Instagram без лайков. SWOT анализ ситуации

С момента запуска мобильного фотоприложения Instagram, было внедрено около 19 дополнений. Сообщество их часто поддавало критике и не понимало, зачем они нужны. Но постепенно все прижилось и нашло самые различные применения.

В закладки

Сейчас невозможно себе представить Instagram без stories; без функции, которая позволяет дополнять до 10 фотографий к посту; без видео длинной в 60 сек.; без альбомного и портретного формата.

Вспомните каких-то 8 лет назад, мы могли загрузить только одно фото сомнительного качества, написать пару строк и поставить хештег под постом, для быстрого поиска себе подобных.

Благодаря постоянным инновационным дополнениям, сейчас более 60% пользователей используют платформу Instagram ежедневно; более 55% пользователей от 18 до 24 лет, посещают ее по несколько раз в день; 90% входящих в «Interbrand 100» компаний имеют аккаунты в Instagram.

Что же могло Instagram подтолкнуть на like free реформу? Несмотря, на то, что Instagram по-прежнему является лучшей социальной сетью в мире, коэффициент взаимодействия с каждым подписчиком равен 2,2%, а это вдвое меньше, чем в 2014 году.

В чем выиграем? Что потеряем? Чем вовлечение успокоим?

1.Преимущества

- Новый формат взаимодействий и оценки контента в социальных сетях. Смещение акцента с одобрения на реальную оценку.

- Очищение экосистемы Instagram. Борьба с накрутками лайков.

2.Недостатки

- Лайки продолжают влиять на ранжирование поста.

- Изменение механики общения с аудиторией. Теперь комментарии и подписка играет основную роль.

- Увеличится количество закрытых аккаунтов для привлечения внимания и создания интриги. Затрудняет оценить контент здесь и сейчас.

3.Угрозы

- Существенный спад активности и вовлеченности пользователей в период адаптации.

- Понижение статуса блога в глазах пользователей из-за отсутствия возможности демонстрации вовлеченности.

- Снижения спроса на Influence – маркетинг.

- Увеличение временных и финансовых трат для создания качественного и креативного контента. Сделать круче конкурента, чтобы привлечь внимания аудитории.

4.Возможности

- Развивать аккаутнт будет легче из-за отсутствия психологического восприятия постов. Опираться, на чужое мнение не будут.

Разрабатывайте стратегию продвижения уже сейчас. Like free неизбежен!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Galanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93399, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Nov 2019 17:30:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93399, "author_id": 224729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93399\/get","add":"\/comments\/93399\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93399"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Спасибо за статью. Согласен с вами. Инстаграм действительно становится сложнее и при этом продолжает быть одной из самых эффективных коммерческиз площадок. На мой взгляд пока не достаточно внимания уделяется переписке в Инстаграм директ. Я, как эксперт по мессенджер-маркетингу, вижу большие перспективы в этом инструменте. В сообщениях Инстаграм, как в VK, например, можно подключить чат-бот, создать представительство, набирать и сегментировать клиентскую базу, делать персонализированные рассылки. И в отличии от постов в Инстаграме, в директ переписке работают внешние ссылки и подгрузка файлов, не сложно подключить оплату. Я считаю что вскоре акцент коммерческой коммуникации сместится на этот инструмент - мессенджер- чат в Инстаграм.

Ответить
2

Спасибо Вам за комментарий. Насколько я помню, Instagram запускал отдельным приложением Instagram Direct, но что-то не пошло. То ли аудитория его не приняла как отдельный месенжер, то ли функционал был слишком прост.

Не развивая Direct, платформа оставляет возможность аудитории для более личного и избирательно общения.

Ответить
1

Благодарю за статью! Информативная и пожалуй сохраню

Ответить
0

Спасибо Вам за комментарий. Надеюсь, что статья была Вам в чем-то полезной.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }