Как привлечь 2700 лидов на строительство за 1500 рублей при цене клика 500+. Качаем РСЯ и уводим клиентов у конкурентов

У компании по строительству заборов половина бригад простаивала без работы. Реклама в лоб по дорогим «заборным» ключам сливала бюджет. Автостратегии успеха не имели. Прокачали РСЯ и на 40% нарастили заказы. Увели клиентов у конкурентов и загружали все бригады заказами каждый день без роста рекламного бюджета.

Как привлечь 2700 лидов на строительство за 1500 рублей при цене клика 500+. Качаем РСЯ и уводим клиентов у конкурентов
3030

Меня еще заинтересовала идея с рекламой по названиям конкурентов. В каких еще отраслях такое может сработать, чтобы стоимость лидов по бренд-запросам не была такой бешенной?

1
Ответить

Наташа, мы рассказали в кейсе, что обычно такая история с конкурентами не срабатывает. Ведь если пользователь набирает в поиске запрос с названием компании, то он скорее всего уже определился с выбором.
Но все таки есть отрасли, где есть шанс повторить историю нашего кейса. Например, недвижимость. Когда человек ищет квартиру в определенном ЖК, с большой долей вероятности для него важнее геолокация, ценовой сегмент и инфраструктура. а уже после всего этого конкретный бренд. Поэтому в этом случае можно давать рекламу по бренд-запросам ЖК, которые находятся поблизости от рекламируемого вами ЖК, если они в той же ценовой категории.

1
Ответить