Правильное название «материала» - ”репутация задним числом”!
Налить «строительных отзывов, того чего компания не делала - это сильно!» При этом автор гордится своим «простигосподикейсом», не испытывая никаких сомнений.
«Обелять репутацию работодателя на подконтрольных отзовиках» - это по профессиональному! Мастер репутационных маневров не разбирает причины отзывов, не работает с авторами, не упоминает не актуальную и устаревшую инфу, которую просто можно почистить. Автор просто парирует - «да залили хорошим против всего плохого и вывели в топ чего то там».
Поэтому репутация в большинстве своем репутация «руководителя строительной фирмы, который решил строить виллы в другой стране, но никогда не строил, и захотел «повысить доверие» и налить себе отзывов задним числом», управляется вот такими «выводителями в топ» без каких моральных сомнений.
Автору хочется пожелать учить матчасть и думать над позиционированием.
У этого руководителя строительной фирмы в России много крупных объектов первой величины - офисы, торговые центры, отели. Поэтому с виллами точно справится.
Мы проверили его компанию перед тем, как применять подобный инструментарий.
Правильное название «материала» - ”репутация задним числом”!
Налить «строительных отзывов, того чего компания не делала - это сильно!» При этом автор гордится своим «простигосподикейсом», не испытывая никаких сомнений.
«Обелять репутацию работодателя на подконтрольных отзовиках» - это по профессиональному! Мастер репутационных маневров не разбирает причины отзывов, не работает с авторами, не упоминает не актуальную и устаревшую инфу, которую просто можно почистить. Автор просто парирует - «да залили хорошим против всего плохого и вывели в топ чего то там».
Поэтому репутация в большинстве своем репутация «руководителя строительной фирмы, который решил строить виллы в другой стране, но никогда не строил, и захотел «повысить доверие» и налить себе отзывов задним числом», управляется вот такими «выводителями в топ» без каких моральных сомнений.
Автору хочется пожелать учить матчасть и думать над позиционированием.
Спасибо за комментарий. Напишу уточнение)
У этого руководителя строительной фирмы в России много крупных объектов первой величины - офисы, торговые центры, отели. Поэтому с виллами точно справится.
Мы проверили его компанию перед тем, как применять подобный инструментарий.
Если будут еще вопросы, то пишите