovami картинку и определение взял отсюда

Результат лидогенерации выражается в получении контактной информации о лидах, таких как номер телефона, адрес профиля в социальных сетях, адрес электронной почты и другие.

Теперь статистика!

​Статистика с результатами таргетинга в городе Москва. Услуга - маникюр. 281 лид по цене 38 рублей.
​Статистика с результатами таргетинга в городе Москва. Услуга - маникюр. Сегмент - Премиум.

281 лид по цене 38 рублей.

​Статистика с результатами таргетинга в городе Харьков. Услуга - маникюр. 525 лидов по цене 0,80 евро.
​Статистика с результатами таргетинга в городе Харьков. Услуга - маникюр. 400 лидов по цене 0,40 евро. Услуга - Брови, о ней позже :)
​Статистика с результатами таргетинга в городе Набережные Челны. Услуга - маникюр. 125 лидов по цене 15 рублей. 
​Это статистика партнера в Казани. Ведем трафик на лид форму и в аккаунт инстаграм.

По этой ссылке можете посмотреть некоторые креативы, сюда выкладывать их не стал.

По этой ссылке некоторые настройки аудиторий.

Молодцы, что дочитали до конца. Скоро сделаю статью таргет на ресницы и брови. Вы можете написать мне Вконтакте по всем вопросам или тут в комментах. Благодарю.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сычугов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 6, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92506, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 21:00:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92506, "author_id": 81519, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92506\/get","add":"\/comments\/92506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Крутой кейс, много фактуру. 
С помощью какого сервиса делали видео креатив? 

Ответить
0

Спасибо) Дизайнер пользуется несколькими сервисами и программами для создания креативов:
- supa, crello, canva, quick и еще какие-то приложения с шаблонами сторис или ленты
- adobe photoshop, Adobe Premiere Pro, After Effects, Adobe Illustrator.

Ответить
0

Спасибо за кейс, Александр!
Все обстоятельно и по делу.

В дополнение читателям, хотел бы поделиться недавно написанной статьей на тему Маркетинг услуг: https://www.adwai.digital/blog/marketing_uslug

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }