Зачем Snickers и Coca-Cola убирали названия, a Heinz неправильно клеила этикетку: эксперименты брендов с упаковкой Материал редакции

И к чему они приводили. Например, из-за новой формы покупатели перестали узнавать «тот самый чай», и производитель вернул старый дизайн.

В закладки
Аудио

Как президентские конфеты заменили сигареты

До 1980-х годов сотрудники и посетители Белого дома курили без ограничений: пачки сигарет лежали в каждом кабинете в качестве угощения. В 1981 году президентом стал Рональд Рейган, и он запустил кампанию по борьбе с вредной привычкой.

В 1988 году Рейган написал письмо компании Mars с просьбой разработать новую упаковку M&M’s специально для Белого дома — на замену сигаретам.

В итоге драже стали настолько популярными, что их брали не только в президентский самолёт, но и как подарки на встречи. Первая леди Нэнси Рейган во время четырёхдневного саммита в Москве раздавала конфеты детям, а вскоре они полностью вытеснили сигареты из Белого дома.

M&M’s в «президентской» упаковке с подписью Барака Обамы «Википедия»

И хотя следующие президенты не очень любили шоколад (Барак Обама в их числе), они не стали менять драже на сигареты: сейчас Белый дом ежегодно заказывает 3,5 тонны M&M’s для гостей и сотрудников. Администрация президента США заказала драже в особой упаковке и для президентского самолёта — «Air Force One» («Борт номер один»).

Сейчас «президентские» M&M’s можно купить на eBay — драже с подписью Дональда Трампа на упаковке стоит от $8,99.

Snickers и смена имён

Маркетологи компании не раз «меняли» название батончиков: в 2006 году они переименовали бренд для наружной рекламы, выдумав несуществующие слова вроде «Hungerectomy», «Satisfectellent» и «Nougatocity» (примерный перевод — «Полнасыщающий», «Восникерельный» и «Нугашечность»).

commarts.com

В 2015 году Mars, производитель батончиков Snickers, представила новую упаковку в США: большую часть её поверхности заняли надписи вроде «Капризный», «Дурень», «Ворчливый», «Смущённый», «Принцесса», «Нетерпеливый».

Маркетологи компании предполагали, что покупатели захотят подарить такие батончики друзьям или сделают селфи для социальных сетей.

delish.com

Год спустя компания повторила рекламную кампанию на российском рынке — в честь 25-летия бренда. Она выпустила серию батончиков со слоганами «Цепляет», «Не тормозит», «Держит», «Заводит», «Качает» и «Стартует».

Чтобы отметить 30-летие бренда в Великобритании, британская торговая сеть Morrisons переименовала Snickers в Marathon — под таким названием батончики продавались в 1990 году.

SkyNews​

Упаковка с именами от Coca-Cola

В 2011 году бренд запустил в Австралии кампанию Share the Coke («Поделись колой»). По задумке авторов покупатели могли найти бутылку с именем своего друга и поделиться с ним напитком.

В первое же лето после начала кампании Coca-Cola продала 250 млн бутылок (всего в Австралии живёт 25,4 млн человек). Сейчас именные версии Coca-Cola продаются в 100 странах мира, включая Россию, и представлены в 1100 вариантах.

Фото: Sostav.ru

В США на этикетке напитка, помимо имени, напечатан специальный код Sip & Scan — покупатель может отсканировать его и выиграть мгновенный приз: билеты на концерт или спортивный матч.

По данным компании, в третьем квартале 2019 года чистая выручка выросла на 8% и составила $9,5 млрд.

schuminweb.com

Уникальные бутылки от Coca-Cola и HP

В 2014-м и 2016 годах Coca-Cola и HP выпустили в Израиле и США 2 млн бутылок диетического напитка с уникальным индивидуальным дизайном.

Дизайнеры бренда разработали 36 базовых рисунков, а разработчики HP использовали их для обучения нейросети, которая сгенерировала непохожие друг на друга варианты упаковки.

Рекламный ролик Diet Coke It's Mine

После запуска линии в США организаторы объявили конкурс: разместив фото с бутылкой Diet Coke It's Mine и хештегом #itsminesweepstakes в соцсетях, покупатели могли выиграть годовой запас напитка и $10 тысяч.

И хотя в США чистая выручка компании за четвёртый квартал 2016 года выросла на 8%, совокупная сократилась на 6% и составила $9,4 млрд.

А всего по итогам 2016 года Coca-Cola Company заработала $41,9 млрд, что на 5% меньше, чем годом ранее.

Подсказки на бутылке

Канадское подразделение компании Heinz разработало экспериментальную упаковку кетчупа для проекта Rethink Canada. Её этикетка приклеена под углом 45 градусов — чтобы подсказать покупателям оптимальный наклон бутылки.

Ранее компания предлагала не менее оригинальные способы помочь покупателю: чтобы кетчуп вытекал быстрее, Heinz советовала хлопнуть по рельефной цифре 57 на горлышке бутылки.

Подарочные банты на Рождество

На Рождество 2015 года Coca-Cola выпустила ограниченным тиражом бутылку с бантом-этикеткой: нужно было снять её и потянуть за край вшитой подкладки.

Coca-Cola: The Gift Bottle

Специальная упаковка выпускалась только для Coca-Cola, Coca-Cola Life, Coca-Cola Zero и диетической колы объёмом 1,75 литра в Великобритании, но в 2016 году компания повторила выпуск лимитированной упаковки для Японии.

Изменение формы для удобства

В 2013 году PepsiCo впервые с 1996 года изменила дизайн классических бутылок Pepsi объёмом 0,48 и 0,57 литра для США, сделав их нижнюю часть рельефной.

Вице-директор по маркетингу PepsiCo Анжелика Кремс пояснила, что новый дизайн призван затронуть «все упаковки», сделав их удобными для потребителей.

На смену дизайна компанию подтолкнуло падение продаж Pepsi на 4% в 2012 году. После обновления чистая выручка компании выросла на 9%.

​Ретродизайн Pepsi «Википедия»

Однако уже в 2018 году компания частично вернула ретродизайн, отметив 120-летие присутствия на рынке. Также компания выпустила ограниченную серию напитка в банках с изображениями Майкла Джексона, Рея Чарльза и Бритни Спирс.

По словам вице-президента по маркетингу Pepsi Чеда Стаббса, 2018 год для компании — «возврат в прошлое с ретроспективой будущего».

В том же году выручка PepsiСo выросла с $63,5 млрд до $64,6 млрд, но операционная прибыль компании сократилась на 1,5% и составила $10,1 млрд.

В 2019 году PepsiCo выпустила в России ограниченную серию напитков в новой упаковке, отмечая 60-летие бренда на рынке. В ней шесть вариантов дизайна, каждый символизирует десятилетие из жизни страны: 1960-е — космическая эра, 1980-е — спорт и Олимпийские игры в Москве, а 1990-е — появление MTV.

Coca-Cola в Китае

Для привлечения китайской аудитории Coca-Cola в 2014 году выпустила упаковки с текстами из популярных песен.

Отсканировав код на бутылке, покупатель получал ссылку на клип для социальной сети или мессенджера вроде WeChat. Из песен взяты самые популярные строчки: «Ты — моё лучшее решение» или «Детка, прости меня».

Чтобы пользователи охотнее делились находками в социальных сетях и чатах, компания выпустила рекламный ролик-инструкцию о мини-клипах, назвав их Musicons.

Рекламный ролик Coca-Cola — Lyric Coke

В 2017 году Coca-Cola начала продажи в Китае напитка с вишнёвым вкусом и портретом предпринимателя Уоррена Баффета.

Он популярен в Китае: местные брокеры покупают право на ужин с ним, а сам Баффет инвестирует в китайский рынок. В 2008 году он вложил $232 млн в китайского автопроизводителя BYD.

Президент Coca-Cola Мухтар Кент заявил, что идея с таким портретом на упаковке «лучший способ запустить Cherry Coke» на китайском рынке.

Coca-Cola с портретом Уоррена Баффета «Википедия»

Назад в будущее

PepsiCo вспомнила эпизод из фильма «Назад в будущее 2». По сюжету, герой переносится из 1985 года в 2015 год, где заказывает себе Pepsi в необычной упаковке.

Компания повторила дизайн из фильма и выпустила ограниченную серию под названием Pepsi Perfect. Тираж составил 6500 штук, бутылка стоила $20,15.

Fortune

Когда изменения не приносят удачу

В некоторых случаях отказ от привычного дизайна упаковки идёт брендам во вред.

Например, в в 2006 году владелец «Московской чайной фабрики», торговый дом «Никитин», провёл ребрендинг «Того самого чая», обратившись в агентство Depot WPF.

Упаковка бренда частично копировала упаковку популярного в СССР чёрного байхового чая из Индии, на которой изображены слон и погонщик. Узнаваемость «Того самого чая» в начале 2000-х достигала 73%.

Советский чай  «Как жили в СССР»
Современный чай от «Московской чайной фабрики» 

Изображение слона осталось, но дизайнеры приглушили цвет пачки и изменили рисунок. Целевая аудитория «не поняла» новую концепцию, и в конечном счёте упаковку сняли с производства. Сколько составили убытки компании — неизвестно.

Новый дизайн Depot WPF

Похожая история произошла с соками Tropicana. В 2009 году PepsiCo потратила $35 млн на редизайн упаковки продукта на всех рынках. Оформлением занималось агентство Amell.

Новую пачку украшал стакан сока, а в качестве крышки был стилизованный под апельсин шарик.

The Branding Journal​

Продажи сока в новой упаковке начались 8 января 2009 года, но уже через полтора месяца PepsiCo приостановила выпуск напитка — из-за низких продаж и количества негативных отзывов в социальных сетях.

По данным журнала The Branding Journal, убытки компании составили $50 млн.

Зачем компании меняют упаковки: мнения экспертов

Каждый бренд, особенно крупный, когда-нибудь меняет фирменный стиль. Некоторые делают это достаточно часто и не боятся потерять потребителей в силу смены узнаваемого образа. Голубая банка Pepsi так и работает, и, когда подходишь в отделе напитков к прилавку, образ помогает не раздумывать, бросившись в глаза.

В ситуации с лимитированными сериями включается тот же самый механизм, но бренду не обязательно менять логотип, достаточно на существующий образ надеть дополнительную историю, при этом оставаясь узнаваемым и не уходя в ребрендинг. Это макияж, а не пластическая операция. В таком случае бренд остаётся при своём лице, но делает себя ярче.

Алекс Фрукта
иллюстратор и motion-дизайнер

Современная тенденция продаж такова, что бренды хотят быть не просто продуктом, а живым существом с поведением и эмоциями. Они хотят говорить с людьми на их языке, затрагивать и разделять их интересы.

Изменение упаковки — один из таких ходов, новая тема может быть близка человеку, который никогда не покупал товар, но решится купить из-за симпатии. Также изменения всегда говорят нам, что бренд-продукт живёт, развивается, улучшается, бизнес не стоит на месте.

Таисия Ганжа
старший бренд-дизайнер PepsiCo Design & Innovation Center в Восточной Европе
{ "author_name": "Мария Овчинникова", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u0430","\u043e\u0444\u043e\u0440\u043c\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","itsminesweepstakes"], "comments": 98, "likes": 82, "favorites": 156, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93401, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Nov 2019 14:40:36 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93401, "author_id": 299895, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93401\/get","add":"\/comments\/93401\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93401"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
98 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
77

В России заменяли надписи На Сникерсе ещё до того, как это было модным 

Ответить
4

Напомнило сеть фаст фудов из курятины в начале 2000-х.
Название уже забыл.

Ответить
7

ростикс стал KFC

Ответить
2

А, точно. Ростикс.

Ответить
0

эммм... товары мимикриды это "заменять надписи"?

Ответить
7

Не знаю. А вы как думаете? Надписи-то заменены!

Ответить
0

Это совсем не одно и то же, и они на вашей фотке не заменены. Это другой продукт, от другого производителя. Но упаковка разработана под более раскрученный бренд.

Ответить
2

Ну взяли упаковку всем надоевшую и освежили. Разве не об этом статья?

Ответить
0

статья об этом. а ваша картинка в комменте - мимикриды

Ответить
12

Вас только что троллировали

Ответить
3

еать.... держись

Ответить
1

Нет, это называется творческий запор (ну когда своего придумать не могут и могут только паразитировать на брендах)

Ответить
22

"Дизайнеры бренда разработали 36 базовых рисунков, а разработчики HP использовали их для обучения нейросети, которая сгенерировала непохожие друг на друга варианты упаковки."
эх, буржуи...

Ответить
1

А что делать будешь когда варианты закончатся? 

Ответить
1

размер имеет значение...

Ответить
17

Жигулевское

Ответить
0

Видал эти картинки в подборках где-то типа на пикабу или ещё где-то. Когда узнал про пиво, то подумал - о, удачный коллаб. А вообще эти иллюстрации под пиво были созданы в действительности или какое-то время сами по себе существовали?

Ответить
4

Да. Реально продавались и продаются такие банки. Они по 1 литру. Банки стальные, а не алюминиевые. Многие их потом используют в хозяйстве.
Неоднократно замечал покупателей выбирающих разные рисунки и отдающие предпочтение именно этому сорту, хотя и выбирали изначально calsberg (условно)

Ответить
0

Он спросил - арты уже были или специально для пива рисовал.

Ответить
1

Цэж Валера Барыкин.

Ответить
2

пох на эти игры

ибо если я хочу сникерс - я его и куплю

но если  не хочу в данный момент шоколадку покупать  - то хоть что на ней напиши, все равно не куплю

Ответить
38

но если 2 по цене 1...

Ответить
22

Черт, ладно, давайте.

Ответить
–9

и чо? Мне даже один не нужен, нафиг два?

Конечно, можно посчитать что это дешево, ведь 2 за цену одного
Или считать, что купили со скидкой в 50% за каждый

А я считаю, что потрачу сумму, которую тратить не собирался на то, что мне не нужно

Хотя стоп - потрачу. При условии, что за углом перепродам эти два сникерса и наварюсь

Ответить
18

в теории круто, однако ловушка работает. Я уверен, у вас был случай в жизни, когда вы купили то, что не собирались, из-за "выгодно же, че". 
Если нет - ваш лик должен светиться.

Ответить
2

Да я всегда покупаю Рогочёвскую сгуху в Пятёрочке только по скидке за ~70р. Так она под 100 стоит в других местах.

Ответить
3

Сгуха от РМК - это вечная ценность, сколько бы ни стоила )))

Ответить
0

Нет, не вечная. Я однажды набрал, а у неё срок годности кончился. Было обидно.

Ответить
0

хз.. может и было, врать не буду хотя и не помню

я сам в продажах, и все эти акции "два-по-цене-одного", "дисконт только сегодня", "мы назвали новый бренд еще круче чем раньше", "сменили рюшечки на вышивку" и прочее - со мной не работает, ибо изначально понятно зачем и что делается )

Еще порадовала фраза "Бренд стремится стать живым существом" - да ну, вот удивили 

Бренд стремится стать лояльным. Но прививать ему "органически-социальные" качества? Идиотизм
Стройте сервис, обратную связь, подстраивайтесь под клиента, будьте там где ему нужно - но бль приравнивать бренд к живому существу - _ересь_ и дичь

Пугает то это ссуко тренд, на поколении ZZ аукнется

Ответить
5

Это все понятно. Если речь идёт о вещах, которые вам не нужны по определению. Вы не возьмёте две пары босоножек по цене одних, т.к. они женские. Но если в акцию попадают вещи которые вы покупаете, то тут уже сложно устоять и быть суровым антимаркетологом..:)

Ответить
0

ха, это все здророво, но обычно , когда покупаю что-то нужное,
использую другую логики:
беру предложенеи с минимальной ценой, называю эту цену "базой"

Ведь базу я заплачу за товар в любом случае

ЗАтем смотрю другие предложения с лучшим качеством и/или доп плюшками

Естественно их цена выше (а некую  дельту), но куплю что то из них

Задам вопрос: сколько я заплачу за нужную мне вещь?

Правильный ответ - я заплачу и буду учитывать дельту. Ибо базу я в  любом случае заплачу

Как то так

Ответить
1

Сэкономил- значит заработал☝️

Ответить
1

А на таких, как вы и не рассчитано. Вы все равно купите. Или не купите. Рассчитано на тех, кто просто так шоколадку не купит, а вот с такой хренью вполне, по приколу. 

Ответить
0

Самое интересное, что тот, кто идёт в магазин за сникерсом, купит и с изменённой надписью. Double win!

Ответить
0

а зачем было деньги тратить на изменение упаковки, если этот человек все равно шел за сникерсом? )

Ответить
0

Захватить тех, кто шёл не за сникерсом

Ответить
15

Жду когда замороженная курица в пятерочке станет не просто продуктом, а живым существом с поведениями и эмоциями, начнёт разговаривать со мной на одном языке.

Ответить
0

Скажет из корзины: "Мой друг, давай обсудим с тобой философию бренда!"

Ответить
0

Лучший ссуко камент, всем своим маркетолухам покажу! Спасибо!!!

Ответить
11

Как-то видел эти сникерсы с другой упаковкой и не стал брать, подумал это российский аналог как маспо и BUCKU

Ответить
1

Вы не один такой. В статье нет данных по продажам таких батончиков. Вполне возможно, что они не были особо удачными, особенно в РФ.

Ответить
2

Там еще проблемка была - то ли с кириллицей, то ли с руками - смотрелись они прям адски кустарно

Ответить
7

Сожалеем, но у вас тусит...

Ответить
2

И хроническая хангеректомия

Ответить
4

P E R E V O D C H I K латынь и греческий не учил, это не прилагательное, это глагол. Или отглагольное существительное. Так бы и перевели, голодэктомия, то есть, удаление голода (из организма).

Ответить
2

Голодоктомия только 

Ответить
2

Хангеректомия это удаление голода.

Ответить
1

ну хоть не вазорезекция, уже хорошо

Ответить
0

ясно. а так подумаешь, про удаление чего-то другого...

Ответить
1

Где-то за вывеской прячется дедушка Фрейд

Ответить
0

гнойный тусит

Ответить
0

на ценник не смотрели?

Ответить
0

Конвульсии Pepsi довольно сложно объяснить логически

Ответить
22

чтобы продать водичку с сахаром на миллиарды долларов, приходится попотеть

Ответить
2

Тут прямо напрашивается дополнение "Будешь продавать всю жизнь водичку с сахаром или хочешь поменять мир" (с) Джобс. Менять мир у некоторых диреткоров не особо получалось продавать водичку как то проще))

Ответить
–1

и в итоге победила водичка. она переживет всех.

Ответить
0

Стоимость Apple намного подороже будет Водич-Ки, так что не победила.

Ответить
1

стоимость enron тоже высокая была. и napster

Ответить
0

при чем тут стоимость? ты типа мамкин анал-итик щтоле? ))
на том уровне, где плавает кола и апл плюс минус пара миллиардов роли не играет.

я говорю про то, что она переживет всех. технологии появляются и исчезают, к тому же апл все больше сосет под гнетом конкурентов, держится исключительно по надуманным понтам прошлых успехов.

Ответить
2

Apple сосёт

запомнили ))

Ответить
0

Запомни-запомни, Нокиа тоже поработила весь мир, а потом была продана Майкрософту за 4.5 млрд (это и правда даром для такого бренда). Siemens туда же, мало того, он вообще даже никому не продавался, просто помер по-тихому, хотя ух подростки дрочили на них, казалось бы вечными будут!

Ответить
0

У тебя короткая память, я напомню. Именно Эппл со своим айфоном в 2007 Нокию и прибил.
И хотя Нокиа и выпустила год спустя в 2008 свой первый сенсорный телефон, он был всё на той же Symbian OS, тягаться с iOS они уже не могли. Революция произошла.

вот когда эппл перестанет вкладывать в разработки, расслабится и стагнирует, тогда и можно будет говорить про «сосёт».
Сейчас же они грызут зубами.

Ответить
0

Вот ты олень, какие миллиарды блядь, ты в школе учился, аналитег?

Ответить
2

Классная серия была

Ответить
9

Та, что с коксом?

Ответить
1

на дискотеках того времени, кокс принимали именно так - а не как сейчас - через нос и вены

Ответить
0

Дайте 2 по цене 3-х

Ответить
4

Сейчас именные версии Coca-Cola продаются в 100 странах мира, включая Россию

Вот тут есть интересное. В России пишут "Это твоя Кола" и имя. А на ютубчике я видел, что в США написано "Share it" или with, не помню предлога. В любом случае, суть меняется в корне.

Ответить
1

ох уж эти буржуины, не могут нормально слово saher написать, чтоб букв не перепутать.

Ответить
1

Иногда лучше оставаться таким каким был всегда.

Ответить
5

Это слоган Нокии?

Ответить
0

не, в свете последних событий, моторолки razr

Ответить
0

Ну это о многом говорит, когда помнится Samsung разработал изогнутый дисплей, новость вообще мимо прошла, реально ни о чем, ибо никто не понял зачем, а о Моторолке до сих пор говорят, ибо изголодались по раскладушкам)

Ответить
2

Вроде фактически бренд не меняли, сама стилстика и тд, что потенцально узнает потребитель осталось.
Просто игры маркетологов и не больше, что бы увеличить продаже. 

Ответить
2

Вот чем больше погружаюсь во все это, тем больше понимаю - нифига маркетологи не шарят. Эпичные провалы следуют за эпичными взлетами. Хоть бы один сказал "я не знаю будет ли это работать или нет, но мне кажется, что это круто". Гарантию дают профи и, как правило, на небольшой стабильный рост. Постфактум же большинство как политологи все могут объяснить потом, а вот держать планку получается не у всех. Как раз у тех, кто понимает что и где продвигает.

 Про чай со слоном лично я бы подумал, что под....ка какая-то. Какой, нафих, дизайн, маркетинг, если любой измененный рисунок будет восприниматься как подделка, как abibas?!!

Хватит уже врать себе скрываясь за красивыми иностранными словами. Если результат отличается от того какой предполагался - ты не маркетолог, ты просто удачлив или нет, ты просто угадал или нет. 

Ничего личного, всем маркетологам успехов!

Ответить
1

 i объёмом 0,48 и 0,57

и туда докатились эти жлобские объемы 

/s

Ответить
1

Pepsi объёмом 0,48 и 0,57 литра для США

Полагаю тут дело в системе измерения, применяемой в США, а не в жлобстве

Ответить
5

Там что - какие-то другие граммы или литры? Сомневаюсь. Ещё скажите, что у них температура в других градусах!

Ответить
7

у них унции, пинты и температура в градусах по фаренгейту

Ответить
6

Наверное, это был сарказм)))

Ответить
1

Это был стеб или ты серьезно? Ну интересно просто.

Ответить
–1

ну как бы oz
это мы тут в своих метрических системах

Ответить
1

Нихурмы не понял, перезвоню

Ответить
1

Стоило бы добавить про редизайн бутылок Absolut https://www.absolut.com/nz/press/absolut-vodka-bottle-redesign/ и их конкурсы постеров.
Хотя их трансформация не такая революционная, как у сникерса и иже.

Ответить
0

Спасибо, очень интересный кейс.

Ответить
1

Маркетологи страшные люди, такими банальными ходами заставляли людей тратить деньги на всякую фигню, давя на их чувство ностальгии...

Ответить
1

ПрИдлагаю производителям конфет и напитков название "Тимус". Это такой орган "под ложечкой" ,  который выручает в критической ситуации. ...Продам недорого.

Ответить
1

Например, в в 2006 году владелец «Московской чайной фабрики», торговый дом «Никитин», провёл ребрендинг «Того самого чая», обратившись в агентство Depot WPF.

Тут рассказывают как Кола и Сникерс ребрендинг делали, а он тут с чаем своим, о котором знают 3.5 российских пенса, фигею просто!

Ответить
0

Ребрендинг необходим и часто это весело

Ответить
0

Почему у нас в России никто не додумается поставить аниме-картинку? Например, на молоко. Неужели это дорого попробовать?
Или там у них такие старпёры-консерваторы, что "мультики только для детских товаров", типа йогурта и киндер сюрприза?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }