«Роботизированные агентства — однозначно тренд будущего», — Станислав Брановицкий, управляющий партнер MediaNation
«Роботизированные агентства — однозначно тренд будущего», — Станислав Брановицкий, управляющий партнер MediaNation

В новом подкасте о маркетинге «Лида, где лиды?» Станислав Брановицкий, управляющий партнер агентства MediaNation и Иван Барченков, генеральный директор MediaNation, вспомнили, как ночевали на работе в 2008, и поделились своим видением развития рекламного рынка.

11

"Кризис - это очень прикольно, когда он случается, голова начинает лучше работать и придумывать, как заработать деньги еще где-то. Это открывает творческую жилку."-как можно назвать кризис прикольным ,это период который показывает лидер ты или неудачник в целом , все висит на волоске фактически

Ответить