Кейс покупки трафика по 10 копеек с развлекательных сайтов

Это было очень давно, когда не было социальных сетей. Я тогда еще работал в офисе Fashion Time, такой был «глянцевый» журнал.

В закладки

Вообще, задачей СМИ того времени было разместить на главной странице баннер «Феррари» и рассказать рекламодателю, что только это интересно нашей уникальной аудитории, «женщинам, которые хотят показать свою индивидуальность». Всегда, когда у вас маленькая посещаемость, говорите, что это уникальная luxury-аудитория, охотники за престижем, готовые платить любые деньги за соответствие имиджу успешного человека, — посетители дорогих бутиков, магазинов, антикварных салонов. Это был 2006—2008 год.

Тогда еще покупали проекты, рекламу покупали. Просто «я повешу баннер у тебя на 2 недели, дам тебе $5000». И когда у тебя много рекламодателей, ты садился на «иглу посещаемости». Например, 15 000 была дневная посещаемость сайта, а приходило рекламное агентство и говорило "Нужно было сделать 50 00 тысяч, мы уже вас продали". Понятное дело, что ни SEO, ни контекстная реклама, ничто не поможет в сжатые сроки увеличить так посещаемость. Мы привлекали тогда аудиторию из контекста по одному центу, но объемы были маленькие. И в тот период я усиленно осваивал методы закупки рекламы на развлекательных сайтах — Fishki.net, Ziza.ru, «ЯПлакалъ». «Фишки.нет» тогда был еще не таким дорогим сайтом. Тогда можно было за $150 купить на главной странице рекламный блок, написать туда текст хороший и, соответственно, привлечь аудиторию. Что я делал? Брал картинку, писал: «Фото с Рублевки, детям не смотреть». Там стояла декольтированная Виктория Лопырева, сзади была надпись «Рублевка». Все было честно: детям там смотреть нечего было, да и взрослым смотреть нечего, там просто люди ходили по Рублевке. Но такая реклама давала мне порядка 40 000 посетителей в день. Реально падали серваки. Когда падал сервак, понимал, что я свою работу выполнил. Получалась стоимость посетителя 5—10 копеек. Естественно, таким привлечением мы покрывали наши расходы на рекламодателя и выходили в плюс.

Недавно мне на YouTube попалось интервью успешного арбитражника Александра Кузнецова (CPA King). Он додумался в те времена продавать на «Фишках» товары из CPA-сетей. Товары формата «подушка-пердушка» или участие в конкурсе какого-нибудь щедрого бренда. Так как сайт был очень массовым и тогда им не владело «РБК», то цены закупки рекламы были очень низкими.

Кстати «РБК» лучше всех тогда умело взять студента с «Анекдоты.ру» или «Реферат.ру» (это все их проекты), или с «Фишек» и с помощью тизеров загнать на морду «РБК», где продать по высокой цене.

Сейчас продавцы увлеклись низкорисковыми задачами. А именно: покупать продающие запросы по завышенным ценам в контекстной рекламе и ждать результата. Но так как купить рекламу по продающим запросам — это несложная задача, то там большая конкуренция.

В книге Дэвида Киркпатрика, рассказывающей о Facebook, нашел интересные цифры исследования Шерил Сэндберг. (Кстати, местами книга напоминает детские рассказы о Ленине, ну там какой он хороший и что он сказал, когда ему было 5 лет.) В исследовании Сэндберг говорится, что на рекламу, нацеленную на людей, которые уже знают, чего хотят, тратится не более 20 % рекламного бюджета, порядка 120 миллиардов долларов. Остальные 80 %, или 480 миллиардов в год, тратится на формирование спроса.

Вывод: во все времена было много мест, где можно дешево купить развлекательный массовый трафик. Но счастлив будет только человек, который научится его монетизировать.

Если вы не будете меня сильно обижать минусами. Расскажу, как привлекал траффик из Вконтакте по 20 копеек.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Андрияшкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93300, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Nov 2019 10:38:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93300, "author_id": 13838, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93300\/get","add":"\/comments\/93300\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93300"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
4

О чем статья? О том что было более 10 лет назад? И зачем это сейчас?
Так можно и сеошникам статьи писать:
"Шёл 2008 год. Я купил ссылок в сапе на 10К/месяц и порвал весь топ в ОЧЕНЬ конкурентной тематике! Я крутой сеошник! Если кому интересно в следующий раз выложу статью как я купил ссылок в миралинкс по 50коп штука и тоже порвал топ!"

Ответить
0

Все зависит от  цели чтения.  Я с удовольствием читаю старых сеошников.   Например, я  когда читаю кейс по покупке ссылок на  10К на сапе записываю себе  в трелло -  "потестить гипотезу  покупки ссылок в сапе на аккаунты в социальных сетях. Так как вконтакте или инста  хорошо подросли в поиске".    В данной статье "подход" описал.  Сейчас он работает.  Его можно применять в социальных сетях, например  в  Вконтакте   такие кликбейт новости давали мне в том году 80 копеек за клик,. Но это будет тема уже следующей статье.

Ответить
2

Интересно про траффик из Вконтакте по 20 копеек

Ответить
2

заметано.  выложу в ближайшее время.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }