Кейс. Трафик из Вконтакте по 20 копеек

Я знаю: написав фразу о том, что кейсу 7 лет, могу нарваться на комментарии типа: «Зачем ты рассказываешь это? Давай свежак. Как нам сделать 750 К бесплатного трафика в Tiktok с помощью карлика, который летит над Каппадокией на воздушном шаре». Но я рискну. Это кейс из 2010 года. Тогда мой «покойный» проект butik2.ru договорился с агентством, которое вело крупный бренд, о совместном конкурсе для бренда шампуня. Все было очень интересно, но я вписался в очень жесткие условия по посещаемости. Чтобы выйти в ноль, нужно было привлечь трафик по цене меньше чем 1 рубль за посетителя. И еще важно было, чтобы они голосовали за участников конкурса. Сначала я давал рекламу в соцсетях: «Зайди! Стань экспертом!». Такие месседжи работают только на аудиторию с заниженной самооценкой. Она радуется рекламным призывам «Стань экспертом!» или когда говорят «Сударь или Сударыня» в Теремке. В результате у нас цена клика была 3 рубля.

Я, естественно, огорчился и пошел на кухню заедать горе. Моя милая супруга, увидев мои мучения, решила уберечь еду и сказала: «А попробуй полить на анимешников и эмо». Напомню: это было 7 лет назад. Тогда нельзя было купить через рекламный кабинет пост в ленте, можно было только рекламный тизер. А при покупке тизера мы ограничены длиной текста, поэтому у меня получалось создавать объявления типа «Эмо, голосуйте», «Готы, голосуйте». В результате получалось по 15 копеек покупать такую аудиторию. Но из-за того, что счетчик Google Analytics подтормаживает и не показывает сразу посещаемость, мне показалось, что мало трафика. И мы тогда стали выявлять разные целевые группы. Мы стали брать болельщиков и писали: «Зенитовцы, вперед!», «Спартаковцы, вперед!» – таким образом, у меня в день получилось порядка 15 000 посетителей по 20 копеек. Болельщики – крутые ребята. Они, как кронштадтские моряки, очень дружные. И когда скажешь: «Один за всех и все за одного», – они поддержат. С ними не надо вот эту кашу мазать: «Стань экспертом, стань порядочным человеком».

​Скрин статистики

Естественно, этот кейс старый. Но подход, который мы использовали, работает по сей день. В подтверждение встретил кейс команды, которая продвигала Додо Пиццу. Они такую же схему использовали на тех, кто играет в игры. Писали им: «Живешь в %название города%? Играешь в контр? Повысь хелсы и покушай». И, опережая вопрос «Какова цель этой статьи?», отвечу: обратить внимание, что обращение к конкретной целевой группе может повысить кликабельность в разы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Андрияшкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -5, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93860, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Nov 2019 08:58:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93860, "author_id": 13838, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93860\/get","add":"\/comments\/93860\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93860"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Класс, спасибо за кейс!

Ответить
0

Кирилл, спасибо. Не зашел здесь кейс :) тут стата нужна неотжатых офферов. 

Ответить
0

Дмитрий, написано задорно. А деталей не хватает.

Ответить
1

Антон, спасибо.  А какие детали хотел бы по этому кейсу. напишу  в комментах

Ответить
0

Дмитрий, например о том, как отбирали аудитории, инструменты, схемы.

Ответить
1

Антон, тогда не было парсеров и отбирали просто по названием пабликов. Если есть готы, то просто находили через поиск  самые крупные паблики по готам и таргетировались на конкретные группы, тоже самое с  другими  целевыми аудиториями.  Я скорее описал подход, который до сих пор работает.    Смысл подходя находи "племена" и обозначай их в тексте рекламы.  Пример, племени "Мамы из Дегунино, любящие фитнес",...и т.п. более крутой  кейс додо пицца.

Ответить
–1

зачем это здесь?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }