Как наше агентство хоронит идеи

Всем привет. Сегодня я решил поделиться с вами нашими «креативами», которые по разным причинам были заброшены и не увидели свет.

В закладки
​А также, как создать на фото атмосферу киберпанка за 500 рублей

Наша команда часто придумывает различные концепции как нашим клиентам, так и просто для тренировки навыка. Множество идей так и остается на бумаге. Однако некоторые доходят до стадии препродакшна, но в связи с обстоятельствами на этой стадии они погибают.

Прошу не обращать внимание на качество некоторых работ, потому как они остались в качестве «пристрелки».

Все видео ролики со звуком.

«Новогодний креатив»

В начале существования нашего агентства мы решили привлечь аудиторию юмором.

  • Кто нам нужен был? Директора или HR-специалисты, которые думают поздравить команду.
  • Что мы хотели им предложить? Разработать поздравительный ролик для команды.

Какой был результат? Никакой. Был собран лендинг, совершенно не отвечающий на вопрос, а за что мы должны платить. В итоге через неделю после запуска трафика мы свернули эту идею. По сей день вспоминаем сам ролик с теплом.

Instagram Пса-Работяги

Идея была проста — создать Instagram-аккаунт с видеороликами, на которых пес в образе различных профессий призывает людей искать работу на вымышленном сайте.

В перспективе была идея с псом-строителем/тренером/таксистом и многим другим.

К примеру, строителем должен был стать мой корги — Черчилль​

Почему не продолжили? На тот момент стало ясно, что такой проект (мы планировали отснять 12 роликов) займет очень много времени и финансов. В итоге мы остановились на тестовой версии ролика.

iBordur

В этом году в Москве повсеместно взялись менять бордюры и асфальтовое покрытие города. Многие этим были очень недовольны. Мы хотели создать ролик, в котором обыграли бы эту историю в стиле презентаций Apple. Со всем пафосом и инновациями.

Жители Москвы, специально для вас, мы переизобрели бордюр.

Он на 20% тверже, а так же мы подготовили новые цветные ремешки для него, ценой всего $99 за каждый.

Причина отказа от реализации — хайп прошел. Мы слишком поздно обнаружили возможность, на реализацию понадобилось бы много времени.

Moscow Millenium

Это наш долгострой. Изначально моей задумкой было создать образ предстоящего фильма. Зарегистрировать аккаунт в Instagram, наполнив его афишами. Создать сайт-заглушку, на которой будет обратный отсчет. Снять трейлер, запустить рекламу и дождаться двух типов реакций:

  • «Ого, наши решили снять что то нормальное в стиле киберпанка».
  • «Опять наши какое-то г%#но сняли».
Светодиодная лента приклеенная с обратной стороны кровати и садовые шланги, прицепленные с одной стороны к VR-шлему, а с другой — к потолку на скотч. Немного дыма, и все готово

Не буду вдаваться в подробности сюжета «трейлера», просто покажу отрывок, который мы снимали для вступительного кадра.

В итоге из-за запар с клиентами мы поняли, что от некоторых идей нужно отказаться, иначе ролик никогда не закончить. Переработав весь проект, мы пришли к такому варианту.

Это, конечно, не все идеи, которые были или будут реализованы, многое мы все же оставим в тайне. Вероятно в будущем сможем реализовать все задуманное самостоятельно.

К сожалению, клиенты, увидев наши работы, все равно хотят «обычные» ролики. Поэтому любая самодеятельность оплачивается из своего кармана. Мы жертвуем не только деньгами и временем, но и возможностью заработать. Пока ты занят своим проектом, никто не занимается клиентом.

Иногда успеваем снимать для себя прямо во время работы с клиентом. Например, этот ролик мы снимали ночью в Праге, работая над роликом для кэшбек-сервиса

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Соболев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e"], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94382, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 14:25:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94382, "author_id": 275957, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94382\/get","add":"\/comments\/94382\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94382"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
3

Садовые шланги это мощно 😅 Зря забросили эту идею, выглядит круто 

Ответить
2

Присоединюсь. Хороший кибер-панк в России давно не снимали. А в этом веке, так, по-моему, вообще ничего годного не было ("Хардкор" не беру в расчет, так как в нем мало кибер- и больше панка). Можно на хайпе выехать в отсутствии конкуренции.

Ответить
2

С киберпанком круто)

Ответить
1

Круто, интересно делаете, к сожалению боятся многие клиенты экспериментировать, это факт, и иногда разрушить железобетонные "не-не, давайте не так, мы хотим как у "такой-то" компании" - целое, блин, искусство.

А так, я бы например условный инстаграм-проект в стиле вашего "Moscow Millennium" с удовольствием бы сам наблюдал, да еще и пару десятков человек таких знаю, которые бы заценили такое :)

Ответить
0

Клиенты правы. Это стыдно показывать кому-то.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }