КЕЙС. 556 заявок в ВК по 148.56 рублей для строительной компании «WELLDOM» из Уфы. Часть №2

Рабочий период с 22.11.18 — 31.10.19 (сейчас тоже работаем)

Здесь я не буду расписывать и показывать в деталях успешные рекламные кампании, так как обо всём этом было сказано в первой части кейса продвижения этой компании. Ровно те же рекламные креативы были эффективны и в нынешний рабочий период, когда велась реклама.

1) С клиентом мы работали с 23.04.2018 по 31.10.19 ( данные в кейсе предоставлены за этот период).За этот долгий период группа была развита с 1100 подписчиков до нынешних 6714 (сейчас уже более 7 тысяч). Абсолютно все подписчики набраны легальным путём, благодаря таргету. Аудитория, находящаяся в группе живая, проявляющая интерес к тому чем занимается компания.

2) Группа находится на 1-м месте в выдаче ВК по запросу: «Строительство домов Уфа», что ведёт за собой органический трафик, который поступает в группу.

КЕЙС. 556 заявок в ВК по 148.56 рублей для строительной компании «WELLDOM» из Уфы. Часть №2

3) В рекламных кампаниях отлично себя проявили следующие аудитории(от успешных до менее успешных):

а) Люди нововступившие в группы конкурентов(самая горячая аудитория, так как эти люди по большей части находятся в данное время в поисках подрядчика, который смог бы построить для них дом).б) Люди находящиеся в группах конкурентовв) Люди зарегистрированные на сайтах Авито, Юла, Циан и тд с КИ: недвижимость или покупка жилья.г) Широкие КИ: недвижимость и покупка жилья.

4) Хочу обратить ваше внимание вот на что. Так как подписчики в группу набирались живые и максимально расположенные к тому чем занимается компания, то у каждого публикуемого поста постоянно набиралось более 1К просмотров, что для количества подписчиков в 6700 человек очень достойный на мой взгляд результат. При том, что посты в саму рекламу не пускались.

Есть ещё один очень интересный момент. Некоторый тип постов набирал просто ошеломляющие для такого объёма группы охваты. Каждый такой пост за собой тянул бесплатный трафик. Люди переходя по ним, активно вступали.Примеры ниже (листайте карусель):

Хорошие это показатели или плохие, судите сами) (все эти посты не рекламировались).

5) Реклама.
Рекламная кампания за весь рабочий период велась несколько раз. Были перерывы. Первый этап: 23.04.18 — 21.11.18. Второй этап: 01.07.19 — 31.10.19.В промежутке, пока рекламная кампания не велась, заявки поступали внутри группы. В этот период было сгенерировано 66 заявок, на которые по сути не потратили ни рубля.

В рабочем рекламном периоде с 01.07.19 — 31.10.19.
Было получено 180 заявок.
Вступило 757 человек
Потрачено 28353 рубля
Цена заявки: 157,51 рублей
Цена вступления в группу: 37.45 рублей. Цена подписчика великовата. Вполне реально снизить цену до 12-15 рублей(такие показатели были в первом кейсе), но на этот рабочий период стояла цель именно по захвату заявок, так как группа и так уже достаточно сформирована.

КЕЙС. 556 заявок в ВК по 148.56 рублей для строительной компании «WELLDOM» из Уфы. Часть №2

Хорошие это показатели или плохие, судите сами) (все эти посты не рекламировались).

На скриншоте видно, что цена заявки выходит 242.33 рубля. По факту получилось гораздо ниже, так как заявок было больше. Заявки поступали из самой группы в ходе общения в сообщениях сообщества + личное общение с людьми через рабочий личный аккаунт + через анкеты расположенные в группе и сайт, ссылка на который размещена также в группе в группе.

В данной нише очень хорошо заходят посты с проектами домов, а также с готовыми, уже построенными домами. Под ними в комментах пишут запрос о стоимости. Цену целенаправленно не писал в каждом посте, иначе законтачить с потенциальным клиентом было бы в разы сложнее и вытащить у него номер. Пока нет обращения к аудитории, сложно вообще дождаться каких-то активностей с их стороны.

По итогу под такими постами, в среднем оставляли по 30 комментариев. Где-то больше, где-то меньше. Каждый такой запрос я обрабатывал вручную, общаясь с человеком в личке через аккаунт компании, где при помощи специального скрипта по ведению диалога, вытягивал номера.

В первой части я писал, что поставил данный процесс на автомат, запустив рассылку по публикуемым проектам. Подписавшись на рассылку конкретного проекта, человеку приходила полная информация по нему. В итоге активность под постами была совершенно не такая и посты не набирали больших охватов. Да и обратная реакция была не столь удачна, насколько было удачно личное общение. Поэтому всё делалось вручную.

6) Итоговые результаты за 18 месяцев работы.

Вот что мы получили на этой длительной дистанции.

Потрачено: 82603 рубля
В группу вступило: 5614 человек
Цена подписчика: 14.71 рублей
Заявок получено: 556 заявок
Цена заявки: 148.56 рублей

Наверняка у многих из Вас возникнет вопрос: «А сколько же из заявок перешло в продажу?» Честно, я не знаю. Меня в эти моменты никто не посвещал. Все заявки, это люди, которые реально были заинтересованы строительством.Срок принятия решения клиентом в данной нише достаточно длительный и может достигать от пары месяцев до нескольких лет. Но я глубоко убеждён, что итоговый результат(ПРОДАЖА), зависит от отдела продаж, которым и передавались все заявки. Хорошие спецы в этой области смогут продать всё что угодно и кому угодно. А вот насколько компетентен отдел продаж и насколько они хорошо продают, это уже не моя зона ответственности. Да и работаем мы уже третий год. Если бы не было результатов, думаю мы бы распрощались уже давным давно

Благодарю всех за внимание!

====================
Хотите также?

Обращайтесь! Дам консультацию по продвижению. Простроим индивидуальную стратегию продвижения и поработаем совместно.

Возможны разные формы сотрудничества.
Пишите! Всё обсуждаемо.https://vk.com/id134828730
\WhatsApp: 89873629599
С уважением - Александр Трушников!

11
Начать дискуссию