Маркетинг Alina Tolmacheva
5 931

Burger King разместил в Москве рекламу на щитах, которая меняется в зависимости от температуры

Агентства Vizeum и Posterscope разместили на 43 цифровых экранах рекламу Burger King, которая умеет подстраиваться под температуру окружающего воздуха.

Все билборды расположены рядом с заведениями Burger King. При более теплой погоде экран показывает молочные коктейли, при прохладной — сытные блюда.

Для реализации технологии агентства выбрали цифровые билборды оператора наружной рекламы Gallery.

«В основе предложенного подхода лежит простая идея о том, что потребление продуктов питания зависит от погодных условий: в холод предпочтение отдается горячим и сытным блюдам, а в жару — наоборот, прохладным и легким», — сообщает издание Media Guide. Таким образом, реклама в режиме реального времени адаптируется под предпочтения прохожих.

Директор по маркетингу Burger King Иван Шестов поделился своими впечатлениями о кампании.

Иван Шестовдиректор по маркетингу компании Burger King

Мы всегда с радостью идем на сотрудничество по новым медиа, особенно, когда предложение инновационных идей опирается на конкретные цифры и качественную экспертизу медийного партнера. Текущий проект получилось реализовать очень оперативно, буквально в считанные дни с момента предоставления макета, за что мы также благодарны команде агентства.

Руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ Vizeum Михаил Нестеров отметил, что «использование технологии повышает эффективность рекламной кампании: потребитель получает то сообщение, которое действительно отвечает его потребностям здесь и сейчас».

Директор проекта Posterscope Ольга Околелова добавила, что «работа с такими проектами помогает рынку развиваться и искать новые решения».

#Маркетинг #реклама #outdoor #рекламные_щиты #необычные_рекламные_щиты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0449\u0438\u0442\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u044b\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0449\u0438\u0442\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","outdoor"], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9352, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jul 2015 11:00:34 +0300" }
{ "id": 9352, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9352\/get","add":"\/comments\/9352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Предлагаю билборды, меняющиеся в зависимости от влажности воздуха. В Питере. Работающие на солнечных батареях.

Ответить
15

То есть неработающие?

Ответить
0

Именно они.

Ответить
3

То есть, с сентября до мая там картинка меняться не будет?

Ответить
–3

По-моему, БК на какие только рекламные ухищрения не идет последний год, а как было дорого и не вкусно, так и осталось.

Ответить
0

Ради интереса, а какой фастфуд, по вашему мнению, это вкусно и\или приемлемо по деньгам?

Ответить
2

Теремок

Ответить
–3

Теремок - это чисто синтетическое маркетинговое образование, кто-то подумал мол есть большая ниша людей с промытыми мозгами, которым фасфуд удобен, но они ему не доверяют, зомбированы на не тему вреда и невкусности. А поскольку они внушаемы и не умеют оценивать еду по вкусу - надо сделать дженерик-фастфудную с милым антуражем, не заморачиваясь на еде.
Еда там, в среднем, безвкусная, начинки непродуманные, чувствуется, что в разработке блюд повара не участвовали или подключались после утверждения ингредиентов. Или это повара такие, воспитанные "Пицца&Суши" у дома.
Теремок можно любить, только если в целом не особо так понимать, что ешь.

В БК из фастфула лучшая говядина и лучшая деревенская. Сезонные и экспериментальные блюда бывают хороши (в отличие от Мака, где они всегда хуже основного меню).
Зато почти всегда плохи блюда по спецпроектам, из бургеров, по сути, годны только вопперы, да и там иногда маянезиком злоупотребляют (но, к счастью, добавляют/убавляют ингредиенты с ползвука). И процессы в БК отвратительно построены - все раз в пять медленнее, чем в Маке. Но если никуда не спешить - вариант вполне годный.

Ответить
1

Теремок можно любить, только если в целом не особо так понимать, что ешь.

В БК из фастфула лучшая говядина и лучшая деревенская. Сезонные и экспериментальные блюда бывают хороши (в отличие от Мака, где они всегда хуже основного меню).

Вкуснейший приготовленный перед тобой блин из Теремка можно сравнить с таким же бургером из Бургер Бразерс, но никак не с пластиково-жирным поделием из Мака\БК.

И вы еще говорите, что понимаете, что едите?

Ответить
0

И да, при чем тут Бургер Бразерс? Мы о серийном фастфуде вообще-то.

Ответить
–1

Сравнить можно хоть жопу с пальцем (что, собственно, мы и наблюдаем).
А блин это просто блин, едят то блюдо в целом. И вот примерно 80% того, с чем теремок предлагает блины - совершенно с ними не сочетается. Там блин пытается заменить то булку, то лаваш, то тост - и каждый раз справляется плохо, ну просто потому что для бургеров не зря используют булки, а шаурму не просто так готовят в лаваше. Нельзя изобретать блюда просто заменяя традиционный компонент - фирменным. И на вкус это получается так же никчемно, как если бы Орбит начал выпускать хот-доги с жвачкой вместо сосики.
Но вы ешьте дальше, кто я такой, чтобы вам все это рассказывать.

Ответить
0

я бы не стал относить

супы

каши

салаты

блины

к фастфуду

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

https://ru.wikipedia.org/wiki/Быстрое_питание

не встретил там ни слова про каши и супы

Ответить
0

вообще то во втором абзаце написано про суп. есть такая функция CTRL+F. да и вообще супы это целая ниша в фастфуде - по Питеру целый суповой фастфуд-фургон катается

Ответить
0

суп с лапшой быстрого приготовления

это более дорогой вариант бомж пакетов, бомж пакеты фастфуд и супом не являются

Ответить
2

Наоборот. Это бомж-пакет - дешевый вариант рамена и т.п. блюд на лапше.

Ответить
0

вы все супы с лапшой перепробовали чтобы это утверждать? аутентичную японскую кухню?

еще раз уточню, что суповой фастфуд есть
в ассортименте не только лапша. нет вообще никаких препятствий чтобы супу быть фастфудом.

это вообще прекрасная альтернатива бургерным, лучше только исконно турецкий фастфуд под лубочной вывеской Крошка Картошка (кумпир)

Ответить
0

А про блины там есть

Ответить
0

Макдак!) калорийно и весело😆!

Ответить
0

Нужно рядом вешать табличку "Разведение костров запрещено".

Ответить
0

А это все равно недостаточно контекстно, чтобы сработать. Только из-за паблисити, мол, эка фишка

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

А у меня в глазах до сих порт открытие Burger King в Белоруссии......когда люди с канистрами приходили за напитками))) Вот бы и в России так....у меня и баночка трехлитровая имеется)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления