Маркетинг
Alex Nikulov
1320

Кейс: как привлечь больше 600 лидов по 31 рублю для онлайн-школы вокала

Проект

В закладки

Онлайн школа вокала — обучает людей как начать правильно петь, наслаждаясь процессом и заряжая энергией себя и окружающих, всего за 7 недель
К нам обратился начинающий продюсер онлайн школ, и это был его первый проект. У клиента не было подобного опыта, и мы договорились что поможем на каждом этапе привлечение трафика, т.е. реклама, посадочная страница, создание простой автоворонки для доходимости.

Бюджет: 20 000 рублей
Сроки проведения: 11 дней
Задачи
1. Привести на вебинар более 100 участников, по цене ниже 200р.
2. Упаковка группы
3. Создание воронку из писем
4. Трафик

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Потрачено на рекламу: 19 725 рублей
  • Количество лидов: 628 шт
  • Цена лида средняя: 31,4 рубль
  • Цена лида лучшая: 16,17 рублей
  • Посетителей: 263 человека
  • Стоимость посетителя вебинара: 75 рублей
  • Активных участника: 132 человека
  • Стоимость участника вебинара: 149 рублей

Как продвигалась работа

ЭТАП 1. УПАКОВКА
Было сделано легкое переоформление, а именно
Создание шапки
Создание шаблонов для постов

ЭТАП 2. СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ

Логику автоворонки была сделана простой и не надоедливой, чтобы наша ЦА постепенно прогревалась, но не устала от писем к дате вебинара.

После подписки человеку приходило сообщение с лид-магнитом, далее мы рассказали про вебинар, потом снова, но более подробно про вебинар и его важность, потом про спикера, потом напоминали про дату вебинара и в день вебинара напомнили трижды вот собственно и все.

ЭТАП 3. ТРАФИК

Целевая Аудитория была выбрана после анализа групп конкурентов

Пол: Женский (70.71%) Мужской (29.24%)

Возраст: 35-44 (6.29%) 30-34 (5.33%) от 45 (4.46%)

Интересы: Музыка, Деятельность, Источники вдохновения (Сразу забегу вперед — это не сработало)

Всех людей гнали сенлер

С учетом отписки в рассылке осталось 558 подписчиков.

Так как мы отправляли людям сразу после подписки, письмо с просьбой подтвердить регистрацию, мы бонусом собрали 380 номеров телефонов.

КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ ЗАШЛИ ЛУЧШЕ ОСТАЛЬНЫХ

Круче всего показал себя формат универсальной записи лонгрид
Полное описание вебинара, призыв к действию, кнопка под картинкой, смайлики в тексте — вот это сработало

Основные аудитории:
— Недавно вступили к конкурентам
— Целевые сообщества по конкурентам

КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАШЛИ

Аудитории, которые не зашли:
— Широкие интересы «Музыка»
— Студии звукозаписи

Ретаргет
Так же, чтобы люди помнили о нас, мы напоминали о себе тизерами, которые оформили в той же стилистике + добавили несколько штук, чтобы пробить баннерную слепоту.

ИТОГИ:

Вебинар:

Рекламная кампания

Заключение.

Ключевая идея раскрытия данного кейса была в том, чтобы показать вам, что для хороших результатов не нужно тратить миллионы и иметь многолетний опыт. Стать продюсером и запустить школу может даже новичок, нужно лишь немного вникнуть в детали и больше тестировать.

Так же большую роль играет простая воронка, как на вовлеченность, так и на доходимость. Людям постоянно идет напоминание о себе, а так же разные полезности, чтобы людей больше заинтересовать придти на вебинар

На связи было агентство таргетированной рекламы MAXI DIGITAL. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять и обязательно применяйте! Уверен, это взорвет ваши продажи.

{ "author_name": "Alex Nikulov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 94650, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Nov 2019 13:26:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null