{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тред: косметика от Cheetos, одежда от Barilla и другие примеры сотрудничества продуктовых и лайфстайл-брендов Статьи редакции

Блогер Анатолий Капустин вспомнил примеры сотрудничества брендов продуктов питания и лайфстайл-брендов. После новости о том, что «Яндекс.Еда» начала продавать в приложении собственную коллекцию одежды, он решил собрать похожие случаи.

Начну тред с НЕОЖИДАННО Cheetos, которые подумали, что им на рынке кукурузных чипсов скучно и надо выйти на рынок косметики

Получилось недурно!

(вот тут полный обзор - https://www.youtube.com/watch?v=tHFXF0w6apU&feature=youtu.be)

Дальше идет символ Нового года для всех детей – грузовики из рекламы Кока-Кола, которые неожиданно (для меня) реально существуют и катаются по улицам городов уже 18 лет!

(и в России тоже)

Этот список был бы не полным без Уорхола и его банки томатного супа Campbell’s

Да, это просто нарисованная банка томатного супа,

Да вы бы могли так же,

Да они стоит дорого.

Но вы не сделали, а Уорхол сделал ¯\_(ツ)_/¯

И теперь им вдохновляются VANS, Converse и UNIQLO

Бывает, что не еда приходит в моду, а наоборот

Вот пример с Ralph Lauren, которые открыли в Нью-Йорке и Японии кофейню ПОТОМУ ЧТО МОГУТ

Свои кафе есть еще и у Prada(на 3 фото), Maison Kitsuné и многих других уважающих себя брендов

А вот макароны Barilla решили, что миллениалы чот маловато о них знают и договорились с итальянским брендом GCDS выпустить совместную коллекцию одежды с логотипом макарон!

(почему-то синий худи раскупили раньше, чем розовый, а мне розовый нравится больше)

Не всегда визуальный образ еды становится вдохновением, иногда еда выходит в лайфстайл через места для показов модных марок

Вот, например, мои любимые Vetements представили свою SS2020 коллекцию в парижском Макдональдсе!

А вот так в 2014 году итальянский модный бренд Moschino взял и переодел своих моделей в форму работников Макдональдса, дал им в руки сумочки-хэпи милы, а телефоны облачил в огромные чехлы в стиле картошки фри

Вот так выглядело приглашение на показ AW 2019/20 французской марки JACQUEMUS

Просто красивый свежий хлеб, завернутый в полотенце с письмом-приглашением.

Инстаграмно? ДА

Сложно? НЕТ

0
3 комментария
Иван Савицкий

Это очень хорошо, мне кажется. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данияр Мухарлямов

Его же пиярят )

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда