реклама
разместить

Как проверить эффективность SMM-агентства. Или как сливать 85% рекламного бюджета и не знать об этом

Разбираем на реальном примере. Будут графики и таблицы 🤷🏻‍♂️

Когда обращаешься в SMM агентство или нанимаешь человека или самостоятельно продвигаешь аккаунт, важно понимать на сколько эффективно идет работа и какие показатели достигаются.

Недавно к нам обратился клиент и заказали разбор аккаунта и оценить работу smm-щика. И мы решили на этом примере показать как это работает.

Начали мы с того, что выгрузили общую статистику по аккаунту:

Как проверить эффективность SMM-агентства. Или как сливать 85% рекламного бюджета и не знать об этом

По этому отчету видно, что переходов на аккаунт много, а вот конверсия страдает. Из 20719 просмотров профиля - 991 подписались (конверсия 4,7%) и 1910 переходов на сайт (конверсия 9%). В звонки и клики локации все еще хуже.

Причин таких показателей вероятно две:

1. Не правильно подобрана ЦА и настроена рекламная кампания

2. Контент и ведение аккаунта

Проверяем первую гипотезу "Не правильно подобрана ЦА и настроена рекламная кампания"

И сразу столкнулись с проблемой: реклама настраивается и ведется через рекламный кабинет smm-щика. И в этом рекламном кабинете ведется несколько клиентов, поэтому выгрузить данные в отчет не получилось, но посмотрели как настроены рекламные кампании.

​Пример настройки аудитории
​Пример настройки аудитории

Реклама настраивалась через Instagram (не через Ads Manager Facebook) и месячный рекламный бюджет на такую рекламу 50-100 тыс. рублей.

В данном случае рассматриваем статистику с 1 октября по 14 ноября 2019 года и было потрачено 62 тыс. рублей.

Получаются следующие показатели:

Цена посещения профиля: 62000/20719 = 3 рубля

Цена нового подписчика: 62000/991 = 63 рубля

Цена просмотра сайта: 620000/1910 = 32 рубля

А давайте посмотрим под другим углом.

Было 20719 заходов на аккаунт из которых целевых только 3253 (новых подписчиков+переходы на сайт+звонки+клики на локацию)

3253 (целевых действия) х 3 руб. (стоимость перехода) = 9759 рубля Это рекламный бюджет, который принес результат! Остальные 52 тыс. рублей улетели в трубу. 🤷🏻‍♂️ А это 85% рекламного бюджета!

Тут можно было бы настроить ретаргет, но скорее всего это не поможет. Изначально выставлены слишком широкие настройки аудитории.

Причем такая ситуация продолжается уже давно:

Как проверить эффективность SMM-агентства. Или как сливать 85% рекламного бюджета и не знать об этом

Специально сделали выгрузку на несколько месяцев, чтоб увидеть картину целиком.

Но на этом не останавливаемся и идем дальше. Проверяем нашу вторую гипотезу "Контент и ведение аккаунта".

Выгружаем статистику по постам с аккаунта:

Как проверить эффективность SMM-агентства. Или как сливать 85% рекламного бюджета и не знать об этом

Смотрим график "Динамика показателей"

Как уже говорили, каждый месяц на рекламу выделяли 50-100 тыс. рублей в месяц. Если посмотрим на цифры по охвату и лайкам за последние несколько месяцев, то вместо того, чтобы эти цифры росли, в ноябре они стали падать. Средний охват на пост упал на 25% и среднее количество лайков на 20%.

И как видно на графике, каждый месяц публикуется более 60 постов. Для любой ниши 60 постов - много. Вы должны быть сверх креативным и богом поцелованным, чтоб делать 60 интересных постов по одной теме. А так как там работает один smm-щик, который ведет еще параллельно несколько клиентов, то посты однотипные и не отвечают запросам подписчиков.

Вывод:

1. Навести порядок и настроить Business Manager Facebook для кампании.

2. Полностью пересмотреть настройки рекламной кампании. 85% рекламного бюджета сливаются.

3. Изменить подход к ведению профиля. Важно качество постов, а не количество. Лучше сделать 15 постов, которые интересны подписчикам, чем 60 без цели.

Анализируйте свои действия и вы сможете увеличить результативность 😉

Связаться с нами:

WhatsApp / Telegram - +7(917)738-63-62

Instagram - @prosto_media

44 показа
2.4K2.4K открытий
реклама
разместить