Маркетинг
iMARS Group
506

Клиентский опыт в 2030 году, тренды дизайна в 2020 году и Smart TV

И еще немного о контенте и доверии потребителей

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как будет выглядеть клиентский опыт в 2030 году?

Подобно тому, как современные технологии изменили способ взаимодействия брендов и потребителей, технологии станут основной движущей силой клиентского опыта через 10 лет, и брендам придется пересмотреть свои потребительские экосистемы, чтобы идти в ногу со временем. Как будет выглядеть клиентский опыт в 2030 году? И как бренды будут развиваться, чтобы соответствовать ожиданиям будущих потребителей? Новые продукты, услуги, потребители и конкуренты будут проходить бесконечную эволюцию. Поведение потребителей будет продолжать меняться. Такие результаты исследования получила компания Futurum Research.

Agility и экстремальная автоматизация

К 2030 году бренды увидят огромный сдвиг в сторону автоматизации взаимодействия с клиентами. Исследование предполагает, что интеллектуальные машины заменят людей и будут обрабатывать примерно две трети взаимодействий с клиентами, решений, принимаемых в реальном времени и касающихся маркетинговых и рекламных кампаний. Согласно исследованию, к 2030 году 67 процентов взаимодействий между брендом и потребителем, использующим цифровые устройства, будут выполняться с помощью интеллектуальных машин.

Становится все более очевидным, что в течение следующего десятилетия отношения между людьми и машинами будут активно развиваться. Компаниям необходимо будет найти тонкий баланс между предоставлением очень эмпатичного человеческого опыта и мгновенными результатами, которые ожидают потребители.

Даниэль Ньюман
Главный аналитик и партнер-основатель Futurum Research (США)

Потребители принимают новые технологии

Согласно исследованию, 78 процентов брендов считают, что покупателям сегодня нелегко иметь дело с технологиями. Тем не менее, исследование показало, что только 35 процентов потребителей выразили это беспокойство. Этот разрыв между убеждениями брендов и их потребителей может быть ограничивающим фактором роста брендов.

Новые технологии будут способствовать успеху бренда в течение следующего десятилетия

Будущее клиентского опыта будет во многом определяться развитием технологий. Согласно исследованию, 62 процента брендов инвестируют в голосовых помощников ИИ для улучшения стратегий привлечения клиентов и в качестве актива поддержки клиентов. Что касается дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), 54% брендов инвестируют в нее, чтобы визуально представить потребителям внешний вид или использование продукта или услуги. Исследование также показало, что 83 процента брендов инвестируют или планируют инвестировать в голографические технологии для рекламы в магазинах, интерактивных игр и общественных мероприятий.

Лояльность будет «у руля» в 2030 году

Сегодня 58 процентов брендов считают высокое качество главным фактором, способствующим лояльности потребителей, но большинство потребителей называют низкую стоимость или скидки главной движущей силой. Но к 2030 году потребители отмечают, что мобильные приложения, высокоскоростной доступ и заказы через системы «умный дом» входят в тройку лучших технологий, обеспечивающих лояльность.

Растущая важность доверия

Возможно, самая большая проблема для брендов сегодня – это способность преодолеть разрыв в доверии, который существует между брендами и потребителями. Потребители настороженно относятся к тому, как бренды относятся к их персональным данным. Только 54 процента потребителей доверяют брендам, что их данные хранятся в секрете. Но исследование показывает, что бренды понимают риски, с которыми они сталкиваются: 59 процентов брендов полностью согласны с тем, что защита информации о клиентах является единственным наиболее важным фактором в обеспечении качественного обслуживания клиентов.

5 трендов графического дизайна в социальных сетях 2020 года

Тренды графического дизайна приходят и уходят быстро, но если вы хотите идти впереди своих конкурентов в 2020 году, важно быть в курсе последних тенденций, которые представила нам команда Venngage (Канада). Вот несколько простых советов и заметок, которые помогут вам обновить визуальные элементы социальных сетей в 2020 году.

1. Приглушенные цветовые палитры

Приглушенные цветовые палитры удобны тем, что с ними легко обновлять графику. Приглушенные цвета – неяркие, и их легко можно применить к заголовкам и изображениям в социальных сетях.

2. Минимализм

Популярность минимализма растет на протяжении последних нескольких лет, и многие технологические компании используют минимализм на своих страницах. Но приготовьтесь к тому, чтобы минимализм захватил социальные сети в 2020 году.

3. Брендированная анимация

GIF есть везде, однако анимация все еще недостаточно используются для брендинга. Создание уникального фирменного GIF – это простой способ опередить своих конкурентов в 2020 году. GIF-файлы также можно персонализировать для любой ситуации, например, для этапа подписки или запуска новой кампании.

4. Абстрактные и сказочные иллюстрации

В последние несколько лет мы можем наблюдать множество иллюстраций от разных брендов – от Casper и Spotify до технологических гигантов Twitter и Apple. Думайте об абстрактных иллюстрациях как о противоположных реалистическим иллюстрациям с преувеличенными пропорциями и необычными цветовыми комбинациями. Эта тенденция может быть особенно заметна в социальных сетях в 2020 году, поскольку она быстро привлекает внимание и может побудить читателей уделить больше времени просмотру ваших сообщений.

5. Крупный, но простой шрифт

В 2020 году на замену легким, воздушным и рукописным шрифтам придут это крупные шрифты. Крупные, но простые шрифты – отличная тенденция для использования в графике в социальных сетях. Крупный шрифт может быть привлекательным дополнением к простой графике, и будет работать для большинства брендов.

Почему выпуск приложений Smart TV должен быть в ваших планах на 2020 год

То, как мы используем телевидение, меняется уже несколько лет. Теперь зрители могут смотреть, что они хотят и когда они этого хотят. Ожидается, что использование Smart TV на рынок Великобритании превысит 50%, и теперь медиакомпаниям как никогда важно рассмотреть возможность присутствия на этих устройствах. Несмотря на то, что Smart TV уже используют многие крупные медиа-бренды, в том числе Netflix, BBC и Disney, некоторые другие все еще нуждаются в убеждении.

В 4 квартале 2018 года 76,5% всех телевизоров, поставляемых в Западную Европу, были smart-телевизорами. Становится все труднее купить телевизор, который не является Smart TV. Это несомненно приведет к снижению цен на Smart TV и популярность среди потребителей. Smart-телевизоры позволяют производителям контролировать и распространять свой собственный контент, разрабатывая и создавая собственные телевизионные приложения.

Это всего лишь вопрос времени, когда Smart TV наполнится приложениями от поставщиков контента всех форм и размеров – пора и вам создавать свои собственные приложения, пока не стало слишком поздно.

Рамси Марван
Менеджер по маркетингу FX Digital & Matt Duhig, соучредитель FX Digital (Великобритания)

Как создать контент, который повышает открытость, лояльность и продажи

Каждый бизнес, который я знаю, создает контент по разным причинам – повышение открытости, вовлеченности, авторитета и продаж. Но очень немногие делают это успешно. Итак, в чем секрет?

Шерил Снапп Коннер
Генеральный директор SnappConner PR (США)

Открытость

Контент жизненно важен, поскольку чем более вы открыты, тем выше ваши продажи. Хотя и ваш контент должен быть достаточно прозрачным, также важно, чтобы вы представляли потенциальной аудитории ту информацию, которую они хотят. Они узнают ваши ценности и индивидуальность вашего бренда, таким образом, они научатся доверять вам и полагаться на вас.

Вовлеченность

Если вы нажмете нужные кнопки эмоций, ваш контент привлечет людей, заставит доверять вам и желать общения с вами, а не о вас. В идеале ваш контент должен привлекать нужных клиентов к вам, отбрасывая ненужных. Предоставляя информацию, которая является практичной и вдумчивой, вы можете стимулировать проницательный диалог, который может обеспечить более глубокий уровень мышления и большее уважение.

Авторитет

Будь то контент, который вы пишете, или места, где вы выступаете в роли эксперта или цитируемого консультанта, ваша способность делиться перспективой и информацией делает вас известным и надежным авторитетом. Делитесь своими знаниями свободно. Это заставит вашу аудиторию покупать у вас больше, и в первую очередь думать о вас, когда у них есть такая необходимость.

Создай свое конкурентное преимущество с помощью доверия

Лидерство на рынке чаще всего достигается, когда бренд или бизнес устанавливают высокий уровень доверия благодаря безопасному хранению данных клиентах, собственным бизнес-процессам и своей партнерской экосистеме. Новое исследование IBM Institute for Business Value (IBV) и Oxford Economics показывает, что всего 9 процентов от общего числа респондентов понимают, что прозрачность, взаимовыгода и подотчетность являются важнейшими составляющими для завоевания доверия. Согласно проведенному исследованию C-suite под названием Build Your Trust Advantage, лидеры доверия превзошли своих конкурентов по росту выручки и прибыльности, что дало на 165% больше результатов.

Ведущие организации, которые ставят доверие в основу того, как они используют данные со своими клиентами, создают огромные возможности для большего успеха. Сегодняшним предприятиям необходимо иметь возможность зарабатывать доверие у своих клиентов, а также доверять данным своих собственных процессов и экосистем, иначе они быстро отстанут от своих коллег.

Марк Фостер
Старший вице-президент IBM Services and Global Business Services (США)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442","\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0434\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0435","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","smarttv"], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94513, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 26 Nov 2019 16:22:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94513, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94513\/get","add":"\/comments\/94513\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94513"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Вода, нового ничего нет, сожалею... От себя добавлю, в погоне за трендами и инновациями компаниям можно потерять себя, так что я бы сказал, что через 10-15 лет может всё перевернуться наоборот и выиграют те, где будет больше личного и человечного.. а ещё почитайте "Скорость доверия" отличная книга..

Ответить
0

Здесь вчера была статья, сколько беспилотных автомобилей обещали автоконцерны к 2020 году. И сколько в реальности получится. 
Так и здесь, что там будет в 2030 году - хз, но статью в качестве инфоповода написали. 
1

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }