{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как будет выглядеть будущее индустрии Entertainment - расскажет обновленный бренд Warner Brothers

Почти 3 года компания Pentagram работала над созданием новой визуальной системы мирового гиганта Warner Brothers. В 2023 году исполняется 100 лет со дня ее основания и к этой дате приурочен ребрендинг компании.

используются материалы компании Pentagram

Динамика медиарынка и бум инновационных технологий стали ключом к разработке новой стратегии бренда, пересмотру позиционирования. Индустрия развлечений очень активно работает в Digital среде. Warner Brothers переосмыслил свою роль на рынке и определил направление для следующих 100 лет работы.

Безусловно, этот шаг был необходим, так как логотип и визуальная система компании уже не отвечала запросам современной аудитории. Требования и форматы использования лого систем изменились - все больше используется формат вертикального, мобильного контента. Все эти моменты были учтены командой Pentagram.

Система визуальной идентичности используются материалы компании Pentagram

Сохранился знаковый для компании визуальный образ щита, появилась необходимая визуальная эстетика и система работы с цветом. Логотип стал легким, более чистым и лаконичным.

Знаменитый щит остался в основе визуальной идентичности бренда

Очевидно, что система визуальной дифференциации разрабатывалась для условий максимальной интеграции в создаваемый медиа контент.

Адаптация визуальной системы бренда под производимый медиа контент  используются материалы компании Pentagram

Изменения таких гигантов отрасли не проходят быстро. Плата, которая стоит за этими изменениями колоссальна - потрачен полноценный год на разработку платформы бренда, поиск рыночной дифференциации и нового позиционирования!

Здесь мы получили очередное доказательство того, что визуальная система бренда не может держаться исключительно на внешней части.

Новое позиционирование компании, которое легло в основу обновлённой бренд стратегии: «Мы верим в силу историй», как нельзя лучше описывает продукт, который создается для зрителей.

Динамическая система логотипа используются материалы компании Pentagram

Не важно, что лично любит каждый из нас: Гарри Поттера, фильм Матрица или мультфильм Том и Джерри, благодаря силе историй, которые рассказывает Warner Brothers, мы погружаемся в фантастические миры фильмов, сказок и историй.

Динамическая система логотипа используются материалы компании Pentagram

Запуск обновлённого бренда только начинается. Новая символика уже появилась не только на всех online площадках, но и на знаменитой водонапорной башне, на известных всем промо траках и в партнёрских коллаборациях.

используются материалы компании Pentagram

Уверена, с новой бренд системой запуски новых продуктов будут ещё более яркими и интересными!

0
4 комментария
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
алекс с

Что то долго 3 года

Ответить
Развернуть ветку
Elena Gudilina
Автор

Нет, на самом деле не долго:
Первый - на создание бренд стратегии, платформы бренда
Второй год - на изучение клиентских инсайтов, сегментов и определение потенциальной территории для визуальной системы
Третий год - разработка и финализация...

Вероятно сказывается и глобальность компании, обычно решения о таких значимых вещах не принимаются быстро.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

интересно сколько думали на Лого отцы основатели студии ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда