Как продавать свои услуги с помощью PR?

PUBLIC RELATIONS или отношения с общественностью - это очень сильный и мощный инструмент, который помогает продвигать и продавать услуги.

В закладки

Это очень ценный инструмент маркетинга, особенно, если Вы продаете свои собственные услуги, то есть "себя".

Люди идут на личность. Никого не интересует в этой среде "компания Х". Люди хотят видеть Марину или Елену, Николая или Сергея. Знать, ЧТО это за люди, их ценности, получать от них советы и, при необходимости, что-то купить.

Многим из нас (тем, кто продает свои услуги) часто бывает невтерпеж и мы хотим продать быстрее. Так можно только, если закрываете что-то и супер-акция по супер-ценам. Если же хотите клиентов на годы, то есть смысл подойти к вопросу стратегически.

Несколько рекомендаций:

1. Создавайте свой бренд (детально расскажу в следующих публикациях, если будет интерес).Но в двух словах расскажу - ДЕЛИТЕСЬ С ЛЮДЬМИ ЗНАНИЯМИ. Пусть люди, прочтя Вашу публикацию или посмотрев видео, решат какой-то свой вопрос. Это должен быть дельный урок или совет. ЧТО ЭТО ДАСТ? - увеличит лояльность ПОТЕНЦИАЛЬНОГО клиента.

Рекламы сейчас много, поэтому выделиться можно хорошим толковым материалом. Давать его надо регулярно. Моя статистика - на 5 полезных постов 1-2 продающих.

ЗАДАЧА при создании Вашего бренда - чтобы люди узнали о Вас как о специалисте.

2.Увеличивайте свою аудиторию. Коллаборации (сотрудничество) с другими специалистами из смежных областей расширит потенциальную аудиторию и для Вас. На коллаборациях старайтесь давать ОЧЕНЬ КРУТОЙ МАТЕРИАЛ! Чтобы люди просто влюбились в Ваш профессионализм!

3.Не забывайте переводить читателей/зрителей в клиентов. Этот вопрос многих ставит в тупик. Потому что чаще привыкли анализировать лайки/ комментарии/ просмотры, но не реальные деньги. А именно это важно. Я лично предпочитаю 1000 подписчиков и доход 10000 евро, чем 100000 подписчиков и доход 1000евро))) Думаю, Вы такого же мнения.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Как перевести читателя в клиента? Очень хорошо помогают услуги НИЖЕ ПОРОГА СОПРОТИВЛЕНИЯ. Например, 1-2 евро. Я лично продаю такие услуги по 1 евро. Это мини-курсы "для себя". Люди готовы заплатить 1 евро. Это не вызывает дискомфорта. Потому что в принципе, когда мы должны заплатить деньги, это уже дискомфортно. А вот 1-2 евро - это ни о чем. Все происходит комфортно.

Далее - человек видит уровень качества. И это очень важно. Потому что, если не будет качества, то никакой маркетинг не поможет.

И потом уже гораздо легче продавать этим людям. Потому что они уже что-то покупали. Соответственно, стресса меньше.

В следующей статье продолжение следует.

Продаем с любовью. Продаем красиво.

Надя Агеева

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Надя Агеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93120, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Nov 2019 14:45:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93120, "author_id": 358445, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93120\/get","add":"\/comments\/93120\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93120"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

PR НЕ ПРОДАЕТ!

Ответить
1

конечно, Вы правы. С точки зрения теории он лишь управляет репутацией. И, вместе с тем, думаю, Вы согласитесь, что благодаря репутации компании или специалиста, у него покупают.

Ответить
0

Статья не плохая! Всё сжато и только по существу - без воды!

Ответить
0

спасибо за отзыв

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }