{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 простых, но крайне эффективных фишек для вашей рекламы

Привет! В этой статье я собрал топ нетривиальных фишек, которые использую в своих рекламных кампаниях. Материал имеет сугубо практический характер, поэтому единственной водой будет вступление о том, что воды в этом тексте не будет. Погнали 💪

1. Добавьте ключевые слова в мета теги посадочных страниц

А также в тайтл и заголовки, если еще не добавили. Это позволит улучшить показатель качества (QS) за счет повышения релевантности ленда ключам. А QS, как известно, является важным фактором ценообразования в аукционе любой рекламной системы.

2. Заведите второй рекламный аккаунт и домен

В нашем проекте второй аккаунт дал +90% к продажам из яндекса в этом году:

В сетях этот прием эксплуатирует аукционную модель, при которой любой рекламодатель обязательно получает долю аудитории, но в то же время не может охватить всю аудиторию, а в поисковой рекламе позволяет забрать себе еще 1 место в рекламной выдаче.
🚫 Замечу, что это серый метод, который запрещен правилами любой рекламной системы. Чтобы использовать его, нужны меры безопасности, которые не позволят определить, что эти 2 сайта и аккаунта принадлежат одному владельцу. Если интересны подробности - маякните в комментариях, я сделаю отдельную статью.

3. Попробуйте словосочетание "(Рекомендовано вам)" в заголовке

Одна из моих излюбленных фишек для поисковых РК. Особенно хорошо заходит в сочетании с СР1. Тут особо нечего объяснять, просто протестируйте и посмотрите на CTR. Покажу для примера, как может выглядеть объявление:

​Тут сократил до "(Рекомендовано)" для экономии символов

4. Исключайте показы "отказникам"

Посмотрите у себя по аналитиксу или метрике - повторные посещения от таких пользователей обычно не приводят к конверсиям, но расходуют рекламный бюджет. Для примера расскажу, как это сделать в Яндекс.Директ:

  • Создаете такой сегмент в метрике:
  • На его основе создаем сегмент Яндекс.Аудиторий (Я.А)
  • На основе сегмента Я.А создаем условие в Директе
  • В настройках РК делаем корректировку -100% на это условие

5. Обменивайтесь аудиторией с коллегами из смежных сфер

Например, вы продаете курсы английского языка для школьников, а другой рекламодатель продает курсы математики для школьников. Ваши ЦА сильно пересекаются между собой, а продукты вполне могут заинтересовать аудиторию друг друга. Кроме того, вы уже вложились в рекламу, чтобы привлечь платежеспособных клиентов.
В такой ситуации будет выгодно найти контакты этого рекламодателя и договориться обоюдно расшарить аудиторию клиентов, чтобы запустить рекламу на отборную, платежеспособную аудиторию.
Это абсолютно белая тема, т.к. мы не передаем никаких персональных данных клиента. На данный момент обменяться аудиториями можно через Яндекс.Аудитории и пиксель ФБ. По идее, можно и в гугле, но я не пробовал, поэтому точной инфы нет.

Друзья, это мой первый пост на VC, надеюсь он был полезным! Если вам зашло - прошу поставить плюсик. Также я веду блог в телеграме, где делюсь интересным контентом на тему маркетинга.
Всем добра!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Valera Patyk

по-подробнее о 2 пункте 

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Видимо делается на другое доменное имя...

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Зубкова

+👍

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Reshetnikov

+

Ответить
Развернуть ветку
Huker Muker

познавательно, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ишевских

Хотелось бы тоже про второй аккаунт почитать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vitaly Stepin
Автор

Всем спасибо за комментарии! :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда