{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Alex Nikulov

Кейс: как привлечь больше 600 лидов по 31 рублю для онлайн-школы вокала

Проект

Онлайн школа вокала — обучает людей как начать правильно петь, наслаждаясь процессом и заряжая энергией себя и окружающих, всего за 7 недель
К нам обратился начинающий продюсер онлайн школ, и это был его первый проект. У клиента не было подобного опыта, и мы договорились что поможем на каждом этапе привлечение трафика, т.е. реклама, посадочная страница, создание простой автоворонки для доходимости.

Бюджет: 20 000 рублей
Сроки проведения: 11 дней
Задачи
1. Привести на вебинар более 100 участников, по цене ниже 200р.
2. Упаковка группы
3. Создание воронку из писем
4. Трафик

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Потрачено на рекламу: 19 725 рублей
  • Количество лидов: 628 шт
  • Цена лида средняя: 31,4 рубль
  • Цена лида лучшая: 16,17 рублей
  • Посетителей: 263 человека
  • Стоимость посетителя вебинара: 75 рублей
  • Активных участника: 132 человека
  • Стоимость участника вебинара: 149 рублей

Как продвигалась работа

ЭТАП 1. УПАКОВКА
Было сделано легкое переоформление, а именно
Создание шапки
Создание шаблонов для постов

ЭТАП 2. СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ

Логику автоворонки была сделана простой и не надоедливой, чтобы наша ЦА постепенно прогревалась, но не устала от писем к дате вебинара.

После подписки человеку приходило сообщение с лид-магнитом, далее мы рассказали про вебинар, потом снова, но более подробно про вебинар и его важность, потом про спикера, потом напоминали про дату вебинара и в день вебинара напомнили трижды вот собственно и все.

ЭТАП 3. ТРАФИК

Целевая Аудитория была выбрана после анализа групп конкурентов

Пол: Женский (70.71%) Мужской (29.24%)

Возраст: 35-44 (6.29%) 30-34 (5.33%) от 45 (4.46%)

Интересы: Музыка, Деятельность, Источники вдохновения (Сразу забегу вперед — это не сработало)

Всех людей гнали сенлер

С учетом отписки в рассылке осталось 558 подписчиков.

Так как мы отправляли людям сразу после подписки, письмо с просьбой подтвердить регистрацию, мы бонусом собрали 380 номеров телефонов.

КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ ЗАШЛИ ЛУЧШЕ ОСТАЛЬНЫХ

Круче всего показал себя формат универсальной записи лонгрид
Полное описание вебинара, призыв к действию, кнопка под картинкой, смайлики в тексте — вот это сработало

Основные аудитории:
— Недавно вступили к конкурентам
— Целевые сообщества по конкурентам

КРЕАТИВЫ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАШЛИ

Аудитории, которые не зашли:
— Широкие интересы «Музыка»
— Студии звукозаписи

Ретаргет
Так же, чтобы люди помнили о нас, мы напоминали о себе тизерами, которые оформили в той же стилистике + добавили несколько штук, чтобы пробить баннерную слепоту.

ИТОГИ:

Вебинар:

Рекламная кампания

Заключение.

Ключевая идея раскрытия данного кейса была в том, чтобы показать вам, что для хороших результатов не нужно тратить миллионы и иметь многолетний опыт. Стать продюсером и запустить школу может даже новичок, нужно лишь немного вникнуть в детали и больше тестировать.

Так же большую роль играет простая воронка, как на вовлеченность, так и на доходимость. Людям постоянно идет напоминание о себе, а так же разные полезности, чтобы людей больше заинтересовать придти на вебинар

На связи было агентство таргетированной рекламы MAXI DIGITAL. Сохраняйте статью в закладки, чтобы не потерять и обязательно применяйте! Уверен, это взорвет ваши продажи.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Я задолбался гадать и решил спросить VC

О чем это все

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

null