Кейс. 310 заявок по 175 рублей для компании по строительству домов «WELLDOM» в Уфе. Часть №1

Кейс за рабочий период с 24.04.18 — 21.11.18

Кейс. 310 заявок по 175 рублей для компании по строительству домов «WELLDOM» в Уфе. Часть №1

За продвижением обратился владелец строительной компании «WELLDOM» в Уфе. Основное направление компании — строительство загородных домов, бань, дач. Также имеются и второстепенные направления: внутренняя и внешняя отделка, изготовление и установка автомобильных навесов и заборов на участок.

Задача была продвигать проект в трёх соц.сетях: ВК, Инст, Одноклассники.Здесь речь пойдёт только о социальной сети Вконтакте. Отчёты по другим сетям будет в конце кейса в отдельной ссылке.

На момент принятия в работу данного проекта, в группе компании в ВК состояло 1100 человек. Активность при таком количестве аудитории была, но совсем мала. Запросы в личные сообщения приходили, но также в малом количестве.

Основные задачи:

— Увеличение числа целевых подписчиков в группе
— Увеличение активности в группе
— Получение заявок

Что было сделано и какие результаты получили.

1) Анализ конкурентов и целевой аудитории. (глубоко не буду копать во все тонкости, так как получится очень много текста)

а) В ходе анализа конкурентов было выделено всего 3-4 конкурента, которые наиболее твёрдо стоят во Вконтакте, но в течении работы с проектом и эти конкуренты сдали позиции свои.

Из - за малой численности подписчиков в группе, наша группа в общем поиске ВК выдавалась где — то внизу списка. При том, что наиболее сильных конкурентов было в районе 4-5 тыс.подписчиков. были и те у кого больше 10 тысяч, но они все нагрешили с накруткой.

б) Анализ ЦА.

Было выделено несколько основных аудиторий, по которым в дальнейшем будет идти реклама: люди интересующиеся недвижимостью; люди состоящие в группах у прямых и смежных конкурентов;Также были выделены категории интересов: покупка жилья; материнский капитал; недвижимость; дизайн интерьера; строительство и ремонт; мебель.

2) На основании анализа конкурентов и ЦА был составлен рубрикатор и контент план для групп. В контенте планировалось выкладывать следующие рубрики:

— отчёты с работ с объектов
— советы специалистов
— вопрос — ответ
— публикация интересных проектов домов
— продажные/рекламные посты

Данные рубрики хорошо себя показали в течении всего периода продвижения и по сей день публикуется такой контент. Грамотный контент позволяет не только привлекать людей в саму группу, но и провоцирует на то, чтобы человек остался в последующем в группе. Есть ещё очень важный факт — контент способен очень сильно влиять на конечную стоимость ЛИДа, постепенно прогревая людей, попадающих в группу.

3) Созданы шаблоны для публикации постов по определённым рубрикам.

4) Работа/обработка входящих заявок, комментариев в группе. Ответы на вопросы. Передача контактов отделу продаж для перевода человека в продажу.

Также стоит сказать и о возросшей активности в группе к настоящему времени. Количество комментариев под некоторыми постами достигало более 60 штук. Это создало некоторую трудность в плане невозможности обработки всех запросов за один раз, из-за ограничений ВК. Поэтому было принято решение в жертву активности автоматизировать процесс ответов на комментарии в постах, где люди запрашивали стоимость и планировку на проекты через авто рассылку при помощи сервиса Senler. Тем самым убиваем двух зайцев сразу: высвобождаем время и набираем в базу подписчиков =)))

Кейс. 310 заявок по 175 рублей для компании по строительству домов «WELLDOM» в Уфе. Часть №1

5) Реклама.

За 7 месяцев работы, когда велась активная рекламная кампания, было протестировано очень большое количество аудиторий и интересов.

В самом начале отлично показали себя аудитории людей, состоящие в группах конкурентов и собранные через ТХ. В связке с релевантным для аудитории предложением итоговый результат по цене подписки в группу и обращениям был очень хорош.

Так например можно точно сказать, что люди прекрасно реагируют на предложения строительства где есть беспроцентная рассрочка.

Пример:Аудитория строительных пабликов.

Простое объявление с «колхозным» дизайном, но давало прекрасный результат в плане вступлений: цена подписчика 13.30 рублей. В то же время такая же реклама на аудиторию по недвижимости дала 206 подписчиков по цене в 22 рубля.

Со временем все горячие аудитории выгорели и пришлось выходить из положения расширяя аудитории. Сформулировав точное, но очень простое объявление было решено использовать категорию интересов «Покупка жилья».Цель была проста. Набирать людей в группу и уже в группе прогревать их до совершения целевого действия. В нашем случае этим действием являлись оставленные контакты для связи с человеком.

Кейс. 310 заявок по 175 рублей для компании по строительству домов «WELLDOM» в Уфе. Часть №1

Как можно видеть аудитория достаточно хорошо отреагировала на объявление и дала довольно хороший результат в подписчиках. Цена за подписку равнялась 13.66 рублей.

Было и такое объявление на очень узкую аудиторию:

Кейс. 310 заявок по 175 рублей для компании по строительству домов «WELLDOM» в Уфе. Часть №1

Также пробовал делать заход через заполнение анкеты, но этот вариант давал не очень хорошие показатели.

В итоге была скорректирована следующая рекламная стратегия… вести людей в подписку на группу, в дальнейшем прогревая их и доводя до состояния ЛИДа. Данная стратегия показала себя очень хорошо на дальней дистанции. В самом начале работы цена за ЛИД была в районе 300 — 400 рублей. Ближе к зиме цена за заявку снизилась до 150 рублей в среднем.

Хочу отметить, что в группе везде были расставлены ссылки с ютм метками ведущими на сайт компании, а также отдельные ссылки ведущие на заполнение анкеты в самом ВК.

Конечный итог:

54266 рублей потрачено
Вступлений в группу: 3614 человек
Цена вступления: 15 рублей
Заявок: 310 шт — учитывались только заполненные анкеты, заявки на сайте и, контакты, оставленные в сообщении сообщества. Возможно помимо этого были и звонки.
Цена заявки: 175 рублей за весь рабочий период.
Хорошо это или плохо, судите сами.

Всю работу комплексно, на протяжении всего периода выполнял Я. Работа продолжалась полтора года в итоге. На самом деле, можно было внедрить ещё много всего интересного, что повлияло бы дополнительно на результат, но к сожалению не всё зависит только от СММ специалиста.

====================
Хотите также?

Обращайтесь! Дам консультацию по продвижению вашей ниши. Простроим индивидуальную стратегию продвижения с выстраиванием вариативной воронки автоматизированных продаж, под вашу нишу.

Возможны разные формы сотрудничества.
Пишите! Всё обсуждаемо.https://vk.me/id134828730
WhatsApp: 89873629599
С уважением, Александр Трушников!

Начать дискуссию