{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

194 лида по 105 рублей за 2 месяца в сетевой маркетинг

— сгенерировать стабильный поток заявок для ниши МЛМ

Сегодня хотим с Вами поделиться своим опытом по настройке таргетированной рекламы в Инстаграм для сетевика.

Для тех, кто не знает, сетевой маркетинг (MLM) подразумевает, что реализация товаров осуществляется через сеть независимых агентов, каждый из которых может не только продавать продукцию компании, но и привлекать для этого партнёров, получая дополнительную прибыль за счёт процента от выручки нанятых им людей.

Традиционно прибыль от прямых продаж для распространителей довольно низкая, ведь количество товара обычно невелико, поэтому заработать реальные деньги можно только с продаж подшефных распространителей. Именно так в MLM-компаниях появляется иерархия — самых успешных вербовщиков ценят выше, чем продавцов-трудоголиков.

В России отношение к сетевому маркетингу по большей части негативное. Люди не понимают, как это работает, считают подобные предложения финансовыми пирамидами и не доверяют им. Важно правильно преподнести ваше предложение, чтобы не напугать потенциального партнера.

Наш клиент — сетевик компании inCruises.

inCruises® предлагает эксклюзивное членство в туристическом круизном клубе, и участие в нём возможно только по приглашению.

Мы "определяем направление всей игры" в планировании, сбережении и оплате семейных отпусков .

Цель создания - сделать круизы более доступными и даже выгодными для миллионов людей по всему миру.

Сотни миллионов долларов, которые обычно тратятся на круиз-рекламу, мы используем напрямую, непосредственно для самого мощного маркетинга на планете – для Вас!

Если в двух словах: компания привлекает людей, которые готовы сделать первоначальный взнос в размере 200$, а далее по 100$ ежемесячно. Когда накапливается нужная сумма на счету, сетевик едет в круиз с хорошей скидкой. Если сетевик привлекает людей в систему, то зарабатывает ещё и на этом.

Что клиент ждал от рекламы: максимальное количество заявок.

Длительность рекламной кампании: 26.04.19-15.06.19 (2 месяца).

Изначально наш клиент хотел привлекать только людей, которые уже работают в сетевом и продавать свои консультации/сопровождение/услуги SMM для сетевиков, т.к. был страх того, что обычные люди не воспринимают серьезно сетевой маркетинг и все с ним связанное. Пробовал продвигать сам свои посты через кнопку «продвигать», но никаких ощутимых результатов это не приносило. Мало того, его посты отклонялись модерацией.

От этой идеи отказались почти сразу же.

После теста выяснили, что лить на предложение «путешествуй и зарабатывай», куда более выгодно, чем на вышеупомянутые услуги.

Теперь о самой рекламной кампании:

За время ведения РК провели различные a/b-тесты, пытались найти наилучшую связку не только по цене лида, но и конверсию в конечную продажу продукта. Хотя и продукт очень своеобразный - сетевой маркетинг в круизной компании, где каждый вступивший должен отдавать по 100$ ежемесячно.

Главная сложность продвижения такого вида бизнеса — это то, что модерация Facebook отклоняет любые объявления, связанные с сетевым маркетингом. Рекламный кабинет нашего таргетолога блокировали около 10 раз, но благодаря грамотному общению с агентами поддержки, мы смогли обойти все блокировки.

Для начала тестировали различные форматы (Stories и посты в ленте) рекламы и разных креативов на классическую ЦА проектов про путешествия — «поведение: часто путешествуют».

Лучше всего себя показал формат — лента, т.к. стоимость показов оказалась ниже, и лиды получались дешевле.

Портрет лучшей аудитории: женщины 35-55.

После этого делали разбивки на страны, помимо гео мы тестировали разных лидеров мнений.

Их часть:

— любители криптовалюты (т.к. круизы в данной компании можно оплатить криптой);

— стоматологи (есть большой пул клиентов);

— блогеры;

— предприниматели;

— работники бьюти сферы и т д.

Всего было протестировано около 20 аудиторий.

Для каждого сегмента было разработано:

  • по 2-3 промо поста и видео креатива;
  • по 3 варианта промо-постов.

Таким образом у нас было, в общем плане:

  • более 50 креативов.

Лучшие из них:

Лучшие тексты:

Все заявки приходили напрямую заказчику, который своевременно их обрабатывал и завершал воронку офлайн встречей — если это возможно (во всех миллионниках РФ есть представитель команды), либо прогревом в соц сети (Instagram), либо высылала презентацию/общалась в мессенджерах, делала прямые трансляции.

Текста тестировали совсем разные, некоторые просил именно заказчик вносить без изменений.

Бюджет: 20 235 руб

Всего лидов: 194

Стоимость лида: 105 руб

Заказчик рекламной кампанией очень доволен. Конверсию с лидов определить трудно из-за скорости совершения сделки, так как потенциальный дистрибьютер прогревается порой не одну неделю.

В данный момент мы решили приостановить работу, т.к. клиент физически не успевал обрабатывать такое большое количество заявок и взял перерыв, чтобы получше подготовиться к приему трафика.

Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте

0
2 комментария
Константин Нагибович

Не стремно вам в МЛМ пачкаться?

Ответить
Развернуть ветку
Van Proft

Не знаю на счет этого. Мы пока что в обычный маркетинг пытаемся. Сейчас вот заказали https://inari.pro/catalog/products/sharfy/50 вязаные шарфы с логотипом, наносить будем наш естественно. Сами товары конечно же качественные уж в этом не приходится сомневаться. Посмотрим как нам это все поможет)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда