{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Клиентский опыт в 2030 году, тренды дизайна в 2020 году и Smart TV

И еще немного о контенте и доверии потребителей

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Как будет выглядеть клиентский опыт в 2030 году?

Подобно тому, как современные технологии изменили способ взаимодействия брендов и потребителей, технологии станут основной движущей силой клиентского опыта через 10 лет, и брендам придется пересмотреть свои потребительские экосистемы, чтобы идти в ногу со временем. Как будет выглядеть клиентский опыт в 2030 году? И как бренды будут развиваться, чтобы соответствовать ожиданиям будущих потребителей? Новые продукты, услуги, потребители и конкуренты будут проходить бесконечную эволюцию. Поведение потребителей будет продолжать меняться. Такие результаты исследования получила компания Futurum Research.

Agility и экстремальная автоматизация

К 2030 году бренды увидят огромный сдвиг в сторону автоматизации взаимодействия с клиентами. Исследование предполагает, что интеллектуальные машины заменят людей и будут обрабатывать примерно две трети взаимодействий с клиентами, решений, принимаемых в реальном времени и касающихся маркетинговых и рекламных кампаний. Согласно исследованию, к 2030 году 67 процентов взаимодействий между брендом и потребителем, использующим цифровые устройства, будут выполняться с помощью интеллектуальных машин.

Становится все более очевидным, что в течение следующего десятилетия отношения между людьми и машинами будут активно развиваться. Компаниям необходимо будет найти тонкий баланс между предоставлением очень эмпатичного человеческого опыта и мгновенными результатами, которые ожидают потребители.

Даниэль Ньюман, Главный аналитик и партнер-основатель Futurum Research (США)

Потребители принимают новые технологии

Согласно исследованию, 78 процентов брендов считают, что покупателям сегодня нелегко иметь дело с технологиями. Тем не менее, исследование показало, что только 35 процентов потребителей выразили это беспокойство. Этот разрыв между убеждениями брендов и их потребителей может быть ограничивающим фактором роста брендов.

Новые технологии будут способствовать успеху бренда в течение следующего десятилетия

Будущее клиентского опыта будет во многом определяться развитием технологий. Согласно исследованию, 62 процента брендов инвестируют в голосовых помощников ИИ для улучшения стратегий привлечения клиентов и в качестве актива поддержки клиентов. Что касается дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), 54% брендов инвестируют в нее, чтобы визуально представить потребителям внешний вид или использование продукта или услуги. Исследование также показало, что 83 процента брендов инвестируют или планируют инвестировать в голографические технологии для рекламы в магазинах, интерактивных игр и общественных мероприятий.

Лояльность будет «у руля» в 2030 году

Сегодня 58 процентов брендов считают высокое качество главным фактором, способствующим лояльности потребителей, но большинство потребителей называют низкую стоимость или скидки главной движущей силой. Но к 2030 году потребители отмечают, что мобильные приложения, высокоскоростной доступ и заказы через системы «умный дом» входят в тройку лучших технологий, обеспечивающих лояльность.

Растущая важность доверия

Возможно, самая большая проблема для брендов сегодня – это способность преодолеть разрыв в доверии, который существует между брендами и потребителями. Потребители настороженно относятся к тому, как бренды относятся к их персональным данным. Только 54 процента потребителей доверяют брендам, что их данные хранятся в секрете. Но исследование показывает, что бренды понимают риски, с которыми они сталкиваются: 59 процентов брендов полностью согласны с тем, что защита информации о клиентах является единственным наиболее важным фактором в обеспечении качественного обслуживания клиентов.

5 трендов графического дизайна в социальных сетях 2020 года

Тренды графического дизайна приходят и уходят быстро, но если вы хотите идти впереди своих конкурентов в 2020 году, важно быть в курсе последних тенденций, которые представила нам команда Venngage (Канада). Вот несколько простых советов и заметок, которые помогут вам обновить визуальные элементы социальных сетей в 2020 году.

1. Приглушенные цветовые палитры

Приглушенные цветовые палитры удобны тем, что с ними легко обновлять графику. Приглушенные цвета – неяркие, и их легко можно применить к заголовкам и изображениям в социальных сетях.

2. Минимализм

Популярность минимализма растет на протяжении последних нескольких лет, и многие технологические компании используют минимализм на своих страницах. Но приготовьтесь к тому, чтобы минимализм захватил социальные сети в 2020 году.

3. Брендированная анимация

GIF есть везде, однако анимация все еще недостаточно используются для брендинга. Создание уникального фирменного GIF – это простой способ опередить своих конкурентов в 2020 году. GIF-файлы также можно персонализировать для любой ситуации, например, для этапа подписки или запуска новой кампании.

4. Абстрактные и сказочные иллюстрации

В последние несколько лет мы можем наблюдать множество иллюстраций от разных брендов – от Casper и Spotify до технологических гигантов Twitter и Apple. Думайте об абстрактных иллюстрациях как о противоположных реалистическим иллюстрациям с преувеличенными пропорциями и необычными цветовыми комбинациями. Эта тенденция может быть особенно заметна в социальных сетях в 2020 году, поскольку она быстро привлекает внимание и может побудить читателей уделить больше времени просмотру ваших сообщений.

5. Крупный, но простой шрифт

В 2020 году на замену легким, воздушным и рукописным шрифтам придут это крупные шрифты. Крупные, но простые шрифты – отличная тенденция для использования в графике в социальных сетях. Крупный шрифт может быть привлекательным дополнением к простой графике, и будет работать для большинства брендов.

Почему выпуск приложений Smart TV должен быть в ваших планах на 2020 год

То, как мы используем телевидение, меняется уже несколько лет. Теперь зрители могут смотреть, что они хотят и когда они этого хотят. Ожидается, что использование Smart TV на рынок Великобритании превысит 50%, и теперь медиакомпаниям как никогда важно рассмотреть возможность присутствия на этих устройствах. Несмотря на то, что Smart TV уже используют многие крупные медиа-бренды, в том числе Netflix, BBC и Disney, некоторые другие все еще нуждаются в убеждении.

В 4 квартале 2018 года 76,5% всех телевизоров, поставляемых в Западную Европу, были smart-телевизорами. Становится все труднее купить телевизор, который не является Smart TV. Это несомненно приведет к снижению цен на Smart TV и популярность среди потребителей. Smart-телевизоры позволяют производителям контролировать и распространять свой собственный контент, разрабатывая и создавая собственные телевизионные приложения.

Это всего лишь вопрос времени, когда Smart TV наполнится приложениями от поставщиков контента всех форм и размеров – пора и вам создавать свои собственные приложения, пока не стало слишком поздно.

Рамси Марван, Менеджер по маркетингу FX Digital & Matt Duhig, соучредитель FX Digital (Великобритания)

Как создать контент, который повышает открытость, лояльность и продажи

Каждый бизнес, который я знаю, создает контент по разным причинам – повышение открытости, вовлеченности, авторитета и продаж. Но очень немногие делают это успешно. Итак, в чем секрет?

Шерил Снапп Коннер, Генеральный директор SnappConner PR (США)

Открытость

Контент жизненно важен, поскольку чем более вы открыты, тем выше ваши продажи. Хотя и ваш контент должен быть достаточно прозрачным, также важно, чтобы вы представляли потенциальной аудитории ту информацию, которую они хотят. Они узнают ваши ценности и индивидуальность вашего бренда, таким образом, они научатся доверять вам и полагаться на вас.

Вовлеченность

Если вы нажмете нужные кнопки эмоций, ваш контент привлечет людей, заставит доверять вам и желать общения с вами, а не о вас. В идеале ваш контент должен привлекать нужных клиентов к вам, отбрасывая ненужных. Предоставляя информацию, которая является практичной и вдумчивой, вы можете стимулировать проницательный диалог, который может обеспечить более глубокий уровень мышления и большее уважение.

Авторитет

Будь то контент, который вы пишете, или места, где вы выступаете в роли эксперта или цитируемого консультанта, ваша способность делиться перспективой и информацией делает вас известным и надежным авторитетом. Делитесь своими знаниями свободно. Это заставит вашу аудиторию покупать у вас больше, и в первую очередь думать о вас, когда у них есть такая необходимость.

Создай свое конкурентное преимущество с помощью доверия

Лидерство на рынке чаще всего достигается, когда бренд или бизнес устанавливают высокий уровень доверия благодаря безопасному хранению данных клиентах, собственным бизнес-процессам и своей партнерской экосистеме. Новое исследование IBM Institute for Business Value (IBV) и Oxford Economics показывает, что всего 9 процентов от общего числа респондентов понимают, что прозрачность, взаимовыгода и подотчетность являются важнейшими составляющими для завоевания доверия. Согласно проведенному исследованию C-suite под названием Build Your Trust Advantage, лидеры доверия превзошли своих конкурентов по росту выручки и прибыльности, что дало на 165% больше результатов.

Ведущие организации, которые ставят доверие в основу того, как они используют данные со своими клиентами, создают огромные возможности для большего успеха. Сегодняшним предприятиям необходимо иметь возможность зарабатывать доверие у своих клиентов, а также доверять данным своих собственных процессов и экосистем, иначе они быстро отстанут от своих коллег.

Марк Фостер, Старший вице-президент IBM Services and Global Business Services (США)
0
2 комментария
Анатолий Внук-Карпов

Вода, нового ничего нет, сожалею... От себя добавлю, в погоне за трендами и инновациями компаниям можно потерять себя, так что я бы сказал, что через 10-15 лет может всё перевернуться наоборот и выиграют те, где будет больше личного и человечного.. а ещё почитайте "Скорость доверия" отличная книга..

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Здесь вчера была статья, сколько беспилотных автомобилей обещали автоконцерны к 2020 году. И сколько в реальности получится. 
Так и здесь, что там будет в 2030 году - хз, но статью в качестве инфоповода написали. 
1

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда