Как наше агентство хоронит идеи

Всем привет. Сегодня я решил поделиться с вами нашими «креативами», которые по разным причинам были заброшены и не увидели свет.

В закладки
​А также, как создать на фото атмосферу киберпанка за 500 рублей

Наша команда часто придумывает различные концепции как нашим клиентам, так и просто для тренировки навыка. Множество идей так и остается на бумаге. Однако некоторые доходят до стадии препродакшна, но в связи с обстоятельствами на этой стадии они погибают.

Прошу не обращать внимание на качество некоторых работ, потому как они остались в качестве «пристрелки».

Все видео ролики со звуком.

«Новогодний креатив»

В начале существования нашего агентства мы решили привлечь аудиторию юмором.

  • Кто нам нужен был? Директора или HR-специалисты, которые думают поздравить команду.
  • Что мы хотели им предложить? Разработать поздравительный ролик для команды.

Какой был результат? Никакой. Был собран лендинг, совершенно не отвечающий на вопрос, а за что мы должны платить. В итоге через неделю после запуска трафика мы свернули эту идею. По сей день вспоминаем сам ролик с теплом.

Instagram Пса-Работяги

Идея была проста — создать Instagram-аккаунт с видеороликами, на которых пес в образе различных профессий призывает людей искать работу на вымышленном сайте.

В перспективе была идея с псом-строителем/тренером/таксистом и многим другим.

К примеру, строителем должен был стать мой корги — Черчилль​

Почему не продолжили? На тот момент стало ясно, что такой проект (мы планировали отснять 12 роликов) займет очень много времени и финансов. В итоге мы остановились на тестовой версии ролика.

iBordur

В этом году в Москве повсеместно взялись менять бордюры и асфальтовое покрытие города. Многие этим были очень недовольны. Мы хотели создать ролик, в котором обыграли бы эту историю в стиле презентаций Apple. Со всем пафосом и инновациями.

Жители Москвы, специально для вас, мы переизобрели бордюр.

Он на 20% тверже, а так же мы подготовили новые цветные ремешки для него, ценой всего $99 за каждый.

Причина отказа от реализации — хайп прошел. Мы слишком поздно обнаружили возможность, на реализацию понадобилось бы много времени.

Moscow Millenium

Это наш долгострой. Изначально моей задумкой было создать образ предстоящего фильма. Зарегистрировать аккаунт в Instagram, наполнив его афишами. Создать сайт-заглушку, на которой будет обратный отсчет. Снять трейлер, запустить рекламу и дождаться двух типов реакций:

  • «Ого, наши решили снять что то нормальное в стиле киберпанка».
  • «Опять наши какое-то г%#но сняли».
Светодиодная лента приклеенная с обратной стороны кровати и садовые шланги, прицепленные с одной стороны к VR-шлему, а с другой — к потолку на скотч. Немного дыма, и все готово

Не буду вдаваться в подробности сюжета «трейлера», просто покажу отрывок, который мы снимали для вступительного кадра.

В итоге из-за запар с клиентами мы поняли, что от некоторых идей нужно отказаться, иначе ролик никогда не закончить. Переработав весь проект, мы пришли к такому варианту.

Это, конечно, не все идеи, которые были или будут реализованы, многое мы все же оставим в тайне. Вероятно в будущем сможем реализовать все задуманное самостоятельно.

К сожалению, клиенты, увидев наши работы, все равно хотят «обычные» ролики. Поэтому любая самодеятельность оплачивается из своего кармана. Мы жертвуем не только деньгами и временем, но и возможностью заработать. Пока ты занят своим проектом, никто не занимается клиентом.

Иногда успеваем снимать для себя прямо во время работы с клиентом. Например, этот ролик мы снимали ночью в Праге, работая над роликом для кэшбек-сервиса
{ "author_name": "Андрей Соболев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e"], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94382, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 14:25:08 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
3

Садовые шланги это мощно 😅 Зря забросили эту идею, выглядит круто 

Ответить
2

Присоединюсь. Хороший кибер-панк в России давно не снимали. А в этом веке, так, по-моему, вообще ничего годного не было ("Хардкор" не беру в расчет, так как в нем мало кибер- и больше панка). Можно на хайпе выехать в отсутствии конкуренции.

Ответить
2

С киберпанком круто)

Ответить
1

Круто, интересно делаете, к сожалению боятся многие клиенты экспериментировать, это факт, и иногда разрушить железобетонные "не-не, давайте не так, мы хотим как у "такой-то" компании" - целое, блин, искусство.

А так, я бы например условный инстаграм-проект в стиле вашего "Moscow Millennium" с удовольствием бы сам наблюдал, да еще и пару десятков человек таких знаю, которые бы заценили такое :)

Ответить
0

Клиенты правы. Это стыдно показывать кому-то.

Ответить

Комментарии