Популярность виртуальных инфлюенсеров, дизайн для бизнеса и продуктивное SEO-продвижение

И еще немного о маркетинговых метриках и заработанных СМИ

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 25.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Популярность виртуальных инфлюенсеров в Instagram растет

Гуру социальных медиа много лет уже утверждают: чтобы добиться успеха на социальных платформах, вам нужно «быть более человечным», необходимо «гуманизировать свой бренд», «важна человеческая связь». И хотя существует множество примеров таких подходов, ведущих к большему успеху брендов в Интернете, есть еще одна тенденция, которая в значительной степени идет вразрез с этой идеологией. Эта тенденция – растущая популярность виртуальных инфлюенсеров, компьютерных моделей, которые сегодня резко набирают популярность, особенно в Instagram.

Сегодня в сети можно встретить разных виртуальных инфлюенсеров – от настолько близких к реальным людям, что их невозможно отличить, до мультяшных персонажей, которые иногда кажутся совершенно неуместными. Однако цифры говорят сами за себя.

Согласно отчету компании HypeAuditor, виртуальные инфлюенсеры имеют уровень вовлеченности почти в три раза больше, чем настоящие инфлюенсеры. Это означает, что подписчики больше заинтересованы в контенте виртуальных людей. Если эти выводы верны и виртуальные инфлюенсеры продолжат привлекать внимание аудитории, это приведет к тому, что все больше брендов будут «нанимать» виртуальных помощников.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Однако сейчас существуют некоторые ограничения в использовании виртуальных персонажей. Создание реалистичных 3D-моделей стоит дорого – в некоторых случаях дороже, чем просто использование реальных людей, но по мере развития технологий эти затраты будут снижаться и открывать двери большому числу компаний, желающих использовать виртуальных инфлюенсеров.

Почему хороший дизайн – это хороший бизнес

Компания InVision недавно провела крупнейшее исследование по внедрению дизайна, которое доказало, что хороший дизайн = хороший бизнес. В отчете New Design Frontier опрошено более 2200 компаний из 24 отраслей в 77 странах. Компании в исследовании сообщили, что когда дизайн занимает центральное место, это может оказать непосредственное влияние на ощутимые результаты бизнеса, такие как доход, оценка и время выхода на рынок. Что еще более интересно, отчет демонстрирует не только прямую связь между зрелостью проекта и удовлетворенностью потребителей, но также и доходами и экономией средств.

Дизайн должен рассматриваться как актив, а не товар. Наличие по-настоящему талантливой и уполномоченной команды дизайнеров встречается редко, но это ваше секретное оружие против ваших конкурентов.

Грегор Мэтисон, Директор по дизайну Signal (Великобритания)

Как сделать SEO продуктивной частью вашей PR стратегии

Итак, у вас есть бизнес, и вы хотите, чтобы больше клиентов использовали ваши услуги или покупали ваши продукты. Вы можете подумать, что вам может помочь PR. Возможно, вы думаете об онлайн-стратегии, которая включает в себя поисковую оптимизацию (SEO). Есть ли причина, по которой вы не можете использовать оба подхода? Нет, потому что SEO может быть частью PR-стратегии вашего бренда.

PR – это создание контента, который привлекает внимание аудитории. Роль SEO же заключается в повышении рейтинга контента, чтобы донести информацию до людей, которые используют поисковые системы. Оптимизируя контент для соответствующих запросов, SEO может привлечь пользователей на ваш сайт, где вы сможете преобразовать потенциальных клиентов в постоянных.

Наличие узнаваемого бренда становится все более важным для результатов поиска, и контент на сторонних сайтах является отличным способом сделать это. Люди захотят знать, что они покупают у уважаемой компании, поэтому если вы проведете успешную пиар-кампанию, упоминания вашего бренда сторонними компаниями смогут поднять ваш авторитет и заставить приобрести товар или услугу именно у вас.

Маркетинговые метрики, созданные для упрощения digital-кампаний

Программные платформы для покупки и продажи принимают миллионы решений каждую миллисекунду, обрабатывая бесконечное количество рекламы на веб-сайтах и в приложениях. Автоматизация помогает с масштабами и эффективностью, но все еще остается много вопросов. Нужно ли размещать рекламу на более чем 10 000 сайтах? Нужно ли нам делать ставки на каждый формат рекламы на каждом сайте? Должны ли мы платить за рекламу на всех типах устройств? Эта реклама действительно эффективна, как говорится в отчете? Могут ли данные лгать? Без метрик, основанных на внимании, вы не сможете с уверенностью ответить на эти вопросы. Сегодня маркетинговым командам предлагают что-то новое, что поможет ответить на эти вопросы. Маркетинговое агентство Media Kitchen в настоящее время разрабатывает так называемые «метрики внимания».

«Единица внимания» (Attention Uni) количественно оценивает качество рекламы для прогнозируемых кампаний на сеансовом уровне. Как маркетологи, мы часто влюбляемся в новые способы покупки рекламы или тестирования новых форматов. Метрики внимания предлагают новый способ оценки рекламы и исследования более разумных способов сокращения расходов.

Джонатан Ким,

Ведущий специалист по цифровым технологиям Media Kitchen (США)

Все, что вам нужно знать о заработанных СМИ

Специалисты по PR и маркетингу имеют на выбор много способов, как лучше всего продвигать свой бренд. Однако Заработанные СМИ (Earned Media) являются одними из наиболее ценных способов продвижения бренда. Что такое Заработанные СМИ?

Заработанные СМИ – это общедоступный бесплатный контент, написанный о вас или вашем бренде. Этот способ можно также рассматривать как сарафанное радио или бесплатную рекламу. Заработанные СМИ являются одними из самых надежных типов СМИ. Хотя вы можете повлиять на других, чтобы они написали что-то хорошее о вашем бренде, все равно именно они должны принять окончательное решение о том, упоминать ли ваш бренд в новостях.

Всегда следите, кто говорит о вашем бренде, с помощью мониторинга в режиме реального времени. Воспользуйтесь положительными отзывами и не упустите возможности пообщаться с другими людьми и установить партнерские отношения. И, конечно же, отслеживайте негативные упоминания, чтобы немедленно решать и гасить «кризисные пожары» до их обострения.

Присцилла Осорио, Маркетинговый координатор Critical Mention (США)
0
1 комментарий
Никита Жулябин

Я человек простой: вижу в заголовке статьи слово SEO - листаю дальше))

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда