Маркетинг
Надя Агеева
190

Как продавать свои услуги с помощью PR?

PUBLIC RELATIONS или отношения с общественностью - это очень сильный и мощный инструмент, который помогает продвигать и продавать услуги.

В закладки

Это очень ценный инструмент маркетинга, особенно, если Вы продаете свои собственные услуги, то есть "себя".

Люди идут на личность. Никого не интересует в этой среде "компания Х". Люди хотят видеть Марину или Елену, Николая или Сергея. Знать, ЧТО это за люди, их ценности, получать от них советы и, при необходимости, что-то купить.

Многим из нас (тем, кто продает свои услуги) часто бывает невтерпеж и мы хотим продать быстрее. Так можно только, если закрываете что-то и супер-акция по супер-ценам. Если же хотите клиентов на годы, то есть смысл подойти к вопросу стратегически.

Несколько рекомендаций:

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
MOAB
Ешь, молись, плати: сколько стоит заказ в фудтеке и почему только лишь дешевых лидов недостаточно
Доставка фермерских продуктов, Москва и МО, три месяца работы, лид из контекста подешевел в 10 раз, число лидов…

1. Создавайте свой бренд (детально расскажу в следующих публикациях, если будет интерес).Но в двух словах расскажу - ДЕЛИТЕСЬ С ЛЮДЬМИ ЗНАНИЯМИ. Пусть люди, прочтя Вашу публикацию или посмотрев видео, решат какой-то свой вопрос. Это должен быть дельный урок или совет. ЧТО ЭТО ДАСТ? - увеличит лояльность ПОТЕНЦИАЛЬНОГО клиента.

Рекламы сейчас много, поэтому выделиться можно хорошим толковым материалом. Давать его надо регулярно. Моя статистика - на 5 полезных постов 1-2 продающих.

ЗАДАЧА при создании Вашего бренда - чтобы люди узнали о Вас как о специалисте.

2.Увеличивайте свою аудиторию. Коллаборации (сотрудничество) с другими специалистами из смежных областей расширит потенциальную аудиторию и для Вас. На коллаборациях старайтесь давать ОЧЕНЬ КРУТОЙ МАТЕРИАЛ! Чтобы люди просто влюбились в Ваш профессионализм!

3.Не забывайте переводить читателей/зрителей в клиентов. Этот вопрос многих ставит в тупик. Потому что чаще привыкли анализировать лайки/ комментарии/ просмотры, но не реальные деньги. А именно это важно. Я лично предпочитаю 1000 подписчиков и доход 10000 евро, чем 100000 подписчиков и доход 1000евро))) Думаю, Вы такого же мнения.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Как перевести читателя в клиента? Очень хорошо помогают услуги НИЖЕ ПОРОГА СОПРОТИВЛЕНИЯ. Например, 1-2 евро. Я лично продаю такие услуги по 1 евро. Это мини-курсы "для себя". Люди готовы заплатить 1 евро. Это не вызывает дискомфорта. Потому что в принципе, когда мы должны заплатить деньги, это уже дискомфортно. А вот 1-2 евро - это ни о чем. Все происходит комфортно.

Далее - человек видит уровень качества. И это очень важно. Потому что, если не будет качества, то никакой маркетинг не поможет.

И потом уже гораздо легче продавать этим людям. Потому что они уже что-то покупали. Соответственно, стресса меньше.

В следующей статье продолжение следует.

Продаем с любовью. Продаем красиво.

Надя Агеева

{ "author_name": "Надя Агеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93120, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Nov 2019 14:45:15 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

PR НЕ ПРОДАЕТ!

Ответить
1

конечно, Вы правы. С точки зрения теории он лишь управляет репутацией. И, вместе с тем, думаю, Вы согласитесь, что благодаря репутации компании или специалиста, у него покупают.

Ответить
0

Статья не плохая! Всё сжато и только по существу - без воды!

Ответить
0

спасибо за отзыв

Ответить

Комментарии

null