Как мы масштабировали упакованный кейс в нише ландшафтный дизайн и получили 32 клиента

Сейчас поведую Вам кейс о том, как наша маркетинговая компания Результат получила 32 клиента в нише ландшафтный дизайн практически задаром.

В закладки

Исходник:

В марте - апреле этого года мы прорабатывали одного из наших клиентов, кейс с которым я писал самой первой статьей на этом портале.

Прежде чем приступить к делу, мы очень сильно внедрились в бизнес компании. Изучали полностью все бизнес процессы, ездили на замеры и сами общались с имеющимися клиентами. Разработка проекта шла 2 месяца. За это время была разработана маркетинговая стратегия продвижения в бизнесе и доработаны некоторые бизнес процессы, такие как:

Обработка лидов - составили скрипты продаж и обучили менеджера, как общаться, как продавать и как дальше по воронке опускать клиента.

Замер и живая консультация клиента, выезд на объект - составили каталог продукции и скрипты общения агронома с клиентом во время замера, также поменяли метрики на замерах.

Всей входящий трафик на 80% гарантировано закрывается в продажу. С данным клиентом работаем до сих пор.

Так как мы изучили бизнес человека, то решили сделать бизнес на этом, пока сезон. И сообразили стратегический план:

1. Упаковать кейс

Это проблем не составило. Собрали все данные, результаты, ОТЗЫВ, статистики и написали хороший кейс в гугл документах. Теперь продавец упакован.

Так как мы сами целый месяц обрабатывали лидов клиента, то приобрели ценный опыт и знания о том, чем "болеют люди", которым нужен ландшафтный дизайн. Поэтому с собственниками компаний разговаривали на ТЫ.

2. Собрать базу ландшафтных организаций по все России

- Самый простой способ это открыть гугл и директ. Ввести прямой запрос на услугу и тупо прозвонить всех ландшафтников, которые размещаются в директе.

- Как с этим закончили и получили парочку клиентов, то мы хорошенько покопались по "связям" и нашли базу людей, кто реально или теоретически занимается ландшафтным дизайном.

- Есть такой инструмент - таргет хантер, с помощью его мы собрали все группы в данной нише и выгрузили контакты админов и основателей групп.

- Собираем все эти данные в один большой документ и получаем базу.

3. Сделать узко-сегментированный таргет в инстаграм на базу ландшафтников.

- Есть база. Ее загрузили в фэйсбук.

- Сняли видеоролики, где я говорил наш оффер и призывал оставить заявку на таргет.

4. Нужно уметь закрывать всех лидов в продажи и в целом общаться с людьми.

Это статистика по таргету, который мы на себя настроили. ​

В итоге мы имеем исходящий и входящий трафик на предложение услуг таргетинга для собственников бизнеса в нише ландшафтный дизайн.

  • Холодные продажи по объявлениям с директа и эдвордса. Итоговый результат 5 клиентов. Не густо. Тут мы столкнулись с негативом от людей и недоверием. В итоге сделки затягивались. В холодную продавец долбил 2 недели и потом еще месяц разгребал всех ЛПРов.
  • Теплые продажи по лидам с таргета. Тут уже адекватный результат. 27 клиентов. Сделки проводить получалось гораздо быстрее. В неделю по 2 - 3 новых клиента приходило с оплатой 100% за услуги по таргету

Для нас это был хороший челлендж длинной в 1,5 месяца. А потом успешным сотрудничеством с каждым из партнеров. Сезон по услугам ландшафтного дизайна закончился с наступлением ноября. А до этого момента, если судить по сервисам "воровства" креативов у конкурентов в таргете крутилась только наша реклама. Это прям, очень радует. Москва, Питер, Краснодар, Казань, Уфа, Челны, Челябинск и несколько других городов полностью были охвачены таргетом на услуги по ландшафтному дизайну.

У нас даже есть партнер, академик наук в возрасте 57 лет со своим питомником растений. Занимается ландшафтом уже 18 лет. Мы научили ее продавать и работать со входящим трафиком.

Молодцы, что дочитали до конца. Статью писал Алекс Каминский. Пишите по всем вопросам мне вконтакте.

Рад буду поотвечать или устроить дискуссию в комментариях.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Сычугов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92902, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 22:03:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92902, "author_id": 81519, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92902\/get","add":"\/comments\/92902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Супер

Ответить
0

"масштабировали упакованный кейс в нише"... четыре, простите меня за грубость, дебильных слова подряд....

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }