Маркетинг
Дима Афанасьев
150

Кейс: Привлечение заявок на квест в Новом Уренгое

Около пару месяцев назад ко мне обратился Михаил с просьбой настроить таргетированную рекламу на квест-комнату «Бункер» в Новом Уренгое.

В закладки

Для меня собственник выделил 3 направления:

  • Именинники
  • Родители
  • Подростки

Так как опыта в такой нише у меня не было, я тестировал на эти 3 направления, а также добавил студентов и мужиков.

Для себя я пока выявил неплохой шаблон креативов, когда на картинке есть надпись с рамкой. Работает довольно неплохо в данное время.

В рекламе использовал тизеры и промопосты.

Примеры постов:

​Акцент на друзей именинника
Реклама на студентов​
Реклама для настоящих мужиков. Прям вух!​
Универсальное объявление с видео клиента​
Скоро ожидалось у клиента открытие нового квеста, что кстати.​
Настроен на активную молодежь​

Что же по статистике рекламы?

Мной были настроены объявления под названиями: «Это уже не игра.., для мужиков, Студент, ДР друга 7 дней»

На основе моих объявлений остальные клиент уже делал сам и крутит до сих пор.

Статистика тизеры

По тизерам было всего 2 объявления. Зашли они вполне неплохо, но если считать цену подписчика, то вышло очень дорого! Прям очень.

Несмотря на это, активность группы выросла, количество подписчиков растет благодаря оффлайн и онлайн акциям и розыгрышам. Клиент рекламой остался доволен.

Автор: vk.com/dima_bersyt

{ "author_name": "Дима Афанасьев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92737, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 00:15:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null