Маркетинг
Alina Tolmacheva

Mercedes Benz, GoPro, Xbox и другие известные бренды в Instagram: контент и продвижение

Издания Adweek, Business2Community, Digiday назвали лучшие с точки зрения маркетинга аккаунты компаний в Instagram. ЦП узнал, какой контент они публикуют и в чем заключается их стратегия.

Airbnb

По словам представителей компании, их главная цель при ведении аккаунта в Instagram — обучать и вдохновлять пользователей, помогать им чувствовать себя принадлежащими всему миру. Компания стремится показывать самые уникальные места планеты, чтобы мотивировать подписчиков на путешествия.

Свое сообщество Airbnb ценит больше всего, поэтому 75% контента генерируются самими пользователями.

Кроме этого, в 2014 году компания дала возможность запрашивать бронирование представленных апартаментов нажатием одной кнопки. Пройдя по ссылке в описании аккаунта, можно увидеть все места из Instagram и связаться с хозяевами. Необходимость в этом стала очевидной после многочисленных вопросов подписчиков под публикациями: «А где это находится?», «Я могу поселиться в этом месте?».

Mercedes Benz

Главная особенность присутствия бренда в соцсети — опция «построй свой собственный автомобиль». Пользователь может выбрать цвет, колеса, крышу и решетку Mercedes-Benz GLA, составив из них целостное фото авто, после чего компания дает ему адрес дилера, у которого он может забрать машину.

Функциональность стала возможна благодаря ссылкам на множество разных снимков, переходя по которым пользователь собирает автомобиль. Как это работает, подробно иллюстрирует видео компании:

В своем основном аккаунте Mercedes Benz размещает фотографии бренда, сделанные в том числе пользователями.

Google Glass

Google Glass размещает снимки, соответствующие идеологии бренда, то есть сделанные с помощью очков. Кампания #throughglass, стартовавшая в 2013 году, собрала 22 тысячи фотографий с этим хэштегом — пользователи делились своим опытом создания hands-free снимков.

Компания видит в этом соединение значимых человеческих переживаний с уникальной технологией: «Мы даем возможность нашей аудитории делиться не только необычными и экстраординарными ситуациями, но и вполне знакомыми моментами совершенно новым способом».

GoPro

GoPro — одна из самых активных компаний, развивающих пользовательский контент. Лучшие моменты подписчиков оказываются на YouTube-канале и в Instagram производителя экшн-камер. Кроме этого, бренд сотрудничает со 140 известным спортсменами, которые делятся своим опытом использования GoPro.

Mashable

Издание Mashable используют Instagram для того, чтобы вдохновлять, информировать и развлекать подписчиков. Для компании эта соцсеть — самостоятельная площадка для контента, поэтому ссылки на публикации сайта там не встречаются.

В своем аккаунте Mashable, не ограничивая себя в темах, делится глобальными новостями, отмечает интересные события, привлекает внимание к новым художникам и общественным активистам.

Что касается интерактива, каждую пятницу на странице появляется фотография заинтересовавшего Mashable подписчика с хэштегом #FollowerFriday. Героями рубрики становятся уличные художники, графические иллюстраторы, фотографы-путешественники и инженеры.

Также издание регулярно определяет конкретную тему, прося подписчиков обыграть ее в своих снимках и опубликовать их с хэштегом #MashPics. Для популяризации активности компания привлекает известных блогеров.

Кроме этого, Mashable регулярно собирает своих подписчиков на офлайн-событиях, приглашая экспертов и фотографов, которые вместе делают фотографии, редактируют их и публикуют. Мероприятие в нью-йоркском луна-парке посетили 200 человек, создав около тысячи снимков.

Xbox

Бренд стремится публиковать меньше контента, делая ставку на качество и информативность. Компания размещает фотографии, анимации и видео, акцентируя внимание на продуктах, мероприятиях и айдентике, а также обыгрывает праздники и значимые новости.

Dunkin' Donuts

Сеть кофеен с пончиками зарекомендовала себя как бренд, успешно освоивший ньюсджекинг — использование новостных трендов для привлечения внимания к своим продуктам.

Компания обыгрывает не только широко значимые события, такие как появление видеозаписи поверхности Плутона, но и более земные поводы для праздника — пора выпускных, День святого Валентина, Всемирный день шоколада.

Topshop

Британский бренд одежды комбинирует закулисные снимки фотосессий с изображениями своих кампаний.

General Electric

Американская корпорация посвящает подписчиков в свой мир технологических разработок, сложной многоуровневой инфраструктуры, готовых продуктов, а также публикует занимательные с точки зрения науки факты и вспоминает великие открытия.

Источники: Adweek, Business2Community, Digiday.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","xbox","mercedes_benz","gopro","dunkin_donuts","airbnb"], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9381, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jul 2015 09:10:19 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

А примеры российских брендов есть? Типа Bite

1

Выделить бы запятыми "с точки зрения маркетинга" и будет просто великолепно

0
Читать все 2 комментария
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Блогер заработал 24 миллиарда за 12 часов. Потенциал Live-продаж
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

null