Как изменился рынок работы с блогерами и как работать с ними в 2020 году

Рассказывает Кирилл Пыжов, COO агентства по работе в инфлюенсерами Perfluence

5050 показов
11K11K открытий

Допустим, вы увидели рекламу зубной пасты в аккаунте знакомой матери двоих детей, насчитывающем тысячу подписчиков, и ту же пасту в аккаунте Бузовой с подписью «потому что на съемках без белоснежной улыбки никак». Кому вы поверите? То-то же!

То есть, предполагается, что мать двоих детей, которая ведёт блог для заработка, не продаёт рекламу, а честно делится впечатлением? 

Ответить

Не всегда, но пара пунктов, которые сыграют в пользу того, что траст у "блогера-микроша" больше:

1) Чисто статистически в аккаунте у небольшого блогера больше доля знакомых, чем у селеба, а знакомым мы пока верим
2) Крупный бренд вряд ли обратит внимание на мамку с 1000 подписоты, а вот на Бузову - да. Мы пока с вами в это тоже верим

Ответить