Маркетинг
Андрей Galanov
569

Насколько потребителям интересны распродажи, скидки, акции?

В данной статье, я не описываю какими бывают акции и скидки, и на что они влияют. И то, как они эффективны, я так же не обсуждаю. Цель моего исследования, выявить постоянную заинтересованность потребителя, к тому или иному виду маркетинговых мероприятий.

В закладки

И так.

Очевидно, что каждый хочет постоянно приобретать качественную и модную вещ. А если удалось ее купить со скидкой, или в период акции, или на распродаже, так это вообще гарантированное увеличение до не приличного уровня, дофамина и эндорфина в организме.

Потребитель, не очень точно понимает разницу между скидкой, акцией и распродажей, для него это просто разных слова, которые обозначают возможность приобрести товар по низкой цене. Поэтому чтобы увеличить спрос или обратить внимание на продукцию, продавец вынужден периодически делать маркетинговые мероприятия в виде акций, скидок или распродаж, чем с удовольствием пользуются потребители. Кажется, что они настолько привыкли к этому факту, что без заветной надписи, покупки осуществляют крайне редко.

Насколько же сильно акционные предложения, скидки или распродажи влияют на потребительский спрос?

С начала 2004 года потребители в равной степени интересовались всем – акциями, скидками, распродажами.

В середине 2005 года начался пик заинтересованности к акционным предложениям, который составил 30%. Через восемь лет, в конце 2013 года, заинтересованность выросла до 49%. После середины 2017 не опускалась ниже 65%.

Что касается скидок и распродаж, то с 2004 года по настоящее время, они никогда не превышали 20% спроса, а в некоторые периоды, не достигали даже 10%.

А теперь, суровая правда потребительских интересов за трехлетний период.

Жители России ищут акционные предложения на 53% больше чем скидки и на 77% чем распродажи.

Жители Украины акционные предложения в среднем ищут на 96% больше чем скидки и на 92% чем распродажи.

Еще один интересный факт. Из-за появления в речевых оборотах англицизмов, потребители начали обращать внимание на слово «Sale». В России «Sale» вытеснил интерес к распродаже, но еще не догнал скидку. Им интересуются на 81% больше чем распродажей, но 48% меньше чем скидкой.

В Украине слово Sale на уверенном втором месте, обогнав скидки и распродажи.

Вывод очевиден! Акционное предложение потребителю ощутимо интереснее и оно устойчивее остальных, в течении трех лет.

Удачных вам маркетингових компаний!

{ "author_name": "Андрей Galanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94134, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Nov 2019 15:50:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
4 комментария Накачай стартап
Популярные
По порядку
0

"Потребитель, не очень точно понимает разницу между скидкой, акцией и распродажей". Прочитав статью, я тоже не очень понял разницу между скидкой, акцией и распродажей.

Но самое крутая часть это:
"В середине 2005 года начался пик заинтересованности к акционным предложениям, который составил 30%. Через восемь лет, в конце 2013 года, заинтересованность выросла до 49%. После середины 2017 не опускалась ниже 65%."

В моем понимании "пик" — это максимум, и он не может начаться и быть 30, 49 и 65%

Ответить
0

Пик это кратковременный резкий подъем. Он может быть с 10% до 20%, где 20 будет считаться пиком в конкретном промежутке времени так как этого показателя ранее не было.

В начале статьи я писал, что не описываю на что влияют маркетинговые мероприятия и их разницу между собой.

Ответить
0

Распродажа воспринимается сложнее, чем скидка. Поэтому она и не столь привлекательна для потребителя

Ответить
0

Не соглашусь. Распродажа в сознании потребителя воспринимается как низкие цены на весь ассортимент. Ниже чем при акциях или скидках.
Распродажу не часто встретишь среди маркетинговых мероприятий, так как она проводится в основном при закрытии магазина. Иногда делают распродажу одежды или обуви прошлого сезона, но делают это реже по сравнению со скидками.

Ответить

Комментарии

null