Маркетинг
Alina Tolmacheva

Mercedes Benz, GoPro, Xbox и другие известные бренды в Instagram: контент и продвижение

Издания Adweek, Business2Community, Digiday назвали лучшие с точки зрения маркетинга аккаунты компаний в Instagram. ЦП узнал, какой контент они публикуют и в чем заключается их стратегия.

Airbnb

По словам представителей компании, их главная цель при ведении аккаунта в Instagram — обучать и вдохновлять пользователей, помогать им чувствовать себя принадлежащими всему миру. Компания стремится показывать самые уникальные места планеты, чтобы мотивировать подписчиков на путешествия.

Свое сообщество Airbnb ценит больше всего, поэтому 75% контента генерируются самими пользователями.

Кроме этого, в 2014 году компания дала возможность запрашивать бронирование представленных апартаментов нажатием одной кнопки. Пройдя по ссылке в описании аккаунта, можно увидеть все места из Instagram и связаться с хозяевами. Необходимость в этом стала очевидной после многочисленных вопросов подписчиков под публикациями: «А где это находится?», «Я могу поселиться в этом месте?».

Mercedes Benz

Главная особенность присутствия бренда в соцсети — опция «построй свой собственный автомобиль». Пользователь может выбрать цвет, колеса, крышу и решетку Mercedes-Benz GLA, составив из них целостное фото авто, после чего компания дает ему адрес дилера, у которого он может забрать машину.

Функциональность стала возможна благодаря ссылкам на множество разных снимков, переходя по которым пользователь собирает автомобиль. Как это работает, подробно иллюстрирует видео компании:

В своем основном аккаунте Mercedes Benz размещает фотографии бренда, сделанные в том числе пользователями.

Google Glass

Google Glass размещает снимки, соответствующие идеологии бренда, то есть сделанные с помощью очков. Кампания #throughglass, стартовавшая в 2013 году, собрала 22 тысячи фотографий с этим хэштегом — пользователи делились своим опытом создания hands-free снимков.

Компания видит в этом соединение значимых человеческих переживаний с уникальной технологией: «Мы даем возможность нашей аудитории делиться не только необычными и экстраординарными ситуациями, но и вполне знакомыми моментами совершенно новым способом».

GoPro

GoPro — одна из самых активных компаний, развивающих пользовательский контент. Лучшие моменты подписчиков оказываются на YouTube-канале и в Instagram производителя экшн-камер. Кроме этого, бренд сотрудничает со 140 известным спортсменами, которые делятся своим опытом использования GoPro.

Mashable

Издание Mashable используют Instagram для того, чтобы вдохновлять, информировать и развлекать подписчиков. Для компании эта соцсеть — самостоятельная площадка для контента, поэтому ссылки на публикации сайта там не встречаются.

В своем аккаунте Mashable, не ограничивая себя в темах, делится глобальными новостями, отмечает интересные события, привлекает внимание к новым художникам и общественным активистам.

Что касается интерактива, каждую пятницу на странице появляется фотография заинтересовавшего Mashable подписчика с хэштегом #FollowerFriday. Героями рубрики становятся уличные художники, графические иллюстраторы, фотографы-путешественники и инженеры.

Также издание регулярно определяет конкретную тему, прося подписчиков обыграть ее в своих снимках и опубликовать их с хэштегом #MashPics. Для популяризации активности компания привлекает известных блогеров.

Кроме этого, Mashable регулярно собирает своих подписчиков на офлайн-событиях, приглашая экспертов и фотографов, которые вместе делают фотографии, редактируют их и публикуют. Мероприятие в нью-йоркском луна-парке посетили 200 человек, создав около тысячи снимков.

Xbox

Бренд стремится публиковать меньше контента, делая ставку на качество и информативность. Компания размещает фотографии, анимации и видео, акцентируя внимание на продуктах, мероприятиях и айдентике, а также обыгрывает праздники и значимые новости.

Dunkin' Donuts

Сеть кофеен с пончиками зарекомендовала себя как бренд, успешно освоивший ньюсджекинг — использование новостных трендов для привлечения внимания к своим продуктам.

Компания обыгрывает не только широко значимые события, такие как появление видеозаписи поверхности Плутона, но и более земные поводы для праздника — пора выпускных, День святого Валентина, Всемирный день шоколада.

Topshop

Британский бренд одежды комбинирует закулисные снимки фотосессий с изображениями своих кампаний.

General Electric

Американская корпорация посвящает подписчиков в свой мир технологических разработок, сложной многоуровневой инфраструктуры, готовых продуктов, а также публикует занимательные с точки зрения науки факты и вспоминает великие открытия.

Источники: Adweek, Business2Community, Digiday.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b_\u0432_\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c\u0435","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","xbox","mercedes_benz","gopro","dunkin_donuts","airbnb"], "comments": 2, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9381, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 21 Jul 2015 09:10:19 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

А примеры российских брендов есть? Типа Bite

1

Выделить бы запятыми "с точки зрения маркетинга" и будет просто великолепно

0
Читать все 2 комментария
Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

null