{"id":13896,"url":"\/distributions\/13896\/click?bit=1&hash=5f60379e3a9c533df2884b8b260a5bc3e8cd4070ead81a1c2721cafc8b3fb105","title":"\u041a\u0435\u0439\u0441 ARMOS: \u043a\u0430\u043a \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0447\u0435\u043a, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0442\u044b \u043d\u0435 \u0433\u0438\u0433\u0430\u043d\u0442 \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Привлечение заявок на квест в Новом Уренгое

Около пару месяцев назад ко мне обратился Михаил с просьбой настроить таргетированную рекламу на квест-комнату «Бункер» в Новом Уренгое.

Для меня собственник выделил 3 направления:

  • Именинники
  • Родители
  • Подростки

Так как опыта в такой нише у меня не было, я тестировал на эти 3 направления, а также добавил студентов и мужиков.

Для себя я пока выявил неплохой шаблон креативов, когда на картинке есть надпись с рамкой. Работает довольно неплохо в данное время.

В рекламе использовал тизеры и промопосты.

Примеры постов:

​Акцент на друзей именинника
Реклама на студентов​
Реклама для настоящих мужиков. Прям вух!​
Универсальное объявление с видео клиента​
Скоро ожидалось у клиента открытие нового квеста, что кстати.​
Настроен на активную молодежь​

Что же по статистике рекламы?

Мной были настроены объявления под названиями: «Это уже не игра.., для мужиков, Студент, ДР друга 7 дней»

На основе моих объявлений остальные клиент уже делал сам и крутит до сих пор.

Статистика тизеры

По тизерам было всего 2 объявления. Зашли они вполне неплохо, но если считать цену подписчика, то вышло очень дорого! Прям очень.

Несмотря на это, активность группы выросла, количество подписчиков растет благодаря оффлайн и онлайн акциям и розыгрышам. Клиент рекламой остался доволен.

Автор: vk.com/dima_bersyt

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null