Маркетинг
Вадим Скворцов
8001

«Идеальный» рекламный ролик Nike, созданный нейросетью

Энтузиаст обучил нейросеть на текстах роликов, которые бренд выпустил за последние семь лет. Результат он опубликовал в одном видео: это просто набор мотивационных цитат на чёрном фоне.

Загадка от Жака Фреско.
{ "author_name": "Вадим Скворцов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93472, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Nov 2019 10:11:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы закупаем рекламу на vc.ru: качественный b2b-трафик по 7 рублей за клик
С vc.ru мы получаем 50–60 лидов в месяц — это средний и крупный бизнес — и хотим больше. Для этой статьи я куплю 500…
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов в слогонах предидущих лет и даже без видеоряда. Пока нейронки не научатся понимать смысл слов и интонаций, хуйня будет продолжаться.

Ответить
3

"Хуйня какая-то: набор самых испольхуемых слов"

Под это описание подходит более половины вообще всей рекламы.

Ответить
0

Слово в слово подумал. Первую строку) 

Ответить
0

Половина вообще всего

Ответить
2

Обосцаться и не жить! -  и Это вы называете Нейросеть ?
SuperMario 8 Bit и тот умнее.

Ответить
1

Nike уже в том статусе, что может усесться на лицо без рисков. 
А что он создан нейросетью, потребитель и не узнает.

Ответить
1

Даже эта хрень лучше нового лого СПБ

Ответить
1

Лет через 15 человек вообще не нужен будет походу

Ответить
0

Ну так

Ответить
0

КГ/АМ

Ответить

Комментарии

null