(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(94899836, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(94899836, 'hit', window.location.href);

Десять фактов о трендах рынка приложений в 2019 году

Мировая экономика приложений растёт с невероятной скоростью, и в 2023 году все приложения, по прогнозу Liftoff, заработают $156 млрд.

Данные нового отчёта о тенденциях мобильных приложений за 2019 год, который опубликовала компания. Делимся десятью ключевыми фактами отчёта.

  • В 2019 году на Android вышло 1,45 млн новых приложений, что в три раза больше, чем на iOS с 489 тысячами. Игр на Android вышло в четыре раза больше, чем на iOS. Всего было 143 млрд загрузок, на Android традиционно установок в два раза больше. Ведущие категории на двух платформах: «Игры», «»Финансы, «Здоровье и Фитнес», «Путешествия», «Спорт».
  • Доходы iOS-приложений в полтора раза больше: $32,6 млрд против $22млрд.

Внутренние доходы по категориям
  • Значительное снижение количества новых игр (-47% по сравнению с прошлым годом) и развлекательных приложений (-32%), вероятно, говорит о том, что добиться внимания пользователей становится всё труднее. В неигровых категориях новых приложений появляется, очевидно, меньше, но спад тоже заметен. Новых приложений в «Путешествиях» стало на 40% меньше, социальных приложений — на 32,3% меньше, финансовых — на 25,5%, из категории «Покупки» — на 16,7%.
​Новые приложения по категориям, динамика по годам
  • Доходы одних категорий растут, а других падают. Лидируют, как обычно, «Игры» — за год они выросли на 4,27% и заработали $41,5 млрд. Развлекательные и социальные приложения тоже выросли в деньгах. Однако, «Покупки» (-48%), «Путешествия» (-46,3%) и «Финансы» (-28,8%) сильно просели.
​Внутренние доходы по категориям, динамика по годам
  • На приложения в среднем по миру приходится 80% всего времени пользователей на мобильных устройствах (20% на мобильный браузер). В Италии — 95%, в США — 92% времени, в Индонезии — 83%.
  • Стоимость установки снизилась, стоимость зарегистрированного пользователя снизилась, стоимость встроенной покупки снизилась, стоимость подписки сильно снизилась, стоимость покупки через приложение выросла.
Стоимость целевых действий

Android дешевле в плане установок, но более дорогой, когда доходит до встроенных покупок или подписок:

Стоимость и степень вовлечённости по целевым действиям и платформам

Самые дорогие покупатели и подписчики в Северной Америке, самые дешёвые — в Южной Америке.

Стоимость целевых действий по регионам

Дешевле всего установки стоят в марте, дороже всего — в ноябре.

Стоимость целевых действий по месяцам

Дороже всего регистрации были в июле-августе, покупки и встроенные покупки в сентябре, подписки в августе.

  • Самая дорогая установка в Японии — $5,15, за ней идёт Австралия ($4,51), США ($3,88) и Канада ($3,8). В России одна установка в среднем обходится в $0,85, в Бразилии в $0,50. Регистрация в России — $1,25, встроенная покупка $39,03, покупка через приложение $43,11, а подписка — $22,49.
  • В среднем на первый день в приложении остается 25,2% пользователей, на тридцатый — 3,5%. Между тем большинство (65%) мобильных маркетологов тратит лишь малую часть бюджета (20% или меньше) на повторное возвращение пользователей.

Исследования Liftoff показывают, что структура расходов непропорционально смещена в сторону кампаний по привлечению пользователей, хотя увеличение удержания даже на один процентный пункт может означать двукратное или даже трёхкратное увеличение прибыли.

Глобальный показатель возвратов
  • Возвраты, естественно, разнятся от категории к категории и от страны к стране. Самые большие на тридцатый день — у «Новостей», «Погоды» и «Комиксов».
​Возвраты на тридцатый день по категориям

Лучше всего пользователи возвращаются в Японии, Канаде и Тайване.

​Возвраты на тридцатый день по странам
  • Самые большие вызовы для маркетологов, занимающихся приложениями — масштабирование, возвраты, фрод. Он, по разным оценкам, стоил в 2019 году от $6,5 до 19 млрд.
Самые популярные проблемы мобильных маркетологов, данные опроса

Отчёт Liftoff основан на данных 992 приложений, 349 млрд показах рекламы, 5,35 млрд кликов и 128 млн установок, которые дали 21,4 млн первых и 76,6 млн последующих событий. Полный отчёт.

За новостями и свежими идеями в мобильном маркетинге — на наш Telegram-канал.

0
5 комментариев
Paul Koval

Супер - спасибо автору огромное!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Мощно!
Как они, интересно, всю эту аналитику вытащили по странам и отдельным показателям?
Неужели Google Play и AppStore поделились?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bogolubov

Эту часть App Annie вероятно сделала

Ответить
Развернуть ветку
Акмыш Бужаков

Крутая статья. Спасибо автору. Да, и правда что на сегодня хороших игр очень мало. Приходится выбирать между мусором.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
WikiExpert

Ага, с таким revenue

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда