Сервис для маркетинговых исследований «Яндекс.Взгляд» добавил быстрые опросы для малого бизнеса Статьи редакции

Настройка опроса занимает менее 10 минут, цена — от 1500 рублей за 100 анкет.

Сервис для маркетинговых исследований в интернете «Яндекс.Взгляд» добавил конструктор с шаблонами для проведения быстрых опросов. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Услуга рассчитана на малый и средний бизнес с ограниченным бюджетом. Клиенты могут составлять вопросы для оценки объёма рынка и спроса, концепции продукта, тестирования дизайна или названия. Также можно создать «опрос с чистого листа» — с любыми вопросами.

Настройка и запуск опроса занимает менее 10 минут, говорят в «Яндексе». В анкете можно использовать до четырёх вопросов, а текст шаблона редактировать в зависимости от поставленных задач. Также клиенты могут прикреплять изображения.

Исследование занимает от двух часов до пяти дней — сроки зависят от количества анкет, вопросов и выбранной аудитории. Проверка гипотезы на выборке в 100 анкет обойдется в 1500 рублей, попробовать сервис в рамках акции можно за 400 рублей (составить один вопрос и опросить 100 человек).

«Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Взгляд» в 2017 году. Сервис позволяет брендам самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Среди респондентов — более 70 млн посетителей сайтов в рекламной сети «Яндекса», говорят в компании. Клиенты сервиса — Danone, Sokolov, Marketplace и другие.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Аркадий П.

Главный вопрос! Я лично, по исследовательским причинам, хотел выступить в роле респондента в сервисе Yandex , GFK, Nielsen. Обратная связь не работает,  четкого понимания как они отбирают опрашиваемых нет. Ни один сервис не сообщил мне,  что нужно и как вступить в ряды опрашиваемых. Обратной связи никакой.

Внимание вопрос :) кого они опрашивают? О каких 70млн у яндекса и сотнях тысяч у других идёт речь ?

Я не сторонник теории заговора, но может быть такое, что это простая генерация? Или результаты опроса 10ти * на 10 000? 

Как проверять валидность всего этого..

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Аркадий, а вроде сами говорите, что против теории заговора. Факт-чекинг по ссылке можно посмотреть как выглядит опрос на КиноПоиске, но для верности прикрепила и скрин: https://yandex.ru/support/surveys/top-questions.html#top-questions__where-broadcasting
Чтобы стать респондентом опроса не нужно нигде регистрироваться. Люди проходят опросы, так как это интересно. При этом сами опросы показываются только целевой выборке. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

А а чем профит для респондентов отвечать на эти вопросы? И самое главное, почему они будут отвечать честно?

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

Чтобы сделать продукт лучше, например. Если будет нормально таргетироваться, то это лучше, чем в соцсетях возмущаться.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

наверное, Яндекс им приплачивает децл.
Есть давным давно такой широко известный в узких кругах сервис SurveyMonkey. Там респонденты небольшую денюшку за свои участия в опросах получают. 

Жить, конечно, с этого вряд ли можно - база респондентов огромная, для каждого опроса заказчик рисёрча таргетирует, кого спрашивать - кого нет. Поэтому, в самом лучшем случае, это участие в 3-4 опросах в неделю.
Но и "помощь в развитии бизнеса" получается, вроде как, не совсем альтруистическая.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Респонденты не получают никакого вознаграждения. Их мотивирует только интерес к теме опроса и желание повлиять на развитие продуктов. Так как  используется таргетинг, опрос можно показать целевой аудитории. Точный таргетинг как раз позволяет зацепить респондентов интересной для них темой опроса.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий П.

Как попасть в таргетинг?

Ответить
Развернуть ветку
Appreal Group

Это люди, которые когда-то заполнили анкеты для участия в Яндекс.мероприятиях по разным причинам. Например, в будущем они хотят устроиться на работу в Яндекс. Или они бета-тестеры программ Яндекса. Вы выбираете пол, возраст, гео, а система рассылает анкету тем, кто подходит под эти параметры. У участников таких опросов шансы общаться с Яндексом немного повышаются, поэтому они заинтересованы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Medvedev

Яндекс лучший ♥

Ответить
Развернуть ветку
Hecategram Mdap

Сегодня получить хоть какой то реальный опрос, это проводить его через социальные сети. Где можно смотреть кто участвовал... 

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий П.

Причём проводить и органинизовывать его нужно самому, иначе получится яндекс.взгляд :) 

Ответить
Развернуть ветку
Hecategram Mdap

ну да, в этом с вами я согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Artyukhov

А чем квизы хуже?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий П.

На мой взгляд лучше на малой выборке. Тут же 70 млн, в реальности которых я сомневаюсь (

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Так вы сами и задаете выборку: количество респондентов, целевую аудиторию.  Очень странно рассуждать про продукт, не изучив его

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

прикольно. 

А аудиторию там можно таргетировать по соцдем профилю и т.д.?
или яндекс.взгляд предлагает отвечать на анкету всем желающим?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

С выбором аудитории все ок. Респондентов можно отбирать по полу, возрасту, географическому положению или интересам.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

а вы как их соцдем получаете?
при регистрации в сервисе - анкета? или самостоятельно собираете автоматом по соцсетям, регистрационным данным в сервисе яндекса и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

С этим технология Крипта справляется

Ответить
Развернуть ветку
Василий Быков

Следующая новинка от Яндекс - Я.Всё 

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда