{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Influence Stars

Как косметические бренды получают миллиарды просмотров на челленджах в TikTok?

Новые рекламные инструменты всегда вызывают недоверие и сомнение. Сейчас такая история происходит с TikTok. Несмотря на то, что платформа отчитывается уже о 1,5 миллиардах установок и крупные РК стартуют каждую неделю, многие бренды боятся выделять бюджеты, не имея опоры в виде кейсов из конкретно их индустрий.

У нас накопилось довольно много мировых рекламных кампаний в TikTok из разных сфер бизнеса, которые мы показываем нашим клиентам в качестве референсов. Будем публиковать подборки здесь, думаю многие найдут полезным. Первая на очереди - косметика.

А еще, в нашем Telegram канале о рекламе и маркетинге в TikTok вышел материал о типичных ошибках в рекламе с блогерами.

Косметические бренды были одними из первых, кто пришел с рекламой в YouTube и Instagram и быстро утвердились в статусе основного рекламодателя. Не удивительно, блогеров в сегменте бьюти много, и аудитория у них одна из самых лояльных.

TikTok блогерам долго ждать не пришлось. Первые косметические бренды пришли на площадку еще в 2018-м году.

Нам удалось отыскать в TikTok рекламные кампании таких брендов, как:

  • MAC
  • e.l.f
  • EOS
  • ULTA BEAUTY
  • BEAUTYBAY

Исходя из пресс-релизов агентств, которые проводили кампании, основная цель была в увеличение узнаваемости бренда среди поколения Z.

Кейс бренда MAC

MAC - известный во всем мире бренд профессиональной косметики, который знаменит своим уникальным опытом в области макияжа. Несмотря на имеющуюся популярность, маркетологи кампании продолжают осваивать новые каналы продвижения и вполне успешно!

Механика. В рамках челленджа пользователям предлагалось снять видео о том, как они преображаются при помощи косметики MAC. Челлендж запускался под эгидой diversity, поэтому среди 18 блогеров из США и Мексики были и модели plus size и трансгендеры.

Примеры роликов блогеров:

В результате, идея челленджа настолько понравилась аудитории, что на сегодняшний день суммарное количество просмотров по хэштегу #YouOwnIt достигло 2,5 миллиардов просмотров. Число просмотров челленджа в TikTok складывается из просмотров всех видео, в описании которых оставлен хэштег.

На данный момент официальная страница и музыкальный трек челленджа MAC удалены, поэтому посмотреть число UGC контента, созданного под трек, к сожалению не возможно.

Скриншот страницы ОХЧ MAC на 24.10.19​ https://omr.com/en/tiktok-hashtag-challenge-youownit/

Страница челленджа позволяет разместить одну активную ссылку на время рекламной кампании. В случае MAC ссылка вела на официальный сайт компании. Количество переходов никто естественно не разглашал. Определенное время челлендж #YouOwnIt считался самой успешной РК в TikTok. Если бы не кейс, который будет описан далее.

Кейс бренда e.l.f.

e.l.f. - молодой и относительно доступный бренд, который по качеству смело может соперничать с более дорогими марками косметики

Формат рекламы - официальный хэштег-челлендж

Механика . Пользователям предлагалось использовать специальный брендированный трек ”eyes.lips.face” и станцевать танец, делая акцент на глазах, губах и лице в такт музыке. Авторам лучших роликов вручались наборы косметики на $250.

Примеры роликов пользователей можно найти на странице челленджа

Количество просмотров по хештегу #eyeslipsface превысило 1 миллиард всего за 6 дней. На текущий момент челлендж собрал 3,6 миллиардов просмотров

Пользователями было создано 1.4 млн клипов с использованием брендированного трека, что является абсолютным рекордом, а результаты рекламной кампании осветили в Vogue, Bustle, PopSugar и Vox.

Активная ссылка на странице челленджа вела на спецаильную страницу сайта e.l.f. , где были полные правила и ссылки на музыкальный трек. Но и эта кампания не долго была лидером по просмотрам...

Кейс бренда EOS

EOS - американский бренд производящий 100% натуральные бальзамы для губ в форме разноцветных шариков.

Формат рекламы - официальный хэштег-челлендж

Механика. Пользователям было предложено поучаствовать в челлендже #makeitawesome и показать, как их жизнь преображается с помощью помады EOS под специальный брендированный трек. Обязательным условием участия в конкурсе EOS была демонстрация продукции компании в кадре. Призы - наборы из 30 бальзамов для губ разных вкусов.

Рекламную кампанию запускали 5 TikTok блогеров, имевших на тот момент суммарно 17 миллионов подписчиков.

Челлендж стал самым популярным за всю историю TikTok c рекордным результатом 4,1 миллиарда просмотров по всем видео.

На данный момент официальная страница и музыкальный трек челленджа EOS удалены. Когда трек еще был доступен, количество UGC клипов составляло 54 000.

Кейс бренда ULTA BEAUTY

ULTA BEAUTY - это американский мультибрендовый интернет-магазин косметики для лица и тела.

Формат рекламы - официальный хэштег-челлендж.

Механика. Задачей пользователей в рамках челленджа было снять ролик с использованием брендированного трека с наложением текста. В ролике нужно было описать свое понятие слова “красота”. Стоит отметить, что в челлендже участвовали не только девушки, но и большое количество парней.

В итоге челлендж достиг числа 1.3 миллиарда просмотров по хештегу #beautyis и 1200 UGC клипов под брендированный трек. Продукция бренда в роликах не использовалась. Примеры UGC контента можете посмотреть на официальной странице челленджа. Если страницу челленджа удалят, вот несколько примеров UGC роликов:

Кейс бренда BEAUTYBAY

BEAUTYBAY - известный во всем мире британский интернет-магазин разных косметических брендов.

Формат рекламы - нативные интеграции у блогеров.

Механика. В рекламной кампании было задействовано два блогера, которые снимали видео с процессом нанесения макияжа, демонстрируя косметику бренда. В описании каждый из них указывал личный промокод на скидку в 15%.

В отличии от челленджа нативные интеграции не получают огромного вирусного охвата, поэтому ролики суммарно собрали 800 тысяч просмотров.

Рекламные ролики:

Какие выводы?

Объяснить, как получились миллиардные просмотры сложно. Месячная аудитория TikTok в США всего в три раза больше российской, однако челленджи на нашем рынке собирают в десятки раз меньше (100-300 миллионов просмотров). Скорее всего, мы имеем дело с рекламой, которая за счет вирусного распространения обрела статус общемировой.

Как примеры механик, возможных в TikTok, данные рекламные кампании хороши, но можно придумать и более оригинальные креативные концепции челленджей.

Осталось только дождаться, когда косметические бренды придут и в российский TikTok.

{ "author_name": "Influence Stars", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043a\u0442\u043e\u043a","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","youownit","tiktok","marketing","makeitawesome","influence","eyeslipsface","beautyis"], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93546, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Nov 2019 18:14:29 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Пивозавро-стикеры для IT
«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

null