Тут штука в том, что холодный имейл - это продолжение маркетинговой стратегиии компании. Если у компании плохо с стратегией - нет специализации, нет конкурентных преимуществ, нет понимания своего клиента - то, конечно, и холодные письма не будут работать. Но если агентство не просто "одно из многих", а точно знает, кто их клиенты, чем они лучше других, есть крутые кейсы, которыми можно поделиться, и если агентство уже успешно продаёт свои услуги вхолодную, то холодные письма могут этот процесс сильно улучшить.
Понимаю, нам тоже было сложно представить, что в 2023 году рассылки по почте могу привлекать платежеспособных клиентов. Да еще и в В2В. Но факт остается фактом, результаты получены)
Регулярно вижу в почте письма от всяких маркетинговых агентств. У всех обычная реклама, сложно представить, что это работает.
Тут штука в том, что холодный имейл - это продолжение маркетинговой стратегиии компании. Если у компании плохо с стратегией - нет специализации, нет конкурентных преимуществ, нет понимания своего клиента - то, конечно, и холодные письма не будут работать.
Но если агентство не просто "одно из многих", а точно знает, кто их клиенты, чем они лучше других, есть крутые кейсы, которыми можно поделиться, и если агентство уже успешно продаёт свои услуги вхолодную, то холодные письма могут этот процесс сильно улучшить.
Понимаю, нам тоже было сложно представить, что в 2023 году рассылки по почте могу привлекать платежеспособных клиентов. Да еще и в В2В. Но факт остается фактом, результаты получены)