Маркетинг
Alina Tolmacheva

Реклама в футболе: Как ЦСКА и «Зенит» готовятся к новому игровому сезону

13 июня ФК ЦСКА совместно с Adidas выпустил рекламный ролик с презентацией новой формы команды.

В преддверии Чемпионата России по футболу ЦП вспомнил летние кампании ЦСКА и «Зенита».

ЦСКА и Adidas в своем ролике показали детей, играющих в футбол и внезапно сталкивающихся с командой ЦСКА, после чего они вместе продолжают игру.

Также клуб вместе с компанией продемонстрировал два варианта формы сезона 2015/2016 — домашнюю и гостевую. Первый состоит из красного и синего цветов, являющихся официальными оттенками команды, а второй — из салатового.

Как сообщает издание Sostav.ru, «традиционные цвета, по замыслу компаний, должны отсылать к богатой истории клуба, а необычная салатовая раскраска показать открытость футбольного клуба к будущим переменам и готовность к самым смелым экспериментам».

«Зенит» также недавно выпустил ролик в честь своего юбилея. Снятый режиссером Федором Бондарчуком одноминутный фильм, по замыслу авторов, призван отразить те эмоции, которые вызывает игра футболистов у болельщиков.

Фёдор Бондарчук рассказал об идее ролика.

Фёдор Бондарчукроссийский режиссер, продюсер и артист

Мне была интересна история города, истории разных людей, болеющих за свою любимую команду, которая является неотъемлемой частью Петербурга. В последнее время я практически полжизни провожу в вашем городе. Я вижу, что «Зенит» здесь живет отдельной жизнью, это один из его символов: есть Эрмитаж, Гергиев (российский дирижёр, художественный руководитель Мариинского театра — прим. ред.) и Мариинка, Михайловский театр, и есть «Зенит».

Со стороны это очень сильно чувствуется: может, петербуржцы к этому привыкли, а, например, москвичи очень хорошо видят это единство города в страсти к футболу. Наше кино совсем не про футбол, не про футболистов, это всё про город, про его улицы. Мы придумали историю про город, в котором любимая команда является одной из главных составляющих жизни. Здесь и офисные сотрудники, и рабочие порта, и интеллигенция, и просто фанаты-рыбаки, которые на Неве ловят корюшку, и хипстеры, и спортсмены. Плюс сам город как архитектурный памятник, в котором существует «Зенит».

Президент футбольного клуба Александр Дюков поделился информацией о создании клипа.

Александр ДюковПрезидент футбольного клуба «Зенит»

Съемки проходили в важных для Петербурга местах — на Стрелке Васильевского острова, в Университете, Михайловском театре, на стадионе «Петровский». Футбол часто упрекают в чрезмерной эмоциональности болельщиков, но надо учитывать, что футбол — это прежде всего именно эмоции.

Нам было важно показать, что эмоции не обязательно тождественны агрессии. В этом ролике мы хотели сказать, что «Зенит» — это уникальная и многоплановая эмоция, связывающая всех болельщиков клуба. И она не только существует во время матча, но и постоянно присутствует в сердцах людей.

Чуть ранее, в начале июня, «Зенит» снялся для рекламной кампании Nike в стиле русской аристократии 19 века в интерьерах Синей гостиной Юсуповского дворца в Петербурге.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0441\u043a\u0430_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0446\u0441\u043a\u0430","\u0444\u0443\u0442\u0431\u043e\u043b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u0435\u043d\u0438\u0442_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0437\u0435\u043d\u0438\u0442"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9258, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2015 19:56:56 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Акинфеев даже от школьника пропустил.

4

Спасибо ЦП, что не забываете о и спорте.

3

ЦСКА выглядят как банда гопников. Даже фш не слишком помогает.

2

Так и должно быть. На фото Вернблум, Игнашевич, Березы. Каратели, которые "переломали" не одну пару ног незадачливым оппонентам ;)

0

В ролике ЦСКА футболисты настолько наигранно радуются - полный булщит, у Зенита отсыл к популярному сейчас ретро, но ролик только чуть-чуть лучше, как на урок занудной литераторши попал.

Из последнего - очень крутая реклама графити у Nike #ГТО #ятольколучше

1

Об этой кампании подробно писали отдельно http://siliconrus.com/2015/07/nike-russian-ads/

0

Попытка поднять интерес к футболу у россиян, который падает уже до минимума %)

1

смотреть футбол в 2015

1

А как же реклама Зенита с Халком?)

0

это у них кампания по рекламе G-DRIVE вроде

задумка с Халком-круши классная на мой взгляд (хотя не переношу Зенит на дух)

0
Читать все 10 комментариев
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Стоимость акций социальной сети Дональда Трампа выросла на 275% за сутки

Бывший президент США Дональд Трамп анонсировал запуск собственной социальной сети Truth Social и сразу запустил её на биржу, где она показывает высокий рост.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
null