{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Передовые технологии Китая, работа ритейлеров в праздничный сезон и уроки PR от Греты Тунберг

И еще немного о работе ИИ в маркетинге и истории агентств

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 15.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Китайские технологические компании ведут новую глобальную инновационную революцию

За свою долгую историю Китай много раз становился лидером в области инноваций. Компас, порох, печать, изготовление бумаги и даже макароны были впервые изобретены в Древнем Китае, за сотни или тысячи лет до того, как другие части мира приняли эти новшества. Сегодня Китай также хочет стать и во многих отношениях уже является мировым центром инноваций. Например, в начале этого года Nikkei Asian Review сообщило, что Китай уже превзошел США по количеству поданных патентов на ИИ-технологии. Совсем недавно тот же деловой журнал объявил, что Китай сейчас возглавляет список стран с наибольшим количеством технических стартапов, снова обгоняя США.

Одним из ключевых драйверов цифровой экономики Китая являются его цифровые платформы, которые превратились в незаменимых ежедневных компаньонов для 829 миллионов китайских пользователей. В отличие от западного мира, Amazon, Google, Facebook и другие американские технологические гиганты не играют небольшую роль в Китае. Однако глобальный успех приложения TikTok от ByteDance показывает, что китайские технологические гиганты могут покорить и зарубежную аудиторию.

Причиной служат сложные ИИ-алгоритмы, лежащие в основе TikTok, а также Toutiao, другой дико успешной контент-платформы ByteDance. Последняя имеет около 124 миллионов пользователей в день, которые тратят на него 74 минуты в день. ИИ также играет центральную роль в огромной бизнес-экосистеме Alibaba.

Стоит отметить, что многие китайские технологические гиганты, включая Alibaba, Baidu, ByteDance, Huawei и Tencent, создали лаборатории искусственного интеллекта, которые дают интересные результаты. Среди них – инструмент для копирайтинга на основе искусственного интеллекта от Alibaba, который может производить 20 000 строк в секунду и уже используется с 2018 года на торговых площадках Taobao и Tmall для создания миллионов описаний продуктов и рекламы. Фактически, бизнес-модель Alibaba состоит из ориентированной на пользователя экосистемы, которая стала возможной благодаря ИИ и анализу данных.

Аня Кильманн, Старший директор по креативным стратегиям TD Reply (Германия)

Потребители хотят, чтобы ритейлеры лучше понимали их в этот праздничный сезон

Что потребители хотят на Рождество в этом году? Техническая компания RedPoint Global провела новое исследование, изучив мнения потребителей о текущем состоянии рынка праздничного сезона. Потребители хотят, чтобы бренды их понимали, особенно в такой период суеты, как в праздничные дни, и использовали это понимание для отправки персонализированных предложений.

Каждый покупатель ожидает, что к нему будут относиться как к уникальному человеку, и праздничный сезон – идеальное время для ритейлеров, чтобы реализовать эти предпочтения и привлечь клиентов. Для достижения долгосрочной лояльности ритейлеры должны строить эффективные отношения с каждым уникальным клиентом – не только во время праздников, но и в течение всего года.

Джон Нэш, Директор по маркетингу и стратегии RedPoint Global (США)

Бренды должны не терять времени и оптимизировать отношения с клиентами, или они рискуют потерять их лояльность. Чтобы клиенты были довольны, очень важно, чтобы ритейлеры использовали все соответствующие данные, чтобы понять мотивы и предпочтения каждого человека.

Уроки PR от Греты Тунберг

Пиарщики могут многому научиться у 16-летней шведской девочки с косичками. Грета Тунберг привлекла внимание всего мира и активизировала всемирное движение против изменения климата. Она впервые привлекла к себе внимание, когда пропустила школу, чтобы провести одиночную школьную забастовку около шведского парламента, требуя принятия мер против изменения климата. Ее фотография стала популярной в социальных сетях и стала инициатором всемирного молодежного движения Fridays for Future. Пиарщики могут брать с нее пример.

Будьте ясны, просты и последовательны

Сделайте ваше сообщение как можно более простым и повторяйте это сообщение последовательно день за днем, неделя за неделей, год за годом.

Сара Прайс, Основатель Actually (Великобритания)

Тунберг предельно ясно изъясняет свои цели. В каждой речи и каждом интервью ее послание одно и то же: «Ты разрушаешь мое будущее. У нас нет времени. Нам нужно действовать сейчас».

Общайтесь уверенно и с эмоциями

Специалисты по коммуникациям могут многое извлечь из выступления Тунберга в ООН. Она подчеркнула ключевые слова и фразы, чтобы донести свою мысль, в отличие от многих ораторов, которые читают с телесуфлера. Она провела зрительный контакт с аудиторией. Она привела цифры, но не завалила слушателей сложными данными. Она ни разу не улыбнулась, даже после аплодисментов, подчеркивая серьезность своего послания.

Раскрась картинки яркими словами

Тунберг говорит короткими, простыми предложениями со словами, которые дают мощный удар. В ООН она сказала: «Это все неправильно. Я не должен быть здесь. Я должна быть в школе на другой стороне океана». Фраза «на другой стороне океана» описывает большое расстояние, которое она преодолела. Ищите более сильные слова, которые рисуют яркие картинки в сердцах и умах вашей аудитории.

Примите корпоративную социальную ответственность

Сотни компаний решили поддержать Школьную забастовку за климат.

Эти компании преследовали цель, соответствующую требованиям поколения, которое заботится об экологической ситуации в мире. Такое совместное отношение к проблеме укрепляет как потребительские связи, так и сам бренд.

Свен Клингеманн,

Директор по исследованиям Reputation Institute (США)

ИИ в маркетинге: когда его использовать, а когда нет

Использование искусственного интеллекта и машинного обучения находится на подъеме, но важно знать, какие процессы управления репутацией должны и не должны быть автоматизированы.

Эшли Вайнштейн, Директор Social Places (ЮАР)

ИИ можно научить отвечать на запросы клиентов через онлайн-каналы. Также все чаще используется в сфере репутационного маркетинга. Основная причина, по которой организации обращаются к этим технологиям, заключается в том, что они значительно повышают эффективность, сокращают количество ошибок и экономят время. ИИ также используют для проведения исключительно подробного и полезного анализа эффективности бизнеса. Вот четыре области, где ИИ наиболее необходим:

1. Вовлечение клиентов

Клиенты с энтузиазмом относятся к ИИ, поскольку он дает возможность быстро получать ответы. Рецензирование ответов может быть полуавтоматическим с помощью обработки естественного языка и ИИ, но тут всегда необходим взгляд человека, чтобы обеспечить 100% точность и персонализацию.

2. Контекст

Чтобы автоматизация работала, ее необходимо адаптировать к конкретным секторам бизнеса, поведению, регионам и языкам. У Google и Amazon одни из лучших сконфигурированных моделей ИИ, но их нужно модифицировать и обучать, чтобы они делали то, что от них хотят.

3. Автоматизация

Компании должны автоматизировать отчетность, потому что она рутинная, отнимает много времени и подвержена ошибкам. Как правило, все, что можно измерить и проанализировать, агрегировать, подсчитывать, можно автоматизировать.

4. Взгляд человека

Люди по-прежнему жизненно важны для взаимодействия с клиентами. Это верно не только при работе с негативными настроениями. ИИ может показать вам статистику ваших сильных и слабых сторон. Но когда в работе также принимает участие человек, статистические данные действительно смогут обеспечить полное понимание и ценность.

Почему агентствам так сложно разрабатывать и рассказывать свои собственные истории?

За последние два десятилетия я видел тысячи презентаций разных агентств. И меня часто просят помочь доработать их собственные истории. Можно подумать, что консультирование компании, которой поручено разработать истории брендов своих клиентов, было бы излишним. Но почему-то немногие рекламные агентства знают, как рассказать свою историю.

Даррен Вулли,

Основатель и глобальный исполнительный директор TrinityP3 (Австралия)

Агентства заполнены умными, талантливыми людьми, которые являются профессиональными рассказчиками. Так почему же агентствам так сложно разрабатывать и рассказывать свои собственные истории?

Чтобы понять, из чего состоит великолепная презентация своей компании, вам нужно сфокусироваться на цели – провести следующую встречу, которая приведет к удачной сделке. В отличие от списка фактов, отличная история агентства отражает главную идею. И ваша задача, чтобы аудитория помнила и ассоциировала эту идею с вашим агентством.

Когда вы разработали историю своего агентства, вы должны поделиться ею с вашими сотрудниками. Они скажут вам, звучит ли она правдоподобно, мотивирует ли она на великие дела. Затем поделитесь своей историей с существующими клиентами. Слишком часто агентства прилагают все усилия к тому, чтобы завоевать новых клиентов, и забывают проинформировать своих постоянных клиентов о том, как развивается их агентство.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда