Маркетинг
Vladimir Neruev
119

Электронные деньги – будущее торговли?

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

В закладки

Основная покупательская способность в современном мире принадлежит поколению миллениалов – людям, родившимся в 80-90-х гг. прошлого столетия. Сегодня поколению Y в среднем 30 – 35 лет, они в большинстве имеют хорошее образование, стремятся сделать карьеру. Все это свидетельствует о том, что именно это поколение – основная группа покупателей товаров и услуг и именно на них направлено подавляющее большинство рекламных инструментов.

«Иксы» уже имеют устоявшиеся традиции, изменить которые довольно сложно; поколение Zтолько-только входит в экономическую активную фазу. Поэтому конкуренции у миллениалов, по сути, нет. При этом согласно данным проведенных исследований, внутри поколения Y нет однообразия: это такая разношерстная группа людей со своими привычками и традициями, несмотря на схожесть интересов и жизненных принципов.

Пожалуй, что действительно объединяет «игреков», это любовь к современным технологиям и девайсам. Конечно, они пока не дотягивают до i-generation– речь о поколении Z, которое родилось в эпоху интернета и по сути с планшетом в руках. Но при этом миллениалы также любят интернет, любят посты в FBи сторис в Instagram.

Объединяет поколение Y и так называемые электронные деньги. «Согласно проведенному исследованию, порядка 25 % представителей поколения миллениалов держали или использовали криптовалюту, а еще 31 % был заинтересован в ее постоянном использовании. И почти четверть использовали робота-консультанта для финансовых операций», - говорит Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS.

Криптовалюта прошла долгий путь от теоретической концепции до реально работающего инструмента, который ценится на рыке хоть и не наравне с обычными деньгами, но очень близко к этому. Все это позволяет предположить, что в будущем появятся онлайн-рынки, которые обеспечат цифровым технологиям новые возможности для роста. И первым, что приходит в голову, это индустрия развлечений дополненной реальности: в игре можно стать кем угодно, но для этого нужны средства. И если игра – это онлай-продукт, то и оплата должна быть произведена онлайн-инструментами. Вряд ли большинство пользователей захотят вкладывать существенные средства в это; а вот имей они какие-то крипто-финансы, это может быть вполне возможным.

Вспомнить, хотя бы, недавний фильм «Первому игроку приготовиться». Вполне себе рабочая версия, когда главный герой покупает костюм и оружия за виртуальные деньги, заработанные в той же игре. Однако сразу появляется вопрос: не станем ли мы с развитием таких технологий чем-то вроде эмбрионов из «Суррогатов»? А еще хуже из «Матрицы»?

{ "author_name": "Vladimir Neruev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93312, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Nov 2019 12:14:55 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null