{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лиды по 285 рублей на покупку рыбу оптом

  • Лид не дороже 500 рублей
  • Выявление аудиторий с наименьшей ценой лида
  • протестировать плейсменты: Facebook и Instagram

КЭВ (конечный этап воронки): заявка на бесплатный образец или расчёт стоимости.

Компания ООО “ДиСа” занимается оптовой продажей готовой рыбной продукции от производителя: копченой, вяленой, сушеной, соленой.

Также имеет большие запасы свежемороженной рыбы с Дальнего Востока, Фарерских и Гренландских островов, Чили, Турции, Перу, Аргентины, Уругвая, Вьетнама, Китая.

Преимущества компании:

- высокое качество и низкие цены, т.к. закупаются напрямую у рыбоперерабатывающих комбинатов с Дальнего Востока;

- стабильные поставки;

- не используют: шприцевание, жидкий дым, усилители вкуса, консерванты и другие химические добавки;

- всегда в наличии более 77 наименований готовой продукции;

- полный пакет сопроводительных документов;

- товар сертифицирован, работа с Меркурием.

- рыбоперерабатывающий завод, площадью 400 кв.м.

- запасы свежемороженной рыбы более 100 тонн.

- доставка готовой продукции своим автотранспортом по Самаре и Приволжскому Федеральному Округу.

Выявили сегменты целевой аудитории:

  • Предприниматели, бизнесмены, которые занимаются оптовой и розничной торговлей (региональные и федеральные сети)
  • Магазины
  • Рестораны, закусочные
  • Бизнес, связанный с пивоварением
  • Кулинария
  • Тематические фестивали и ярмарки

Пример некоторых целевых аудиторий:

2.Пивоваренная ниша

3. Рестораны

4. Магазины

Посадочная страница: лид-форма с ссылкой на сайт.

Примеры некоторых баннеров, которые использовались в рекламе:

Пример варианта текста:

Оптовая продажа рыбы от производителя!

Закупка у импортёров и поставщиков с Дальнего Востока

высокое качество и низкие цены.

В наличии копчёная, вяленая, сушеная, солёная рыба.


Работая с нами вы получаете:

- стабильные поставки качественной продукции;

- контроль качества и постановление только свежеизготовленную рыбу;

- цех 300 кв.м.


Склад свежемороженной рыбы, цех соления;

- мы не используем: "шприцевание", "жидкий дым",усилители вкуса, консерванты и другие химические добавки.

Наличие товара на складе плюс полный пакет сопровождения документов!Наша продукция полностью сертифицирована.

Оставьте заявку на бесплатный образец или расчёт стоимости!

Тестовый период с 21.06 по 06.07.2019 г.

Площадка: Instagram-лента

Тестируем креативы на горячих аудиториях бизнесменов, занимающихся торговлей рыбной продукцией.

И с лучшими креативами и текстами - все целевые аудитории.

В ходе теста выявили наиболее эффективные аудитории и баннеры, удовлетворяющие нас по цене лида (а именно 240 руб).

Эффективной оказалась связка: бизнес+торговля+рыба (аудитории, сегментированы по полу) и интересу «ресторанный бизнес».

Далее решили протестировать и плейсмент - Facebook. Были крайне удивлены, когда цена лида составила 1408 руб!

В итоге по тестовой рекламной кампании мы получили:

Лиды: 25

Цена лида: 346,37 руб.

Потрачено бюджета: 8 659,49 руб.

Баннеры, показавшие лучший результат в тестовой рекламной кампании:

К слову, самый дешевый лид давал баннер не дизайнерский, а отрисованный таргетологом с ярко желтой полосой.

Вывод из этого: не все, что нам кажется подходящим и красивым для рк, может сработать. Стоит всегда судить только по цифрам и, исходя из этого, выбирать рабочие креативы.

Результаты теста:

Тестовая РК показала, что мы достигли заданной цены лида и в целом идем в пределах KPI, поэтому далее мы уже запустили полноценную РК с упором на лучшие выявленную аудитория бизнесменов, занимающихся оптом и розницей, аудиторию, которая занимается торговлей в целом рыбной продукции.

Основная РК длилась с 07.07 по 05.08 2019 года.

Были добавлены и протестированы новые креативы и видео.

Видео дало дорогую цену лида:

Аудитория женщин давала почти в 2 раза большую цену лида, чем аудитория мужчин. Но, так как мы вписывались по цене в KPI, то оставили эту аудиторию работающей.

В период основной рекламной кампании мы получили:

Лиды: 52

Цена лида: 285, 75 руб.

Потрачено бюджета: 14858,95 руб.

Основная рекламная кампания дала нам лиды дешевле, чем тестовая.

Результаты рекламной кампании за весь период с 21.06 по 05.08.19:

Всего протестировано: 14 креативов + видео.

Лиды: 77

Цена лида: 305,43 руб.

Всего потрачено бюджета: 23 518,44 руб.

Все уведомления о лидах поступали заказчику на почту через сервис интеграции Альбато.

Выводы:

В планах протестировать аудиторию Look-a-like от лид-форм, новые тексты и офферы.

А также протестировать новую цель рекламной кампании - конверсию на сайт.

На данном этапе было принято решение приостановить РК и возобновить после реконструкции сайта под более конвертирующую версию. Т.к. в этом случае лиды будут более качественными и готовыми к покупке.

Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте

0
3 комментария
Сергей Калашников

Спасибо за материал! А дальнейшая воронка? Лиды можно и по 1р сделать, без информации о продажах как-то не очень..

Ответить
Развернуть ветку
Bernatovich Valeriy

Такие же мысли возникли. Самое интересное, что потом стало с этими лидами, какой конверт в сделки, какой средний чек и тд. Дешевый лид ничего не значит. Гораздо интереснее, например, показатель CPO.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ш.

На редкость хороший кейс, много деталей.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда