Заголовок - про тактику, а содержание - про стратегию. Как в анекдоте про мышей и сову. А давайте добавим идеи: 1. конкуренты не должны суметь скопировать УТП 2. продавать дешевле за счет работы с костами - значит зарабатывать на обороте. Вот только количество покупателей в определенном месте величина относительно постоянная (это я на основе своего 5 летнего опыта работы в разных сетевых пекарнях ответственно заявляю). 3. узнайте у покупателей что им важно - какие критерии выбора "где купить шаурму" и т.д. А то нафантазируете себе в меню шаверму брискетом за 500 р, которая за такие деньги вашим покупателям не нужна ибо дорого, а кому норм - так они к вам не придут, потому что "стремно".
А вот практически применимые советы (отдаю вам должное, что хоть про стабильное качество верно написали): 1. хороший сервис 2. увеличение ср.чека за счет роста кол-ва товаров в чеке (работа в доп.ингредиентами, ассортиментом, импульсными покупками, выкладкой и т.д.) 3. контроль списаний и оптимизация заказов сырья
Заголовок - про тактику, а содержание - про стратегию. Как в анекдоте про мышей и сову.
А давайте добавим идеи:
1. конкуренты не должны суметь скопировать УТП
2. продавать дешевле за счет работы с костами - значит зарабатывать на обороте. Вот только количество покупателей в определенном месте величина относительно постоянная (это я на основе своего 5 летнего опыта работы в разных сетевых пекарнях ответственно заявляю).
3. узнайте у покупателей что им важно - какие критерии выбора "где купить шаурму" и т.д. А то нафантазируете себе в меню шаверму брискетом за 500 р, которая за такие деньги вашим покупателям не нужна ибо дорого, а кому норм - так они к вам не придут, потому что "стремно".
А вот практически применимые советы (отдаю вам должное, что хоть про стабильное качество верно написали):
1. хороший сервис
2. увеличение ср.чека за счет роста кол-ва товаров в чеке (работа в доп.ингредиентами, ассортиментом, импульсными покупками, выкладкой и т.д.)
3. контроль списаний и оптимизация заказов сырья