Маркетинг
Андрей Galanov
1748

Instagram без лайков. SWOT анализ ситуации

С момента запуска мобильного фотоприложения Instagram, было внедрено около 19 дополнений. Сообщество их часто поддавало критике и не понимало, зачем они нужны. Но постепенно все прижилось и нашло самые различные применения.

В закладки

Сейчас невозможно себе представить Instagram без stories; без функции, которая позволяет дополнять до 10 фотографий к посту; без видео длинной в 60 сек.; без альбомного и портретного формата.

Вспомните каких-то 8 лет назад, мы могли загрузить только одно фото сомнительного качества, написать пару строк и поставить хештег под постом, для быстрого поиска себе подобных.

Благодаря постоянным инновационным дополнениям, сейчас более 60% пользователей используют платформу Instagram ежедневно; более 55% пользователей от 18 до 24 лет, посещают ее по несколько раз в день; 90% входящих в «Interbrand 100» компаний имеют аккаунты в Instagram.

Что же могло Instagram подтолкнуть на like free реформу? Несмотря, на то, что Instagram по-прежнему является лучшей социальной сетью в мире, коэффициент взаимодействия с каждым подписчиком равен 2,2%, а это вдвое меньше, чем в 2014 году.

В чем выиграем? Что потеряем? Чем вовлечение успокоим?

1.Преимущества

- Новый формат взаимодействий и оценки контента в социальных сетях. Смещение акцента с одобрения на реальную оценку.

- Очищение экосистемы Instagram. Борьба с накрутками лайков.

2.Недостатки

- Лайки продолжают влиять на ранжирование поста.

- Изменение механики общения с аудиторией. Теперь комментарии и подписка играет основную роль.

- Увеличится количество закрытых аккаунтов для привлечения внимания и создания интриги. Затрудняет оценить контент здесь и сейчас.

3.Угрозы

- Существенный спад активности и вовлеченности пользователей в период адаптации.

- Понижение статуса блога в глазах пользователей из-за отсутствия возможности демонстрации вовлеченности.

- Снижения спроса на Influence – маркетинг.

- Увеличение временных и финансовых трат для создания качественного и креативного контента. Сделать круче конкурента, чтобы привлечь внимания аудитории.

4.Возможности

- Развивать аккаутнт будет легче из-за отсутствия психологического восприятия постов. Опираться, на чужое мнение не будут.

Разрабатывайте стратегию продвижения уже сейчас. Like free неизбежен!

{ "author_name": "Андрей Galanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 2, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93399, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Nov 2019 17:30:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
4 комментария
Популярные
По порядку
1

Спасибо за статью. Согласен с вами. Инстаграм действительно становится сложнее и при этом продолжает быть одной из самых эффективных коммерческиз площадок. На мой взгляд пока не достаточно внимания уделяется переписке в Инстаграм директ. Я, как эксперт по мессенджер-маркетингу, вижу большие перспективы в этом инструменте. В сообщениях Инстаграм, как в VK, например, можно подключить чат-бот, создать представительство, набирать и сегментировать клиентскую базу, делать персонализированные рассылки. И в отличии от постов в Инстаграме, в директ переписке работают внешние ссылки и подгрузка файлов, не сложно подключить оплату. Я считаю что вскоре акцент коммерческой коммуникации сместится на этот инструмент - мессенджер- чат в Инстаграм.

Ответить
2

Спасибо Вам за комментарий. Насколько я помню, Instagram запускал отдельным приложением Instagram Direct, но что-то не пошло. То ли аудитория его не приняла как отдельный месенжер, то ли функционал был слишком прост.

Не развивая Direct, платформа оставляет возможность аудитории для более личного и избирательно общения.

Ответить
1

Благодарю за статью! Информативная и пожалуй сохраню

Ответить
0

Спасибо Вам за комментарий. Надеюсь, что статья была Вам в чем-то полезной.

Ответить

Комментарии

null