Маркетинг
Альберт Хабибрахимов
1625

Тред: косметика от Cheetos, одежда от Barilla и другие примеры сотрудничества продуктовых и лайфстайл-брендов Материал редакции

Блогер Анатолий Капустин вспомнил примеры сотрудничества брендов продуктов питания и лайфстайл-брендов. После новости о том, что «Яндекс.Еда» начала продавать в приложении собственную коллекцию одежды, он решил собрать похожие случаи.

Начну тред с НЕОЖИДАННО Cheetos, которые подумали, что им на рынке кукурузных чипсов скучно и надо выйти на рынок косметики

Получилось недурно!

(вот тут полный обзор - https://www.youtube.com/watch?v=tHFXF0w6apU&feature=youtu.be) https://t.co/XqpLzi437I
Дальше идет символ Нового года для всех детей – грузовики из рекламы Кока-Кола, которые неожиданно (для меня) реально существуют и катаются по улицам городов уже 18 лет!
(и в России тоже) https://t.co/HOF3WlhzMw
Этот список был бы не полным без Уорхола и его банки томатного супа Campbell’s

Да, это просто нарисованная банка томатного супа,
Да вы бы могли так же,
Да они стоит дорого.
Но вы не сделали, а Уорхол сделал ¯\_(ツ)_/¯

И теперь им вдохновляются VANS, Converse и UNIQLO https://t.co/EXK5zhnRt4
Бывает, что не еда приходит в моду, а наоборот

Вот пример с Ralph Lauren, которые открыли в Нью-Йорке и Японии кофейню ПОТОМУ ЧТО МОГУТ

Свои кафе есть еще и у Prada(на 3 фото), Maison Kitsuné и многих других уважающих себя брендов https://t.co/pScvgWMdju
А вот макароны Barilla решили, что миллениалы чот маловато о них знают и договорились с итальянским брендом GCDS выпустить совместную коллекцию одежды с логотипом макарон!

(почему-то синий худи раскупили раньше, чем розовый, а мне розовый нравится больше) https://t.co/1PFCfCfpYk
Не всегда визуальный образ еды становится вдохновением, иногда еда выходит в лайфстайл через места для показов модных марок

Вот, например, мои любимые Vetements представили свою SS2020 коллекцию в парижском Макдональдсе! https://t.co/4ZSF0yFKf1
А вот так в 2014 году итальянский модный бренд Moschino взял и переодел своих моделей в форму работников Макдональдса, дал им в руки сумочки-хэпи милы, а телефоны облачил в огромные чехлы в стиле картошки фри https://t.co/P2wEhmKrlO
Вот так выглядело приглашение на показ AW 2019/20 французской марки JACQUEMUS
Просто красивый свежий хлеб, завернутый в полотенце с письмом-приглашением.

Инстаграмно? ДА
Сложно? НЕТ https://t.co/pQbvX5WImu
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 13, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93788, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Nov 2019 18:38:38 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
3 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
1

Это очень хорошо, мне кажется. 

Ответить
0

Хороший материал, надеюсь, что редакция спросила разрешения Анатолия на его публикацию? 

Ответить
0

Его же пиярят )

Ответить

Комментарии

null