{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Как реанимировать мертвый блог? 10 идей интерактивов с примерами

Как понять, что блог умирает?​

Тишина, нулевая реакция на вопросы, лайки только от коллег и бабушки из Сыктывкара…И вот зачем тогда вкладываться в контент, если все-равно блог не генерит ни подписчиков, ни продажи?

Выход есть! Прежде всего, проведите аудит блога (страницы, аккаунта)

  • Чек-лист по аудиту вашего блога:
  • а у вас точно есть SMART- цель или вы в соцсетях “потому, что у конкурента вон какие продажи?”
  • вы действительно знаете свою аудиторию или это “мамочка 25-45 лет в декрете?”
  • у вас все в порядке с балансом контента и вы знаете, что у вас в провале?
  • как вы удерживаете внимание ядра аудитории?

Диагностику провели, теперь можно приступить к лечению.

Как лечить блог?

  • Подтяните тот тип контента, который “в провале”.Самая распространенная ошибка: почти нет продающих публикаций (кейсов, отзывов, бэкстейджа с предприятия, “говорящей головы”).
  • Развлекайте и вовлекайте! Именно этот тип контента собирает больше лайков и комментариев. Именно активности со стороны подписчиков нам и необходимы, чтобы воскресить блог. Про “умный алгоритм” и важность любых касаний вашего контента говорить не буду.
  • Регулярность. Без этого пункта “ядро” аудитории не будет расти.
  • Пишите то, что интересно не только вам, но и вашей аудитории. Это как раз про знание ваших подписчиков и покупателей.

10 идей интерактивов, которые вовлекут в активность ядро вашего сообщества.

  1. Антиаукцион

Зачем участвовать людям? Интрига, желание выиграть.

Механика: снижение цены в комментариях. Шаг снижения - на определенную сумму. 1 коммент - 1 цена. Свою ставку понижать нельзя.

Интерактив был проведен в апреле 2019 года в группе по продаже земельных участков «Дачный поселок Солнечный берег». Благодаря антиаукциону по снижению цены запись во Вконтакте получила охват 11 000 просмотров, более 400 комментариев, + 90 подписок и 10 продаж земельных участков стоимостью 190 000 руб каждый в период май — июнь 2019 (всем участникам антиаукциона в ВК предлагалась спеццена). Затраты на продвижение в таргете составили: 6 500 (CTR 1,2%)

2. Правда или ложь.

С помощью этой “избитой” механики можно “дороже” продать свою экспертность, показать внутряк производства, продемонстрировать ценности.

Этот формат отлично заходит в Инстаграм в формате сторис и в Вконтакте в формате поста.

Блог колледжа. Задача — узнать больше об истории учебного заведения​

3. Гадания.

Например, в своем блоге я провела гадание по книге Игоря Манна, а мой клиент психолог — по картам МАК. Кофешоп или чайный магазин может устроить гадание на кофейной гуще. Магазин одежды для путешественников гадание на глобусе.

Зачем вам это? Можно сделать нативную подводку к рекламе. Вовлечь даже молчунов, потому что “интересно узнать о будущем”. Ну и закон соцсетей никто не отменял: чем больше вовлекаете, тем больше растет охват и выше шанс органически привлечь новеньких.

4. Прокачай интуицию.

Вы предлагаете узнать что-то полезное или поиграть в знатоков в формате угадайки.

5. Реалити-шоу или сериал

Отличный интерактив для коллаборации экспертов и блогеров, предоставляющих услуги. Механика, отработанная в блоге фотографа. Каждый день публиковался пост о подготовке к фотопроекту. Чтобы выиграть фотосессию, нужно было просто комментировать и помогать с выбором локации, стиля и характера фотосессии в блоге. Итог: продажа 5 фотосессий в блоге с 800 подписчиками.

Еще один вариант «Сериал» по строительству дома в загородном поселке. Все шаги от выбора подрядчика до заказа дизайн-проекта в режими реалити. Итог: увеличение запросов на строительство домов.

6. Юмор + конкурс

Мемы, разукрашки в сторис, анекдоты. Делайте сами или устраивайте конкурс за плюшку

7. Тесты.

Для тех, кто хочет узнать больше о себе. Кстати, подходят не только для блогов психологов, коучей и преподавателей, но и для тех, кто продает товар. Здесь важно любое касание с вашим аккаунтом, что собственно и увеличивает охват.

8. Игры в сторис Инстаграм.

Да, трудно придумать. Да, сложно выполнить… Но это того стоит: вас точно запомнят.

9. РАЗДАЧА СЛОНОВ

Для молчаливой «нераскачанной» аудитории, для сложной аудитории и для только что подписавшихся.

Что можно раздавать?

  • чек-листы
  • книги
  • открытки
  • билеты в кино
  • рассказ о подписчике
  • товар
  • комнатный цветок
  • советы (профессиональные рекомендации)
  • сертификаты и т.д

10. Опрос. Спрашивайте у подписчиков напрямую.

  • что вам нравится/бесит в блоге
  • чтобы вы сделали, будь у вас волшебная палочка
  • расскажите про факап (особенно заходят истории про неудачи!) и спросите совета

Спасибо, что дочитали гайд по интерактивам. Подписывайтесь на мой блог в Инстаграм https://www.instagram.com/smm.sila/и пишите в личку Вконтакте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда