{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать инфоповоды, чтобы увеличить свою прибыль в 2 раза?

Тема важная — в этой статье даю фундамент. Тем более, что скоро Новый год! Отличная возможность, чтобы залить свой канал дешево.

Инфоповодом считается новость, которая пробуждает любопытство, привлекает внимание, формирует мнение и вызывает чувства к объекту. Использовать можно в креативах или на канале для вовлеченности аудитории и пересылки друзьям (бесплатный трафик).

Все просто:

▪ Появляется какая-то хайповая новость. Например, недавно одну публичную личность мира инфобизнеса арестовали, и много инфобизнесовых, новостных каналов заливались под это дело.

▪ Кто первый взял эту новость, адаптировал трафик и залил канал, получил дешевых подписчиков, а значит быструю окупаемость.

Какое-то время была очень актуальна тема релокации. В тот момент люди направили свое внимание на каналы по релокации/путешествиям. Подписчик шел в 8-10 руб, канал окупался за 2 месяца. Тогда как сейчас идет в 40 руб в лучшем случае, и окупаемость начинается от 7 месяцев.Такие моменты бывают не часто, и на этот случай в идеале иметь бюджет, чтобы залить свой канал или даже личный блог. Времени на раздумье нет, кто первый того и тапки.

Инфоповод - это волны, оседлав которые, можно получить удовольствие и прокатиться. Однако совершив ошибку, Серф-борд может прилететь вам в голову и знатно пошатнуть.

Как выбрать инфоповод для хорошего закупа?

Есть ряд критериев рабочего инфоповода:

Охват. Инфоповод должен привлечь внимание широкой или целевой аудитории. Работает как в широких, так и в узких нишах. Горячая новость про "широко известного в узких кругах" — тоже инфоповод. Главное донести ее до этих кругов.

Ценность. Инфоповод должен вызывать ощущение перемен или новых возможностей.

Редкость. Чем реже поднимается тема, тем лучше. Разовые происшествия производят самый сильный эффект, вызывают шок. События, которые случаются раз в год, тоже работают. Вы ведь закупались в Чёрную пятницу и планируете к Новому году? Но, если что-то случается раз в неделю или месяц, это уже не инфоповод.

Ясность. Формулировка должна быть чёткой и ясной, без скрытых смыслов и намеков. Иначе рискуете, что вас не так поймут, исказят смысл. Тогда в лучшем случае не добьетесь цели, в худшем — испортите себе репутацию. И, конечно, проверяйте новость на фейк по этим же причинам.

Эмоциональность. Вызывать негативные или позитивные эмоции — решать вам.Обычно люди активнее обсуждают, репостят, комментируют негатив и он дольше остается в памяти. Но помните, что эта новость будет ассоциироваться с вашим брендом. Для рекламы и продвижения часто лучше использовать приятные, позитивные инфоповоды.

Своевременность. Инфоповоды можно разделить на ситуационные и календарные. В обоих случаях они должны быть актуальными.

▪ Календарные (Новый год, дата выхода айфона 15, выборы и т.д.) стоит планировать заранее.
▪ Ситуационные должны быть свежими и на злобу дня. Всегда держите руку на пульсе и первыми узнавайте все, что происходит в вашей нише.

Ситуационный инфоповод идеально подходит для закупа дешевого графика или поднятия вовлеченности на канале — просто вовремя напишите пост. Залить трафик с инфоповода «Новый год» не так выгодно, как залить на новость «главного инфобизнесмена страны задержала полиция».

Для каждой ниши — свои инфоповод. Главное — не переборщите, можно хайпить грязно, что потом не отмыться. А можно хайпить чисто.

Нужен трафик или хотите инвестировать в тг-каналы? Изучите предложение. Изучите предложение| Космонавт |

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда