Антитренды в SMM 2020

"Хотим 10 постов в сутки, вписаться в гивэвей и хэштегов, хэштегов побольше!" Привет, я Настя, Head of SMM в Molinos, и каждый день я объясняю собственникам и маркетологам, почему так делать не нужно.

Любой фэшиониста знает: тренды — штука изменчивая. Сегодня неоновые куртки, завтра сапоги под крокодила. Но в целом, выйти погулять в луке из коллекции прошлого сезона — не страшно. Худшее, что вам грозит, — язвительный комментарий от нетактичных fashion-экспертов. А вот если речь о маркетинге, использование устаревших инструментов действительно опасно.

АНТИТРЕНДЫ — это не просто ошибки, а подходы и инструменты, которые еще вчера были актуальными и популярными, но сегодня абсолютно бесполезны или даже способны навредить.

Антитренды — как снежинки: каждый плох по-своему. Поэтому я присвоила им характеристики.

Польза. Некоторые антитренды способны принести немного пользы — подписчиков или охваты. Но стоит ли оно того? Судите по соседним параметрам.

Урон — это характеристика трендов, которые не просто бесполезны, но и способны навредить.

Время. Многие из антитрендов относительно безобидны, но расходуют ваш главный ресурс — энергию и человеко-часы, которые вы могли бы распределить более грамотно.

Быть во всех соцсетях сразу

Польза — 1

Урон — 0

Время — 10

В эру зарождения SMM при приложении минимальных усилий можно было получать копеечный охват аудитории. Поэтому выходить в кучу соцсетей сразу было оправдано. Сегодня же надеяться на дешевое или виральное распространение особо не приходится. Люди перестали фоловить и репостить все подряд. В каждой соцсети вам придется вести настоящий бой за подписчика. Ваш контент никто не увидит, пока вы не вложитесь в таргет или посевы. Да и строгать контент на коленочке больше не выйдет. Чтобы не отставать от общего уровня, придется привлечь копирайтеров, комьюнити-менеджеров, дизайнеров, фотографов и других недешевых бойцов digital-фронта.

Что делать?

Лучше хорошо работать в двух сетях, чем плохо в пяти. Оставьте площадки, которые дают больше вовлечения или больше социального трафика на сайт. До этого вообще ничего не вели? Посмотрите на те же показатели у ближайших конкурентов. И только когда 1-2 основные сети будут полноценно освоены, наращивайте количество площадок. Идти сразу в 5 социальных сетей, конечно, тоже можно. Но только если вы понимаете, что у вас есть ресурсы (деньги и специалисты), а ваша аудитория присутствует и потенциально готова взаимодействовать с вами на всех этих площадках.

Текст до 1000 знаков

Польза — 0

Урон — 4

Время — 5

«Длинные тексты в соцсетях никто не читает» — популярное утверждение, которое изжило себя. Раньше действительно социальные сети воспринимались аудиторией как источник сугубо легкой развлекательной информации. Но эта эра ушла. Сегодня люди готовы читать и длинные, и очень длинные посты. Готовы даже искать продолжение в комментариях и «карусели» в Instagram — главное, чтобы им было интересно то, что вы пытаетесь сказать.

Что делать?

Доносить мысль. Золотого «правила Х знаков» просто не существует. Если мысль сложная и требует сторителлинга, погружения в тему или описания деталей, не сдерживайте внутреннего Толстого. Если мысль простая и уместится в 1 предложение, напишите его и не выжимайте из себя дополнительные знаки.

CTA в конце каждого поста

Польза — 0

Урон — 0

Время — 5

Говорят, один smm-щик однажды не поставил колтуэкшон в конце поста и умер. Шутка. Умерло только само это "золотое правило". Раньше, когда соцсети были в новинку, аудитория охотно оставляла комментарии к чему попало. Ах это прекрасное время, когда все добавлялись друг к другу в друзья просто так и писали ВК на стене “прив:)))”. Сегодня же старательные выжиматели колтуэкшенов часто получают посты с сиротливыми вопросами без комментариев внизу.

Что делать?

Чувствовать меру. В CTA нет ничего плохого, но они должны быть уместными. От того, что мы просто добавляем в конец поста призывы к действию, магии не случается. Если спросить что-то по теме трудно, лучше не спрашивайте. Спрашивать имеет смысл тогда, когда:

  • тема действительно дискуссионная и есть много разных мнений;
  • вы пишете на тему, по которой людям интересно узнать об опыте других;
  • отвечая на вопрос, аудитория может потешить самолюбие (рассказать о своих успехах, поделиться экспертным мнением и т. д.).

Кросспостинг

Польза — 0

Урон — 5

Время — 0

Отправлять пост во все соцсети одной кнопкой очень удобно. И раньше это приводило к сокращению издержек при отсутствии последствий. Но сегодня пользователь очень чутко считывает актуальные форматы каждой соцсети. В Instagram охотно смотрят короткие видео, а во «ВКонтакте» между видео и GIF, как правило, выберут второе. В Instagram значительную часть актуальной информации пользователи потребляют через Stories, а публиковать Stories в Facebook — почти бессмысленное занятие. «Карусель» в Instagram может выглядеть здорово, но при кросспостинге в ВК или ФБ фотографии, вероятно, будут выглядеть плохо.

Что делать?

Адаптировать визуал, текст и оформление публикации под каждую соцсеть. Кроме того, социальные сети поощряют использование их новых специфичных форматов и дают им чуть более высокие охваты. Например, цитаты ВК лучше публиковать в специальном формате постера, а не картинкой.

Десять постов в день

Польза — 0

Урон — 8

Время — 10

Больше постов — больше охвата? Раньше почти так и было. Но сегодня на пользователя валится огромное количество контента. Потреблять по 5-10 единиц в день юзер не готов даже от самого любимого бренда. Будете много постить — вас просто начнут пролистывать. Умная лента, получив сигнал о том, что подписчик реагирует на одну из 10 ваших публикаций, сделает вывод: ваш контент ему не очень интересен. А это приведет к падению органических охватов.

Что делать?

Говорите не то, что вам нужно сказать, а то, что аудитории нужно услышать

Само наличие «новости» — еще не повод для ее публикации. Посмотрите на Apple. Они выпускают 30 публикаций в Instagram в месяц. Неужели вы думаете, что у них больше нет инфоповодов?

Адекватное количество в большинстве случаев — до 30 публикаций в месяц. Если вам все же хочется показать больше, отправляйте контент в Stories. Потребление там быстрее. Исключение — fashion. Здесь иногда можно позволить себе и 3 публикации в день. Все еще жив паттерн потребления картинок из модных журналов.

Свалка в Stories

Польза — 0

Урон — 8

Время — 7

"Блогеры размещают по 50 штук в день, значит и нам можно!" Нравится вам это или нет, но вы не Бузова. Ваших Stories едва ли ждут с замиранием сердца миллионы. Пока раздел был в новинку, первые создатели регулярного контента получали очень хорошие показатели. Но сегодня в Stories пришли все. Лента этого раздела работает по тому же принципу что и основная. Если пользователь начнет пролистывать вас раз за разом, соцсеть будет показывать вас ему в последнюю очередь. А он начнет, когда вы заспамите его двадцатью видео с корпоратива.

Что делать?

Перестать спамить и начать вовлекать. Используйте наклейки с действиями: за каждое нажатие на них умная лента добавляет вам баллов в «рейтинге». Кроме того, здесь у вас есть шанс вовлечь аудиторию, которая не готова общаться в комментариях под постами. Проголосовать в опросе или ответить на вопрос в Stories намного проще. Ведь результаты доступны только автору, отсутствует барьер публичности.

Фотографии со стоков

Польза — 0

Урон — 5

Время — 0

Зачем заморачиваться с собственными съемками, когда на стоках уже есть улыбающиеся девушки всех мастей с чем угодно в руках? Несколько лет назад по этому принципу можно было работать. Выбираешь картинку получше, добавляешь в шаблон, и пост готов. Сегодня пользователи ждут живых уникальных кадров, и выигрывают те, кто умеет снять свою работу красивее и интереснее других. При этом каждый день тысячи бизнесов по-прежнему ищут визуалы на одних и тех же сайтах. В результате одна и та же улыбающаяся модель рекламирует магазин нижнего белья в журнале, шиномонтаж на билборде и ваш магазин розовых хомяков в Instagram.

Что делать?

Проводить собственные съемки, использовать архивы, фотографии из новостей, мемы, пользовательские фотографии и не чураться контента, сделанного на телефон (иногда это вполне уместно). Если возможности снимать нет, используйте самодостаточный дизайн (не шаблоны) или попросите иллюстратора дорисовать фрагменты к фотографиям в вашем уникальном стиле.

Массфолловинг в Instagram и не только

Польза — 3

Урон — 5

Время — 2

Во-первых это запрещено. Но так хочется! Ведь массфолловинг и все его ипостаси типа масслайкинга, масскоментинга и масслукинга — очень доступная штука. Около 1к за сервис и все! 5 лет назад этот инструмент был почти незаменим. Таргетированной рекламы в Instagram еще не существовало, а реклама у блогеров была дорогой и неточно била в цель. У тех, кто первым попробовал массовые действия, получались отличные результаты. Сегодня же это просто перестало так хорошо работать. А контроль со стороны сети ужесточился. Какой-то результат все еще достижим, но стоит ли он того, чтобы рисковать аккаунтом?

Что делать?

Заменить на таргет.

Тематические хештеги для продвижения в Instagram

Польза — 1

Урон — 0

Время — 2

На заре Instagram хештеги отлично работали на продвижение. Люди искали информацию, как в каталоге, знакомились и подписывались друг на друга. Многие популярные блогеры обязаны своей первичной аудиторией хештегу #followforfollowback . Но со временем выдача по большинству из них превратилась в свалку нерелевантного контента. Каждый начинающий блогер или маленький салончик в Уфе добавляет к своим фотографиям десятки хештегов ежедневно. Пользователи разочаровались в них и не используют для поиска информации. Кстати, за использование одинаковой «простыни» хештегов можно угодить в теневой бан.

Что делать?

Не рассчитывать на трафик с тематических тэгов. Исключение - бьюти. Если вы мастер по прическам, маникюру или татуировкам — вам повезло, вас до сих пор ищут по тэгам. Но важно оговориться, что почти бесполезно ставить высокочастотные хештеги #маникюр и тем более #nailart. Они подойдут только тематическим аккаунтам с идеями для маникюра. А если вы салон красоты, лучше #маникюрспб, а еще лучше — #маникюрпионерская.

Геолокация для продвижения в Instagram

Польза — 0

Урон — 1

Время — 1

Идея появилась в сегменте fashion и распространилась как вирус. Добавляя к фотографиям геолокацию какого-нибудь дорогого ресторана, создатели надеются, что посетители, заглянувшие в выдачу по точке, подпишутся на них. Если на момент придумки идея работала, то сегодня делать это просто бессмысленно. Выдача по ресторанам превратилась в спам-ленту. Ну и выглядит это откровенно дешево.

Что делать?

Провели фотосессию в ресторане? Смело ставьте метку. В других случаях откажитесь от этой практики.

Докупить лайков на пост

Польза — 0

Урон — 7

Время — 3

Эта штука раньше замечательно работала для выведения поста в ТОП по хештегам. Публикуя пост, мы молниеносно докупаем на него лайков, и по большинству поставленных в посте хештегов он появляется в числе ТОП-публикаций. Но сегодня алгоритмы усовершенствованы, и Instagram так просто не проведешь. \кроме того см пункт выше - попадание в топ по хэштегам почти всегда бессмысленно. Еще один аргумент в пользу этого действия — убеждение, что это мотивирует и живых пользователей лайкать активнее. Но это ни разу не было доказано.

Накрутка лайков и любых других действий ботов запрещена правилами соцсети. За это можно получить бан. Кроме того, это влияет на статистику, а значит, затрудняет аналитику. А кто вы без нее в 2к20?

Что делать?

Отпустить и забыть. Если хочется получить больше активности на публикации прямо сейчас, продвиньте опубликованный пост. Если это не сработает, — пора менять контентную политику.

Банальные конкурсы репостов

Польза — 3

Урон — 5

Время — 4

Ах это золотое время, когда мы были моложе, еда вкуснее, а 100-тысячное сообщество в ВК можно было вырастить на одних только розыгрышах. Ностальгировать по этой эпохе можно, ориентироваться на нее нельзя. Механика приелась, и стала «зашкварной» для пользователей. Да и результатов такие розыгрыши приносят намного меньше, ведь репосты конкурсов почти не отображаются в новых умных лентах друзей. А призоловы, толпой набежавшие на халяву портят статистику и качество аудитории в сообществе.

Что делать?

Потратьте свое драгоценное время на любые другие формы активаций и таргет. Единственное место, где пока еще можно использовать конкурсы репостов, — это Stories Instagram. Функционал появился относительно недавно и не успел приесться (хотя немного уже да). Плюс в том, что конкурс получается динамичным, потому что длится не больше суток.

Если уж очень хочется провести конкурс репостов в ВК, разбавьте его дополнительным осмысленным действием. Попросите людей написать историю в комментариях, пообщаться друг с другом, отгадать что-то. Но важно даже от такого адаптированного варианта не ждать взрыва активности — чуда не случится.

Массовая рассылка в Direct

Польза — 1

Урон — 8

Время — 2

Множество сервисов предлагает рассылку сообщений с рекламой от вашего лица целевой аудитории прямо в личку в Instagram или Facebook. Это запрещено правилами соцсетей. Вы можете превысить лимиты и улететь в бан либо на отправку личных сообщений, либо совсем. А эффективность метода сомнительна. Пользователь почти всегда воспринимает такие сообщения как спам (погодите ка, так это ж он и есть!). В лучшем случае человек активирует режим баннерной слепоты, в худшем — пожалуется на вас, увеличив шанс бана.

Что делать?

Рассылать людям массово личные сообщения легально можно во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Но учтите, что делать это нужно через официальные приложения для сообществ, и сначала пользователь должен согласиться на рассылку. Это отличный инструмент, главное — подстроиться под формат личных сообщений и давать пользователю выгоду: например, хороший тематический контент или промокоды.

Giveaway в Instagram

Польза — 0

Урон — 10

Время — 2

В 2016 году эта механика давала невероятные приходы аудитории со стоимостью подписки меньше рубля почти без последствий. Сегодня же гивы — способ быстро похоронить почти любой аккаунт. Да, вы по-прежнему можете получить + 30 000 подписок за неделю. Но масштабы последующей отписки будут ужасающими. Удержать эту аудиторию (даже если в ней не все призоловы) будет архисложно. Отписку, естественно, зафиксирует соцсеть, и вы едва ли сможете вернуть даже доконкурсные охваты своей аудитории. Не говоря уже о том, что на долгие месяцы придется забыть о нормальном сборе статистики.

Что делать?

Не ввязываться. Лучше проведите собственный розыгрыш, но подарите обязательно собственный товар или услугу, а не айфон. Так шанс, что к вам придет целевая аудитория, выше.

Оценка эффективности по количеству подписчиков

Польза — 2

Урон — 7

Время — 0

Раньше эффективность работы в социальных сетях измерялась одной простой метрикой — количеством подписчиков. Чем больше, тем лучше. Сегодня подписчик — больше не гарантия охвата. Конечно, иметь 300 000 фолловеров здорово. Но какой в этом толк, если ваши публикации из них видит только 200 человек?

Что делать?

Не гоняйтесь за круглой впечатляющей цифрой в шапке. Оценивать количество подписчиков в динамике важно. Но к этому важно добавлять показатели органического охвата и вовлеченности пользователей.

Пока вы гоняетесь за подписчиками, кто-то гоняется за результатом

Иллюстрации by Виктория Самсонова

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Ilyin

Интересно, спасибо. Правда, всё с бооольшущим перекосом про Инстаграм. 
Хотелось бы продолжения с фокусом и на остальные соцсети.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

На Insta сейчас больше всего запросов у нас (и, думаю не только). А еще вокруг нее количество заблуждений множится с той же скоростью, с которой инфобизнесмены выпускают инстамаркетологов со своих двухдневных курсов. Поэтому видимо так вышло. Но над продолжением я задумалась)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кая

Про инсту неудивительно вообще, среди коллег по цеху интересовался, в ее сторону перекос у приличной части чуть ли не в 50%. 

Вам спасибо, статья хорошая, но работает схема "как лучше" не всегда, сталкиваться у Заказчиков с "хотим так и точка" приходиться регулярно, и тут два варианта, либо соглашаться и постепенно настаивать на переходе к более логичным вариантам, за счет показа результатов, что мол так нету эффекта, а так смотрите – есть, либо говорить "ариведерчи" на этапах "Дэлайте так обязательно"))

Я бы еще добавил в тренды, момент роста доверия и спроса к "микроинфлуенсерам",  все таки наблюдается по возрастающей :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

Мы тоже, к сожалению, сталкиваемся. И точно по такой же схеме работаем. Показываем, доказываем.

Но чем чаще специалисты в публичном поле высказываются на такие темы, тем меньше должно становиться таких запросов. Ну я надеюсь на это. 

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Kozhemyakina

«Провели фотосессию в ресторане? Смело ставьте метку. В других случаях откажитесь от этой практики».

У меня был клиент (доставка пиццы), который просил метку Black Star Burger у каждого поста, а на все мои возражения орал капсом «ЭТО ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ!». 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

И судя по всему это был не Black Star Burger?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Kozhemyakina

Нет, и мы расстались) 

 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна zzt

почему в пустой? Сначала наполните "годнотой", а затем уже и таргет гоните

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Абашин

Так где ж ее взять-то "годноту"? Сама годнота поди не подпишется, без гивэвейчика какого-нибудь.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна zzt

под "годнотой" я имела в виду годный контент)), который будет сохраняться и репоститься

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна zzt

другое дело, что сейчас трудно народ удивить. Надо реально что-то интересное и полезное творить

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

В том и соль. Сегодня нельзя просто так просто взять и выйти в соцсети. Фокус сместился с количества на качество. В среднем эту мысль мне приходится доказывать примерно раза 3 в день. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна zzt

да. Такая же ситуация во всех проектах. Народ больше "не ест" темы-баяны, потому что пресыщен этим

Ответить
Развернуть ветку
George Karakeyan

Сейчас ценители CTA начнут возмущаться. ЖМИ!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

УЗНАЛИ? СОГЛАСНЫ?

Ответить
Развернуть ветку
George Karakeyan

а как у вас происходит? поделитесь в комментариях!

Ответить
Развернуть ветку
Мария Филиппова

Подробнее бы почитать про количество публикаций и охват,  в идеале с тестами разной периодичности постинга.  Например, какой охват, если публиковать каждый день или раз в два дня. А вообще, классная статья! 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Antonova

Ну все, к 2020 году готовы!)))
Мне повезло, я видела выступление Насти по Антитрендам на конференции Molinos&Skillbox. Когда вживую еще более ярко и красочно :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Очень крутая статья!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Носикова

Полезно. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bryantsev

Годный контЕнт. Хотелось бы в продолжении узнать как отписать накрученных подписчиков в инстаграм...

Ответить
Развернуть ветку
Алина Локтева

Отличная статья, большое спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Спасибо за материал. Даже сохранил в закладки. Пожалел, что не попалось это мне примерно год назад. Иначе было бы что ткнуть кое-кому в лицо :) 

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Kozhemyakina

Уверяю вас, те, кому актуально ткнуть, — еще ни раз найдутся))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

Ну это тоже верно, да))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

единственное, чего пожалуй не хватает, это описания как именно лучше писать текст и какими приемами пользоваться... пожалуй даже важнее всего остального, вполне себе лежащего для многих на поверхности (надеюсь, что тут в основном люди думающие собрались).

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

Это настолько большая тема, что можно об этом книгу написать. Нет условно пяти универсальных советов, которые помогут вдруг начать писать хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

ну вот и уместно (+доп раскрутка) пожалуй в качестве примеров дать ссылки на свои дивные посты, а так просто теоретические изыскания получаются.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev

к сожалению действительно профессиональные изыскания в этой сфере мне попадались не на русском, а у нас в сетях основном почему то один только приём популярен - ирония и в основном в адрес власти.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чингуль

Анастасия, спасибо за эту статью. Информация очень полезная для размышления. У меня к вам 2 вопроса по теме:

1) Любая сеть франчайзи в каждом городе создаёт своё сообщество в соц. сетях (один этот факт уже вызывает озабоченность). Во всех сообществах на 98% публикуется одинаковый контент постов (типа каждый город читает свою ленту).
Насколько такая стратегия верная? Какие могут быть альтернативы ей?

2) Все сейчас активно говорят про персонализацию клиента и повышение доверия клиента к компании. Вроде наиболее к этому предрасположены именно соц. сети. К тому же по статистике (в B2C секторе) стоимость лида ниже, а конверсия в заявку выше именно у SMM относительно контекстной рекламы.
Как на фоне трендов и антитрендов в SMM вы лично относитесь к обычной контекстной рекламе для рынка В2С?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

Спасибо) 

1) Ситуации бывают разные, но в целом, на мой взгляд, ведение отдельных сообществ имеет смысл только тогда когда контент отличается. Если франчайзи не могут или не хотят создавать локальный контент, то в чем поинт множить страницы?

2) Контекст - чудесный рабочий инструмент. Сравнивать его с SMM в среднем по рынку нет смысла. Инструменты нужно грамотно сочетать и оценивать в рамках пригодности к конкретному бизнесу. В каких-то нишах нет смысла выходить в соцсети, а в каких-то в контекст. Если очень обобщать, то контекст применим в любом месте, где есть сформированный запрос пользователя. Как правило, в таких нишах контекст органично можно дополнить таргетом в соцсетях на лидген. Это, например, про недвигу. Ведение же социальных сетей помогает сформировать потребность там, где ее еще нет, увеличить средний чек, простимулировать повторные обращения, закрыть возражения. 

Но ведение - non-performance инструмент. Ожидать от него прозрачной лидогенерации - гиблое дело. 
То-есть сравнение в терминах "стоимость лида" применимо если мы сравниваем таргет на лидген с контекстом. Но не в случае, если мы сравниваем ведение страниц с контекстом. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чингуль

Спасибо за развернутый ответ.

Сообщества создают по причине локальности бизнеса. Пользователи с большим энтузиазмом вступят в сообщество компании в Ижевске или Бирюлёво, чем сообщество "для всея Руси". Так как там публикуются посты со спецификой "нашей деревни", это повышает лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

Так все-таки локализованный контент или нет? Если да - сообщества ок. Если нет - не ок. Только из-за приставки с названием города в названии ситуация сильно не изменится в большинстве случаев. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Абашин

Если не родненькие гивы, то как тогда-то с нуля привлечь подписчиков в аккаунт? Не единым же таргетом в пустой аккаунт гонять

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

Таргет, посевы, аудитория оффлайна. Ну и да, контент нужно делать хороший. На абы каком больше нельзя. Такая вот жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Абашин

Есть мнение, что народ во славу стадного инстинкта не очень-то жаждет подписываться на пустые аккаунты. Как здесь быть?
Может хотя бы маленечко, чуть-чуть поднагнать левачка?

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Kozhemyakina

Если приспичило, малось можно («малось» — это пара сотен), но не забывайте вычистить их при первой же чистой сотне.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ефимова
Автор

А никто и не говорит про то что нельзя одни и те же посты размещать. Этот пункт именно про адаптацию контента. Про то что сегодня нельзя кросспостить одной кнопкой.

Ответить
Развернуть ветку
Назар Березовський

Позновательно. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kayumov

Интересно написано, жаль что мало комментов о том, что больше приносит пользы. Но спасибо и за урон 

Ответить
Развернуть ветку
Дек Хероэс

Да ладно, неужели масслук умер? Не верю!))) 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кудряшов

а эта мерзость когда-то жила вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Добаев

А что делать тем, кому нельзя в таргет? У меня кальянный магазин, тематика запрещена для таргета. Можно ли делать таргет на околотематику? К примеру печку для розжига углей? Но не писать что для розжига углей. Курильщик кальяна ее сразу и сам узнает) Нет ли в таком случае возможности схлопотать бан?

Ответить
Развернуть ветку
Shlomo Goldenberg

в европе CBD не запрещен к продаже, но гуглы фейсбуки все равно не дают рекламировать. но люди все равно обходят, ставят рекламу в гугл

Ответить
Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда