Маркетинг
Дмитрий Андрияшкин
521

Кейс. Трафик из Вконтакте по 20 копеек

Я знаю: написав фразу о том, что кейсу 7 лет, могу нарваться на комментарии типа: «Зачем ты рассказываешь это? Давай свежак. Как нам сделать 750 К бесплатного трафика в Tiktok с помощью карлика, который летит над Каппадокией на воздушном шаре». Но я рискну. Это кейс из 2010 года. Тогда мой «покойный» проект butik2.ru договорился с агентством, которое вело крупный бренд, о совместном конкурсе для бренда шампуня. Все было очень интересно, но я вписался в очень жесткие условия по посещаемости. Чтобы выйти в ноль, нужно было привлечь трафик по цене меньше чем 1 рубль за посетителя. И еще важно было, чтобы они голосовали за участников конкурса. Сначала я давал рекламу в соцсетях: «Зайди! Стань экспертом!». Такие месседжи работают только на аудиторию с заниженной самооценкой. Она радуется рекламным призывам «Стань экспертом!» или когда говорят «Сударь или Сударыня» в Теремке. В результате у нас цена клика была 3 рубля.

Я, естественно, огорчился и пошел на кухню заедать горе. Моя милая супруга, увидев мои мучения, решила уберечь еду и сказала: «А попробуй полить на анимешников и эмо». Напомню: это было 7 лет назад. Тогда нельзя было купить через рекламный кабинет пост в ленте, можно было только рекламный тизер. А при покупке тизера мы ограничены длиной текста, поэтому у меня получалось создавать объявления типа «Эмо, голосуйте», «Готы, голосуйте». В результате получалось по 15 копеек покупать такую аудиторию. Но из-за того, что счетчик Google Analytics подтормаживает и не показывает сразу посещаемость, мне показалось, что мало трафика. И мы тогда стали выявлять разные целевые группы. Мы стали брать болельщиков и писали: «Зенитовцы, вперед!», «Спартаковцы, вперед!» – таким образом, у меня в день получилось порядка 15 000 посетителей по 20 копеек. Болельщики – крутые ребята. Они, как кронштадтские моряки, очень дружные. И когда скажешь: «Один за всех и все за одного», – они поддержат. С ними не надо вот эту кашу мазать: «Стань экспертом, стань порядочным человеком».

​Скрин статистики

Естественно, этот кейс старый. Но подход, который мы использовали, работает по сей день. В подтверждение встретил кейс команды, которая продвигала Додо Пиццу. Они такую же схему использовали на тех, кто играет в игры. Писали им: «Живешь в %название города%? Играешь в контр? Повысь хелсы и покушай». И, опережая вопрос «Какова цель этой статьи?», отвечу: обратить внимание, что обращение к конкретной целевой группе может повысить кликабельность в разы.

{ "author_name": "Дмитрий Андрияшкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 93860, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Nov 2019 08:58:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Класс, спасибо за кейс!

Ответить
0

Кирилл, спасибо. Не зашел здесь кейс :) тут стата нужна неотжатых офферов. 

Ответить
0

Дмитрий, написано задорно. А деталей не хватает.

Ответить
1

Антон, спасибо.  А какие детали хотел бы по этому кейсу. напишу  в комментах

Ответить
0

Дмитрий, например о том, как отбирали аудитории, инструменты, схемы.

Ответить
1

Антон, тогда не было парсеров и отбирали просто по названием пабликов. Если есть готы, то просто находили через поиск  самые крупные паблики по готам и таргетировались на конкретные группы, тоже самое с  другими  целевыми аудиториями.  Я скорее описал подход, который до сих пор работает.    Смысл подходя находи "племена" и обозначай их в тексте рекламы.  Пример, племени "Мамы из Дегунино, любящие фитнес",...и т.п. более крутой  кейс додо пицца.

Ответить
–1

зачем это здесь?

Ответить

Комментарии

null